Базарносызганский район

Поиск по сайту

Отчет о результатах контрольного мероприятия по вопрому «организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством РФ», в Муниципальном казённом дошкольном образовательном учреждении детский сад № 2 «Сосенка» р.п. Базарный Сызган (МКДОУ детский сад № 2 « Сосенка» р.п. Базарный Сызган)

 

р. п. Базарный Сызган                                                                                          27.08.2015 года

 

 

 

1. Основание для проведения контрольного мероприятия:

- пункт 3.1. Плана работы Счетно-контрольной комиссии на 2015 год;

- Удостоверение на право проведения проверки № 4 от 24.07.2015 года.

 

2. Цель контрольного мероприятия: проверка соответствия утвержденных смет доходов и расходов утвержденному бюджету,  достоверность финансовых операций, бюджетного учёта, бюджетной и иной отчетности, целевого использования муниципальных и иных ресурсов, проверка  финансовой и иной деятельности объекта, эффективность использования бюджетных средств; эффективность использования муниципального имущества, сохранности денежных средств и товарно-материальных ценностей.

 

3. Предмет контрольного мероприятия: формирование, целевое и эффективное использование средств бюджета, муниципального имущества Муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением детский сад № 2 «Сосенка» р.п. Базарный Сызган

Контрольное мероприятие проводилось председателем Счетно-контрольной комиссии Бауниным А.Н.

 

4. Объект контрольного мероприятия:  Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Сосенка»

 

5. Проверяемый период деятельности:  с 09.07.2013 года по 01.07.2015 года

 

6. Срок проведения контрольного мероприятия:  с 27.07.2015 года по 27.08.2015 года

 

7. Объем проверенных средств       -  12167,6 тыс. руб. /в том числе 1783,3 тыс. руб. балансовая стоимость муниципального имущества/

 

8. Общая сумма и количество выявленных нарушений /сумма/   - 5954,3 тыс. руб.

/количество/ -  111

   в том числе:

- Нарушения при формировании и исполнении бюджетов – 5102,1 тыс. руб. / 74 нарушения

- Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности   -    70,0 тыс. руб. / 19 нарушений

- Неэффективное использование бюджетных средств – 782,1 тыс. руб.  /  13 нарушений

 

8.1. Сумма нарушений подлежащая возврату в бюджет ----- тыс. руб.

 

9. Результаты контрольного мероприятия:

МКДОУ детский сад № 2 «Сосенка» р.п. Базарный Сызган» /; /ИНН/КПП 7324001230 / 732401001; ОГРН 1027300708060 / Юридический адрес: 433713, Ульяновская область, Базарносызганский район, р.п. Базарный Сызган, ул. Набережная, дом 113.

МКДОУ  детский сад № 2 «Сосенка» осуществляет свою деятельность на основании:

- Свидетельства о государственной аккредитации, Регистрационный № 1641 от 24.12.2010 года. /Государственный статус МКДОУ детский сад третьей категории/;

- Лицензии на право ведения образовательной деятельности Серии РО № 047520 / Регистрационный № 1780 от 12.07.2012 года/. Имеет право осуществления основной деятельности по дошкольной образовательной программе;

- Устава принятого на общем собрании трудового коллектива, Решение № 6 от 02.07.2012 года /Устав утвержден Распоряжением № 98-р от 17.07.2012 года Главы администрации МО «Базарносызганский район» и Согласован с Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Базарносызганский район»/

МКДОУ  детский сад № 2 «Сосенка» является юридическим лицом, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам, находящимся в ее распоряжении денежными средствами. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, представлен ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. /Устав пункты 1.1.; 1.5.; 3.1/

Учреждение является не коммерческой организацией, организационно-правовая форма – Казенное учреждение. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств местного бюджета на основании бюджетной сметы /Устав пункт 1.2/

Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения явлюются: бюджетные ассигнования; плата родителей за содержание детей; добровольные пожетвования юридических лиц; гранты и другие источники в соответствии с Законодательством РФ /Устав пункт 3.9/

МКДОУ  детский сад № 2 «Сосенка» являясь казенным Учреждением, может осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, в соответствии с учредительными документами и соответствовать указанным целям /Устав пункт 2.15/

Учредителем МКДОУ  детский сад № 2 «Сосенка» является МО «Базарносызганский район», функции Учредителя осуществляет Администрация МО «Базарносызганский район» /Устав пункт 1.4/

Главным распорядителем бюджетных средств является Управление образования администрации МО «Базарносызганский район» /Устав пункт 1.4/

Целью деятельности Учреждения является:

- обеспечение воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей в возрасте от 2-х месяцев до 7-ми лет;

- создание условий для получения общедоступного и бесплатного дошкольного образования /Устав пункт 1.8/

На момент проверки имеется 4 группы: 1-2 младшая 13 человек, средняя группа – 18 человек, старшая группа 20 человек.

            За ревизуемый период право первой подписи имели:

Директор школы – Андриянова Л.Н.  - весь проверяемый период    

Главный бухгалтер – Комарова Г.М. - весь проверяемый период                

/с 2014 года право первой подписи имела только Директор школы/

                                              

Учетные политики предприятия на 2013-2015 годы имеются, основные аспекты учетной политики раскрыты. Операции финансово-хозяйственной деятельности учреждения отражены, с учетом изменений и дополнений действующего законодательства.

 

В ходе проверки охвачены все вопросы в соответствии с программой проведения контрольного мероприятия:

 

1.     Анализ  и проверка исполнения бюджета, расчетов к сметам

Замечаний не установлено.

 

2.   Проверка кассы, кассовых и банковских документов и операций, оприходование наличных денег. Проверка ведения кассовых книг и кассовых документов.

Установлены нарушения:

2.1. Журналы ордера 1 «Касса» и первичные документы по кассе.

1. В заявлениях подотчетного лица нет расчета (обоснования) размера аванса, а также выдача наличных денег под отчет производится при имеющейся за подотчетным лицом задолженности по ранее полученной под отчет сумме наличных денег.

Нарушен пункт 6.3. Указаний Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства"

Нарушены пункты 213, 214 Инструкции 157н Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"

 

Количество нарушений 10, сумма нарушений составила 58004 руб. 75 коп.  Группа нарушений / 2 /:  Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Вид нарушения / 2.8. /: Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций.

 

2.      Денежные средства в кассу учреждения приняты от руководителя учреждения без каких-либо пояснений, появления данных средств.

Главный распорядитель бюджетных средств /Управление образования/ обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

Нарушена статья 158 "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 26.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)

 

Количество нарушений 48, сумма нарушений составила 2200479 руб. 82 коп,  

Группа нарушений / 1.2. /: Нарушения в ходе исполнения бюджетов.

Вид нарушения / 1.2.97. /: Неосуществление бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.

 

2.2. Журналы ордера 2  «Банковские документы» и первичные документы по банку.

Установлены нарушения:

1. Производились перечисления за продукты питания по Товарным накладным, в которых отсутствуют конкретные наименования товаров.

опущено расходование бюджетных средств, без оформления должным образом оправдательных документов/.

Нарушена часть 3 статьи 9, Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"

Количество нарушений 2.

Группа нарушений / 2 /: Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Вид нарушения / 2.3. /: Нарушение требований по оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами

 

2. Установлены неэффективные (безрезультатные) расходы в виде уплаты государственной пошлины, пеней и судебных издержек по исполнительным листам, возникших в результате несвоевременной уплаты по налоговым платежам и по договорам оказания работ (услуг).

Нарушены статья 31, 34 "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 26.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)

 

Количество нарушений 7, сумма нарушений составила 40891 руб. 19 коп,

Группа нарушений / ---- /: Неэффективное использование бюджетных средств

Вид нарушения / ---- /: Органы местного самоуправления не обеспечили эффективность использования бюджетных средств.

 

3.     Проверка состояния расчетов с подотчетными лицами

Установлены нарушения:

Журналы ордера 3  «Расчеты с подотчетными лицами», оборотные ведомости и первичные документы.

1. Проверка авансовых отчетов. Допускалось расходование сотрудниками своих личных средств по причине того, что аванс своевременно не был выдан.

Нарушен пункт 6.3. Указаний Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства"

Нарушен пункт 216 Инструкции 157н Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"

 

Количество нарушений 5, сумма нарушений составила 12018 руб. 12 коп.

Группа нарушений / 2 /: Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Вид нарушения / 2.8. /: Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций.

 

2. Проведя анализ выданных в подотчет сумм, а также представленных авансовых отчетов установлено, непринятие мер по взысканию просроченной дебиторской  задолженности, невостребованной с работников учреждения, более 90 дней – по бюджетным средствам, выданных под отчет.

Нарушена статья  34 "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 26.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)

Нарушен пункт 6.3. Указаний Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства"

Нарушены пункты 213, 214 Инструкции 157н Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"

 

Количество нарушений 2, сумма нарушений составила 7034 руб. 00 коп.

Группа нарушений / ---- /: Неэффективное использование бюджетных средств

Вид нарушения / ---- /: Органы местного самоуправления не обеспечили эффективность использования бюджетных средств.

 

4.   Проверка правильности учета основных средств, материальных запасов. Проведение выборочной инвентаризации.

 5.1. Учет Основных средств

Балансовая стоимость имущества без учета здания составляет 3613062 руб.

Установлены нарушения:

Проведены капитальные ремонты здания детского садика и благоустройство прилегающей территории, но внесения изменений в Инвентаризационную карточку данного объекта не производилось.

Нарушен пункт 27 Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н (ред. от 29.08.2014) "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"

 

Количество нарушений 1.

 Группа нарушений / 2 /: Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Вид нарушения / 2.3. /: Нарушение требований по оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами

 

5.2. Учет материальных запасов /МЗ/.

Установлены нарушения:

1.   Материальные запасы списываются сразу, без передачи их в эксплуатацию.

Нарушены части 1, 3 статьи 9, Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"

Нарушен Приказ Минфина России от 06.12.2010 N 162н (ред. от 24.12.2012) "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета» пункты 23, 24 Инструкции по его применению

 

Количество нарушений 1

Группа нарушений / 2 /: Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Вид нарушения / 2.3. /: Нарушение требований по оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами.

 

5.3.      Проверка использования служебных телефонов.

При проверке использования служебных телефонов и оплата за междугородние переговоры нарушений не установлено

 

5.4. Учет и списание продуктов питания. Родительская плата, за содержание детей в детском садике.

Нарушений не установлено

 

6.   Проверка  дебиторской и кредиторской задолженности.

 

Установлены следующие нарушения:

1.      Учреждение допустило несанкционированную просроченную кредиторскую задолженность.

По состоянию на 01.07.2015 года имеется просроченная кредиторская задолженность в сумме 2821528 руб. 69 коп. /в том числе задолженность по налогам 1032364 руб. 87 коп.

Нарушены абзац 3 статьи 162, пункт 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (ред. от 26.12.2014)

 

Количество нарушений 21, сумма нарушений составила 2821528 руб. 69 коп.

Группа нарушения /1/: Нарушения при формировании и исполнении бюджетов

Вид нарушений / 1.2. /: Нарушения в ходе исполнения бюджетов

Нарушение / 1.2.59/: Принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств

 

7.   Проверка штатно-сметной дисциплины, правильности начисления и выплаты заработной платы штатным работникам, правильности заключения трудовых договоров, выполнение по ним и оплата.

7.1. Проверка правильности начисления и выплаты заработной платы штатным работникам.

Установлены нарушения:

1.   Детский сад согласно Приказов Управления образования был закрыт на капитальный ремонт /прием детей не осуществлялся/ с 26.08.2013 года по 16.12.2013 года. За время проведения ремонтных работ, сотрудникам учреждения выплачивалась заработная плата как при исполнении своих непосредственных обязанностей. Какую работу осуществлял коллектив определить невозможно.

Администрация района, Управление образования, а также руководство учреждения знали о предстоящем ремонте с начала года, но каких-либо мер по представлению очередных отпусков сотрудникам учреждения на период ремонта или иных решений принято не было.

Нарушена статья  34 "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ

 

Количество нарушений 4, сумма нарушений составила 734197 руб. 59 коп.

Группа нарушений / ---- /: Неэффективное использование бюджетных средств

Вид нарушения / ---- /: Органы местного самоуправления не обеспечили эффективность использования бюджетных средств.

 

 

2. Допущено расходование бюджетных средств, без оформления должным образом оправдательных документов, в том числе:

- в приказах о премировании сотрудников учреждения,  конкретные основания для премирования сотрудников не отражены;

- рабочая комиссия, которая организует работу по оценке результативности и эффективности деятельности работников учреждения не создавалась;

  - премии коллегиальным органом образовательного учреждения не распределялись.

Нарушен пункт 1 статьи 9, Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".

Нарушены пункты 4.11; 4.12; 4.13 Положения об отраслевой системе оплаты труда работников МКОДУ детского сада № 2 «Сосенка» р.п. Базарный Сызган

 

 Количество нарушений 5, сумма нарушений составила 80135 руб. 49 коп.

Группа нарушения /1/: Нарушения при формировании и исполнении бюджетов

Вид нарушений / 1.2. /: Нарушения в ходе исполнения бюджетов

Нарушение / 1.2.95. /: Нарушение порядка и условий оплаты труда работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений

 

7.2. Проверка правильности начисления выплат по договорам, составление и оформление трудовых договоров, смет.

Нарушений не установлено.

 

8.   Проверка постановки бухгалтерского учета и отчетности.

Согласно Договора о бухгалтерском обслуживании от 06.05.2014 года ведение бухгалтерского учета осуществляет МКУ «Центральная бухгалтерия учреждений образования МО «Базарносызганский район», по штатному расписанию штат бухгалтерии состоит из 12 единиц, фактически работают 10 человек.

Функции по ведению бухгалтерского учета, распределены между сотрудниками бухгалтерии не в полном объеме.

В нарушение пункта 4.2. Указаний Банка России от 11.03.2014 N 3210-У (ред. от 03.02.2015) "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства"  на кассовых документах отсутствуют подписи главного бухгалтера, либо иного ответственного лица. В Договоре о бухгалтерском обслуживании, в разделе 2 «Обязанности сторон» подраздел 2.2. «Исполнитель обязан» не отражены ответственные лица по пунктам: 2.2.2.; 2.2.4.; 2.2.5.; 2.2.6.; 2.2.7.; 2.2.8.; 2.2.9.; 2.2.10.; 2.2.11.; 2.2.12.

 

9.   Проверка выполнения решения, принятого по материалам предыдущей проверки.

Счетно-контрольной комиссией в июне 2013 года была проведена документальная проверка финансово-хозяйственной деятельности данного учреждения.

Заведующей детским садом по результатам проверки было направлено представление по устранению выявленных замечаний. Замечания были устранены, но в последующей  работе, некоторые из них имели место повторения /просроченная задолженность по подотчетным суммам, расходование сотрудниками своих личных средств по причине того, что аванс своевременно не был выдан, просроченная задолженность за выполненные работы (услуги)/

 

10.    Возражений или замечаний должностных лиц объекта контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия не поступало.

 

11. Выводы:

Результаты проведенного контрольного мероприятия показали, что использование бюджетных средств учреждением, производилось  с грубыми нарушениями. Данные нарушения и недостатки в работе, привили к неэффективному и необоснованному использованию средств. Руководителем Учреждения, а также бухгалтерией были проигнорированы замечания, отраженные в акте предыдущей проверки.

Контроля со стороны как Учредителя /Администрация МО «Базарносызганский район»/, так и главного распорядителя бюджетных средств /Управление образования администрации МО «Базарносызганский район»/, в чьем ведении находится данное Учреждение, не осуществлялось.

Однозначно оценить причиненный ущерб невозможно, так как работа и учет ведется, но оформление документов производится с нарушениями, что может повлечь за собой и махинации с финансовыми средствами бюджета.

 

12.      Предложения:

С учетом изложенного и на основании статьи 16 Федерального Закона № 6 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Счетно-контрольная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Базарносызганский район» предписывает Муниципальному казённому дошкольному образовательному учреждению детский сад № 2 «Сосенка» р.п. Базарный Сызган устранить замечания:

 

 

1.      Выдачу подотчетным лицам производить на основании письменного заявления подотчетного лица, содержащего конкретное назначение аванса, расчет (обоснование) размера аванса и срок, на который он выдается. Лицам, имеющим задолженность по ранее выданным в подотчет авансам, выдачу не производить /нарушен пункт 6.3. Указаний Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" и пункт 213, 214 Инструкции 157н Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"/.

2.      Управлению образования администрации МО «Базарносызганский район», как главному распорядителю бюджетных средств, финансирование производить в строгом соответствии с законодательством, на счета подведомственных учреждений /нарушена статья 158 "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 26.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015

3.      Товарные накладные, в которых отсутствуют конкретные наименования товаров к учету не принимать /нарушена часть 3 статьи 9, Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"/

4.      Главному распорядителю бюджетных средств не допускать неэффективных (безрезультатных) расходов в виде уплаты государственной пошлины, пеней и судебных издержек по исполнительным листам, возникших в результате несвоевременной уплаты по налоговым платежам и по договорам оказания работ (услуг) арушены статья 31, 34 "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 26.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)

5.      Не допускать расходование сотрудниками своих личных средств, имеющуюся задолженность за администрацией учреждения погасить /нарушен пункт 6.3. Указаний Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" и пункт 216 Инструкции 157н Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"/.

6.      Не допускать просроченной дебиторской  задолженности, невостребованной с работников учреждения по бюджетным средствам, выданных под отчет. Имеющуюся задолженность погасить в месячный срок /нарушен пункт 6.3. Указаний Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства"

Нарушены пункты 213, 214 Инструкции 157н Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"/.

7.      Бухгалтерии Учреждения принимать Авансовые отчеты только при условии представления подотчетными лицами всех документов о фактически произведенных расходах /нарушен пункт 6.3. Указаний Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства"/.

8.      Учесть замечания по ведению инвентаризационных карточек основных средств.

9.        Бухгалтерии Учреждения внести изменения в Инвентарную карточку здания детского сада, в связи с проведением капитального ремонта  /результат работ по ремонту объекта основных средств,  не изменяющих его стоимость, подлежит отражению в регистре бухгалтерского учета - Инвентарной карточке соответствующего объекта основного средства путем внесения записей о произведенных изменениях, без отражения на счетах бухгалтерского учета/.

Нарушен пункт 27 Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н (ред. от 29.08.2014) "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"

10.  Материальные запасы списывать в соответствии с законодательством арушен Приказ Минфина России от 06.12.2010 N 162н (ред. от 24.12.2012) "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета» пункт 24 Инструкции по его применению/.

11.  Не допускать несанкционированной кредиторской задолженности. Учреждению совместно с Управлением финансов района /Борисова Н.Ф./ разработать график погашения имеющейся задолженности /нарушены абзац 3 статьи 162, пункт 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (ред. от 26.12.2014).

12.  Управлению образования учесть замечания отраженные в пункте 7.1.1. Акта проверки. Впредь не допускать необоснованного, неэффективного использование бюджетных средств /нарушена статья  34 "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 26.12.2014)/.

13.  Учесть замечания пункта 7.1.2. Акта проверки и распределение премий по итогам работы производить в соответствии с разделом 4 Положения об отраслевой системе оплаты труда работников МКОДУ детского сада № 2 «Сосенка» р.п. Базарный Сызган /нарушен пункт 1 статьи 9, Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и пункты 4.11; 4.12; 4.13 Положения об отраслевой системе оплаты труда работников МКОДУ детского сада № 2 «Сосенка» р.п. Базарный Сызган»/

14.  Начальнику Управления образования администрации МО «Базарносызганский район» /Тюлюкиной В.Г./ совместно с Заведующей детским садом № 2 «Сосенка» /Андрияновой Л.Н./ и Начальником-главным бухгалтером МКУ «Центральная бухгалтерия» учреждений  образования МО «Базарносызганский район» /Нестеровой К.В./ пересмотреть все Договора о бухгалтерском обслуживании учреждений образования и распределить функции по ведению бухгалтерского учета между сотрудниками бухгалтерии в полном объеме. Устранить замечания отраженные в разделе 8 Акта проверки

15.  С учётом большого количества нарушений, выявленных в ходе проведения проверки,  принять административные меры к лицам, ответственным за нарушения.

16.  Информацию об устранении нарушений с приложением копий документов представить в Счетно-контрольную комиссию в срок до 28 сентября 2015 года.

 

/Уведомляю, что неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетных органов, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации (ст. 13 Федерального Закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований» от  7 февраля 2011 года N 6-ФЗ)/

 

 

 

Председатель Счетно-контрольной комиссии

Совета депутатов МО «Базарносызганский район»            _____________________/А.Н. Баунин

    Пресс-релиз