Базарносызганский район

Поиск по сайту

Отчет о результатах контрольного мероприятия по вопросу: «организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством РФ», в Муниципальном казенном образовательном учреждении Базарносызганская средняя общеобразовательная школа №1 (МКОУ Базарносызганская СОШ № 1)

 

р. п. Базарный Сызган                                                                                          03.12.2015 года

 

 

 

1. Основание для проведения контрольного мероприятия:

- пункт 3.1. Плана работы Счетно-контрольной комиссии на 2015 год;

- Удостоверение на право проведения проверки № 7 от 09.11.2015 года.

 

2. Цель контрольного мероприятия: проверка соответствия утвержденных смет доходов и расходов утвержденному бюджету,  достоверность финансовых операций, бюджетного учёта, бюджетной и иной отчетности, целевого использования муниципальных и иных ресурсов, проверка  финансовой и иной деятельности объекта, эффективность использования бюджетных средств; эффективность использования муниципального имущества, сохранности денежных средств и товарно-материальных ценностей.

 

3. Предмет контрольного мероприятия: формирование, целевое и эффективное использование средств бюджета, муниципального имущества Муниципальным казенным образовательным учреждением Базарносызганская  средняя общеобразовательная школа № 1  

Контрольное мероприятие проводилось председателем Счетно-контрольной комиссии Бауниным А.Н.

 

4. Объект контрольного мероприятия:  Муниципальное казенное образовательное учреждение Базарносызганская  средняя общеобразовательная школа № 1  

 

5. Проверяемый период деятельности:  с 01.01.2014 года по 01.11.2015 года.

 

6. Срок проведения контрольного мероприятия:  с 09.11.2014 года по 03.12.2015 года

 

7. Объем проверенных средств       -  22435,9 тыс. руб. /в том числе 12958,9 тыс. руб. балансовая стоимость муниципального имущества, без учета зданий, сооружений/

 

8. Общая сумма и количество выявленных нарушений /сумма/   - 5272,0 тыс. руб.

/количество/ -  136

   в том числе:

- Нарушения при формировании и исполнении бюджетов – 4331,1 тыс. руб. / 36 нарушений

- Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности   -    574,4 тыс. руб. / 76 нарушений

- Неэффективное использование бюджетных средств – 366,5 тыс. руб.  /  24 нарушений

 

8.1. Сумма нарушений подлежащая возврату в бюджет 83,3 тыс. руб.

 

9. Результаты контрольного мероприятия:

МКОУ Базарносызганская средняя общеобразовательная школа № 1 /ИНН/КПП 7324001293 / 732401001; ОГРН 1027300707829 / Юридический адрес: 433700, Ульяновская область, р.п. Базарный Сызган, ул. Советская, дом. 86

МКОУ Базарносызганская средняя общеобразовательная школа № 1 осуществляет свою деятельность на основании Лицензии на право образовательной деятельности Серии РО № 020275 /рег. № 1298 от 11.11.2011 года/. Имеет право осуществления основных и дополнительных общеобразовательных программ /начальное образование, основное общее, программа специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида, среднее (полное)/, среднее (полное) общее.

            МКОУ Базарносызганская средняя общеобразовательная школа № 1 осуществляет свою деятельность на основании:

- Устава /Устав утвержден Распоряжением № 11-р от 06.02.2012 года Главы администрации МО «Базарносызганский район»/;

- Коллективного договора МКОУ Базарносызганская средняя общеобразовательная школа № 1 на период с 01.01.2010 года по 01.01.2012.

Учредителем МОУ Базарносызганская средняя общеобразовательная школа № 1 является Администрация МО «Базарносызганский район».

Главным распорядителем бюджетных средств является Управление образования администрации МО «Базарносызганский район» /Устав п.3.7.6/

            Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет выделения субвенций местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ, а также средств местного бюджета /расходы на содержание зданий и коммунальных расходов//Устав пункт 6.2.4/

Целью деятельности Учреждения является реализация образовательных программ, начального общего, основного общего и среднего (полного) образования /Устав пункт 2.3/

Школа создает условия для реализации гражданами РФ гарантированного права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней.

На момент проверки имеется 19 действующих класскомплектов /с 1 по 11/, в которых занимаются 326 человек.

            За ревизуемый период право первой подписи имел  Директор школы – Исачкин А.В – с 01.01.2014 года по настоящее время.

            Ответственные за ведение бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельностью являлись руководители МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования МО «Базарносызганский район»:

            И.о. Начальника – Комарова Г.М. – с 06.05.2014 года по 10.08.2015 года    

            Руководитель - главный бухгалтер – Нестерова К.В. – с 11.08.2015 года по настоящее время.      

 

Учетные политики предприятия на 2014-2015 годы имеются, основные аспекты учетной политики раскрыты. Операции финансово-хозяйственной деятельности учреждения отражены, с учетом изменений и дополнений действующего законодательства.

 

В ходе проверки охвачены все вопросы в соответствии с программой проведения контрольного мероприятия:

 

1.     Анализ  и проверка исполнения бюджета, расчетов к сметам

Замечаний не установлено.

 

2.   Проверка кассы, кассовых и банковских документов и операций, оприходование наличных денег. Проверка ведения кассовых книг и кассовых документов.

Установлены нарушения:

2.1. Журналы ордера 1 «Касса» и первичные документы по кассе.

1. В заявлениях подотчетного лица нет расчета (обоснования) размера аванса, а также выдача наличных денег под отчет производится при имеющейся за подотчетным лицом задолженности по ранее полученной под отчет сумме наличных денег.

Нарушен пункт 6.3. Указаний Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства"

Нарушены пункты 213, 214 Инструкции 157н Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"

 

Количество нарушений 46, сумма нарушений составила 337185 руб. 54 коп.  Группа нарушений / 2 /:  Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Вид нарушения / 2.8. /: Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций.

 

2. Денежные средства на выплату пособия по беременности и родам учителю МКОУ Патрикеевская ООШ были выданы по заявлению Директора вышеуказанной школы без каких-либо иных подтверждающих документов.

/Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств/.

Нарушена статья 158 "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 26.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)

 

Количество нарушений 1, сумма нарушений составила 25563 руб. 62 коп.

Группа нарушений / 1.2. /: Нарушения в ходе исполнения бюджетов.

Вид нарушения / 1.2.97. /: Неосуществление бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.

 

2.2. Журналы ордера 2  «Банковские документы» и первичные документы по банку.

Установлены нарушения:

1. Перечисление денежных средств в подотчет на карту сотрудников учреждения, производилось без написания Заявлений на выдачу в подотчет денежных средств, без расчетов (обоснования) размера аванса, а также при имеющейся за подотчетным лицом задолженности по ранее полученной под отчет сумме наличных денег

Нарушен пункт 6.3. Указаний Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства"

Нарушены пункты 213, 214 Инструкции 157н Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"

 

Количество нарушений 5, сумма нарушений составила 162127 руб. 00 коп.  

Группа нарушений / 2 /:  Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Вид нарушения / 2.8. /: Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций.

 

2. Установлены неэффективные (безрезультатные) расходы в виде уплаты государственной пошлины, пеней и судебных издержек по исполнительным листам, возникших в результате несвоевременной уплаты по налоговым платежам и по договорам оказания работ (услуг).

Нарушены статья 31, 34 "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 26.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)

 

Количество нарушений 13, сумма нарушений составила 283172 руб. 63 коп. Группа нарушений / ---- /: Неэффективное использование бюджетных средств

Вид нарушения / ---- /: Органы местного самоуправления не обеспечили эффективность использования бюджетных средств.

 

3.     Проверка состояния расчетов с подотчетными лицами

Установлены нарушения:

Журналы ордера 3  «Расчеты с подотчетными лицами», оборотные ведомости и первичные документы.

1. Проверка авансовых отчетов. Допускалось расходование сотрудниками своих личных средств по причине того, что аванс своевременно не был выдан. За учреждением по состоянию на 01.11.2015 года  числится долг сотрудникам, в сумме 75105 руб. 74 коп.

/Осуществлялось возмещение сотрудникам расходов, произведенных из личных средств, при отсутствии документального подтверждения, что эти лица были уполномочены производить такие расходы/

 Нарушен пункт 6.3. Указаний Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства"

Нарушен пункт 216 Инструкции 157н Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"

 

Количество нарушений 23, сумма нарушений составила 75105 руб. 74 коп.

Группа нарушений / 2 /: Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Вид нарушения / 2.8. /: Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций.

 

2. Проведя анализ выданных в подотчет сумм, а также представленных авансовых отчетов установлено, непринятие бухгалтерией мер по взысканию просроченной дебиторской  задолженности, невостребованной с работников учреждения, более 90 дней – по бюджетным средствам, выданных под отчет.

Нарушена статья  34 "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 26.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)

Нарушен пункт 6.3. Указаний Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства"

            Нарушены пункты 213, 214 Инструкции 157н Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"

 

Количество нарушений 11, сумма нарушений составила 83277 руб. 22 коп.

Группа нарушений / ---- /: Неэффективное использование бюджетных средств

Вид нарушения / ---- /: Органы местного самоуправления не обеспечили эффективность использования бюджетных средств.

 

3. В Товарных чеках, прилагаемых к Авансовым отчетам, отсутствуют подробные наименования товаров.

/не обеспечена результативность использования бюджетных средств, допущено расходование бюджетных средств, без оформления должным образом оправдательных документов/.

Нарушены статья 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации (ред. от 26.12.2014) и часть 3 статьи 9, Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"

 

Количество нарушений 9, сумма нарушений составила 53965 руб. 97 коп.  

Группа нарушения /1/: Нарушения при формировании и исполнении бюджетов

Вид нарушений / 1.2. /: Нарушения в ходе исполнения бюджетов

Нарушение / 1.2.100/: Неосуществление бюджетных полномочий получателя бюджетных средств

 

4.   Проверка правильности учета основных средств. Проведение выборочной инвентаризации.

Балансовая стоимость имущества составляет 12958914 руб., без учета зданий и сооружений – 16749554 руб.

1.      Проведя анализ данных по учету Основных средств, представленных Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Базарносызганский район» и бухгалтерией школы нарушений не установлено.

Учет по инвентаризационным карточкам основных средств ведется на должном уровне. Инвентаризационные описи имущества по каждому структурному подразделению, в том числе и по классам имеются. Амортизация начисляется ежемесячно. Договора с материально ответственными лицами имеются.

 

2.     Установлены нарушения:

1. В первоначальную стоимость основных средств не включены суммы за установку настройку оборудования /тафограф, автоматическая установка пожарной сигнализации/.

/Первоначальной стоимостью основных средств, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление. Фактическими затратами на приобретение, сооружение и изготовление основных средств являются: суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу), а также суммы, уплачиваемые за доставку объекта и приведение его в состояние, пригодное для использования/.

Нарушен пункт 8 Приказа Минфина РФ от 30.03.2001 N 26н (ред. от 24.12.2010) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01"

 

Количество нарушений 2.

 Группа нарушений / 2 /: Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Вид нарушения / 2.3. /: Нарушение требований по оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами

 

5.   Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, проверка отражений операций по счету «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

5.1. Проверка дебиторской и кредиторской задолженности.

Установлены нарушения:

1.   Учреждение допустило несанкционированную просроченную кредиторскую задолженность.

По состоянию на 01.11.2015 года имеется просроченная кредиторская задолженность в сумме 4152579 руб. 45 коп. /в том числе задолженность по налогам 3427542 руб. 47 коп./

Нарушены абзац 3 статьи 162, пункт 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (ред. от 26.12.2014)

 

Количество нарушений 25, сумма нарушений составила 4152579 руб. 45 коп.

Группа нарушений / 1.2. /: Нарушения в ходе исполнения бюджетов

Вид нарушения / 1.2.59/: Принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств

 

5.2. Проверки отражения операций по счету 302 00 000 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

1.   В ходе проверки отражения операций по счету 302 00 000 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками» нарушений не установлено.

 

6.   Проверка правильности начисления выплат по договорам, составление и оформление трудовых договоров, смет, дефектных ведомостей.

Установлены нарушения:

Дефектная ведомость не составлялась, Смета, Акт выполненных работ специалистами не подписывались.

/не обеспечена результативность использования бюджетных средств, допущено расходование бюджетных средств, без оформления должным образом оправдательных документов/.

Нарушены статья 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации (ред. от 26.12.2014) и часть 3 статьи 9, Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"

 

Количество нарушений 1, сумма нарушений составила 98999 руб. 46 коп.  

Группа нарушения /1/: Нарушения при формировании и исполнении бюджетов

Вид нарушений / 1.2. /: Нарушения в ходе исполнения бюджетов

Нарушение / 1.2.100/: Неосуществление бюджетных полномочий получателя бюджетных средств

 

7.   Проверка постановки бухгалтерского учета и отчетности.

Согласно Договора № 1 «О бухгалтерском обслуживании» от 06.05.2014 года и Дополнительного соглашения № 1 от 01.09.2015 года к вышеуказанному договору, ведение бухгалтерского учета осуществляет МКУ «Центральная бухгалтерия учреждений образования МО «Базарносызганский район», по штатному расписанию штат бухгалтерии состоит из 12 единиц, фактически работают 11 человек.

Функции по ведению бухгалтерского учета, распределены между сотрудниками бухгалтерии в полном объеме.

В нарушение пункта 1.3 Договора, подписи Главного бухгалтера во всех бухгалтерских документах отсутствуют.

 

8.   Проверка выполнения решения, принятого по материалам предыдущей проверки.

Счетно-контрольной комиссией в июне 2012 года была проведена документальная проверка финансово-хозяйственной деятельности в Муниципальном казенном образовательном учреждении Базарносызганская  средняя общеобразовательная школа № 1. По результатам проверки было направлено представление по устранению выявленных замечаний. Замечания были устранены, но в последующей  работе, некоторые из них имели место повторения /просроченная задолженность по подотчетным суммам, расходование сотрудниками своих личных средств по причине того, что аванс своевременно не был выдан, просроченная задолженность за выполненные работы (услуги)/

 

10.    Возражений или замечаний должностных лиц объекта контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия не поступало.

 

11. Выводы:

Результаты проведенного контрольного мероприятия показали, что использование бюджетных средств учреждением, производилось  с грубыми нарушениями. Данные нарушения и недостатки в работе, привили к неэффективному и необоснованному использованию средств. Замечания, отраженные в акте предыдущей проверки были проигнорированы

Одной из причин допущения вышеперечисленных нарушений, является большая текучесть кадров в сфере ведения как бухгалтерского учета, так и экономической работы. За проверяемый период сменилось 3 главных бухгалтера, 4 ведущих экономиста /в настоящее время ставка ведущего экономиста вакантна/.

Контроля со стороны главного распорядителя бюджетных средств /Управление образования администрации МО «Базарносызганский район»/, в чьем ведении находится данное Учреждение, не осуществлялось.

Однозначно оценить причиненный ущерб невозможно, так как работа и учет ведется, но оформление документов производится с нарушениями, что может повлечь за собой и махинации с финансовыми средствами бюджета.

 

12.    Предложения:

С учетом изложенного и на основании статьи 16 Федерального Закона № 6 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Счетно-контрольная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Базарносызганский район» предписывает Муниципальному казенному образовательному учреждению Базарносызганская средняя общеобразовательная школа № 1  устранить замечания:

 

1.      Выдачу подотчетным лицам производить на основании письменного заявления подотчетного лица, содержащего конкретное назначение аванса, расчет (обоснование) размера аванса и срок, на который он выдается. Лицам, имеющим задолженность по ранее выданным в подотчет авансам, выдачу не производить /нарушен пункт 6.3. Указаний Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" и пункт 213, 214 Инструкции 157н Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"/.

2.      Управлению образования администрации МО «Базарносызганский район», как главному распорядителю бюджетных средств, финансирование производить в строгом соответствии с законодательством, на счета подведомственных учреждений /нарушена статья 158 "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 26.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015

3.      Перечисление денежных средств в подотчет на карту сотрудников учреждения, производить также, на основании письменного заявления подотчетного лица, как и при выдаче наличными.

4.      Главному распорядителю бюджетных средств не допускать неэффективных (безрезультатных) расходов в виде уплаты государственной пошлины, пеней и судебных издержек по исполнительным листам, возникших в результате несвоевременной уплаты по налоговым платежам и по договорам оказания работ (услуг) арушены статья 31, 34 "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 26.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)

5.      Не допускать расходование сотрудниками своих личных средств, имеющуюся задолженность за администрацией учреждения погасить /нарушен пункт 6.3. Указаний Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" и пункт 216 Инструкции 157н Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"/.

6.      Бухгалтерии учреждения не допускать просроченной дебиторской  задолженности, невостребованной с работников учреждения по бюджетным средствам, выданным под отчет. Имеющуюся задолженность в сумме 83277 руб. 22 коп. /пункт 3.2. Акта проверки/, в месячный срок удержать и внести  в кассу учреждения, в соответствии с действующим законодательством /Нарушены: статья  34 "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 26.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015); пункт 6.3. Указаний Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства"; пункты 213, 214 Инструкции 157н Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"

7.      Авансовые отчеты, документы подтверждающие закупку товаров, а также другие документы подтверждающие подлинность произведенных операций, принимать к зачету только при условии, соответствия установленным нормам арушены статья 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации (ред. от 26.12.2014) и часть 3 статьи 9, Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"

8.      Включить в первоначальную стоимость основных средств, стоимость работ за установку и настройку оборудования /Тахограф, Автоматическая установка пожарной сигнализации/ /нарушен пункт 8 Приказа Минфина РФ от 30.03.2001 N 26н (ред. от 24.12.2010) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01"

9.      Не допускать несанкционированной кредиторской задолженности. Учреждению совместно с Управлением финансов района /Борисова Н.Ф./ разработать график погашения имеющейся задолженности /нарушены абзац 3 статьи 162, пункт 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (ред. от 26.12.2014).

10.  Учесть замечания отраженные в пункте 6 Акта проверки /правильность заключения трудовых договоров, выполнение по ним и оплата/. Не допускать расходования бюджетных средств, без оформления должным образом оправдательных документов /нарушены статья 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации (ред. от 26.12.2014) и часть 3 статьи 9, Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"

11.  Начальнику Управления образования администрации МО «Базарносызганский район» /Тюлюкиной В.Г/ совместно с Директором школы /Исачкиным А.В./ и Начальником-главным бухгалтеров МКУ «Центральная бухгалтерия» учреждений  образования МО «Базарносызганский район» /Нестеровой К.В./ проработать вопрос о подписании всех  исходящих бухгалтерских документов, связанных с исполнением финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, Главным бухгалтером МКУ «Центральная бухгалтерия» /Договор  № 1 «О бухгалтерском обслуживании» от 06.05.2014 года, пункт 1.3/

12.  С учётом большого количества нарушений, выявленных в ходе проведения проверки,  принять административные меры к лицам, ответственным за нарушения.

13.  Информацию об устранении нарушений с приложением копий документов представить в Счетно-контрольную комиссию в срок до 31 декабря 2015 года.

 

/Уведомляю, что неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетных органов, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации (ст. 13 Федерального Закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований» от  7 февраля 2011 года N 6-ФЗ)/

 

 

 

Председатель Счетно-контрольной комиссии

Совета депутатов МО «Базарносызганский район»            _____________________/А.Н. Баунин

    Пресс-релиз