Базарносызганский район

Поиск по сайту

№40-Па от 05.02.2014г. "Об утверждении административного регламента Администрации муниципального образования «Базарносызганский район» предоставления муниципальной услуги по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации муниципального образования «Базарносызганский район»

 АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"БАЗАРНОСЫЗГАНСКИЙ РАЙОН"

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

05 февраля 2014г.

40-Па

                                                                                                                      Экз. № _______

 

р.п. Базарный Сызган

 Об утверждении административного регламента
Администрации муниципального образования
«Базарносызганский район»  предоставления муниципальной
услуги по рассмотрению
жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного
органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по
осуществлению закупок, ее членов, должностных
лиц контрактной службы, контрактного управляющего
в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации
муниципального образования
«Базарносызганский район»

 

 В соответствии с главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) администрация муниципального образования «Базарносызганский район»   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный  регламента Администрации муниципального образования «Базарносызганский район»  предоставления муниципальной услуги по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации муниципального образования «Базарносызганский район»

       2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования на информационном сайте администрации района.

 

 

Глава администрации                                                                       В.И. Ширманов

 

УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
муниципального образования
«Базарносызганский район»
от 05 февраля 2014г №40

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации муниципального образования «Базарносызганский район»  предоставления муниципальной услуги по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации муниципального образования  «Базарносызганский район»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Администрации муниципального образования «Базарносызганский район»  предоставления муниципальной услуги по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего (далее – Заказчик) в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд  (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Администрации муниципального образования «Базарносызганский район», порядок его взаимодействия с другими органами муниципальной власти и организациями при предоставлении муниципальных услуги по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика (далее – муниципальная услуга).

1.2. Административный регламент распространяется на жалобы на действия (бездействие) Заказчика (далее – жалобы), которые могут быть поданы участником закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц (далее – заявитель) в соответствии с главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

    Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования «Базарносызганский район».

1.3. Местонахождение Администрации муниципального образования «Базарносызганский район» и её структурных подразделений: 433700, р.п.Базарный Сызган, ул. Советская, дом 103.

 График работы Администрации муниципального образования «Базарносызганский район»  и его структурных подразделений:

 

           День недели           

             Часы работы             

Понедельник - пятница          

08.00 - 17.00                        

Суббота, воскресенье             

Выходной день                        

 

Контактные телефоны:

 

Приёмная- (84240) 2-16-83,

Управление финансов-  (84240) 2-14-84.

 

Интернет-адрес официального сайта, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http:www.bsizgan.ulregion.ru

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться в Администрацию:

по телефону;

посредством электронной почты;

посредством факсимильной связи.

Информация, указанная в настоящем пункте Административного регламента, размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте, содержащем информацию о предоставлении муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги – рассмотрение жалоб в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Базарносызганский район», за исключением случаев, если такие услуги оказываются международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международными финансовыми организациями, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры.

2.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии:

с Конституцией Российской Федерации;

с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

с Гражданским кодексом Российской Федерации;

с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

с Уставом муниципального образования «Базарносызганский район», утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Базарносызганский район» от 21 ноября 2006 года № 196/100 в редакции, действующей на 01.01.2014г.

2.3. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является решение, принимаемое Администрацией по результатам рассмотрения жалобы по существу.

2.4. Административный регламент не распространяется на отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги при осуществлении закупки товара, работы, услуги по оборонному заказу, а также закупки товара, работы, услуги, сведения о которых составляют государственную тайну.

2.5. Жалоба, возражения на жалобу должны быть рассмотрены по существу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы, при этом необходимо уведомить лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения.

2.6. Решение о возвращении жалобы без рассмотрения принимается в случаях, установленных частью 11 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Решение о возвращении жалобы без рассмотрения принимается в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы.

В день принятия решения о возвращении жалобы без рассмотрения сообщает в письменной форме лицу, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.

2.7. Жалоба подаётся в письменной форме и должна содержать сведения, предусмотренные  частью 8 статьи 105 Закона о контрактной системе.

К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Жалоба подписывается подающим её лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должна быть приложена доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

2.8. Лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать её до принятия решения по существу жалобы, при этом такое лицо не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) тех же лиц.

Администрация в течение двух рабочих дней со дня отзыва жалобы направляет всем заинтересованным лицам информацию об отзыве жалобы и размещает ее в единой информационной системе.

2.9. Информация о жалобах, поданных в Администрацию, о решениях, принятых по результатам рассмотрения жалоб, включается в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

3.1. Общие положения

 

3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1.1. Предварительное рассмотрение жалобы:

проверка жалобы на соответствие установленным требованиям;

уведомление о содержании жалобы, о месте и времени рассмотрения жалобы;

пересылка уведомления заинтересованным лицам;

передача жалобы на рассмотрение комиссии Администрации муниципального образования «Базарносызганский район» по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика (далее – Комиссия).

3.1.1.2. Рассмотрение жалобы по существу на заседании Комиссии:

открытие заседания Комиссии;

проверка полномочий представителей сторон;

выступление сторон и заинтересованных участников закупки;

изучение членами Комиссии обстоятельств дела и представленных материалов;

проведение внеплановой проверки;

совещание членов Комиссии и принятие решения;

оглашение резолютивной части решения Комиссии;

разъяснение порядка обжалования решения.

3.1.1.3. Техническое завершение процедуры рассмотрения жалобы по существу:

оформление решения в соответствии с приложением № 1 к Административному регламенту;

рассылка решения заинтересованным лицам и опубликование его в единой информационной системе.

3.1.2. Структурным подразделением Администрации, осуществляющим подготовку к рассмотрению жалобы по существу, оформление решения по результатам рассмотрения жалобы по существу является управление финансов.

3.1.3. Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в подпункте 3.1.1 настоящего пункта Административного регламента, являются поступление жалобы и её регистрация в Администрацию муниципального образования «Базарносызганский район».

3.1.4. Выполнение административных процедур, указанных в подпункте 3.1.1 настоящего пункта Административного регламента, осуществляется Комиссией, формируемой распоряжением Администрации муниципального образования «Базарносызганский район».

3.1.5. Блок-схема выполнения административных процедур приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

 

3.2. Предварительное рассмотрение жалобы

 

3.2.1. При поступлении жалобы необходимо проверить её на соответствие требованиям, установленным Законом о контрактной системе, а также положениям Административного регламента.

3.2.2. В случае, если жалоба подана с соблюдением требований Закона о контрактной системе и положений Административного регламента, её рассмотрение осуществляется на заседании Комиссии.

3.2.3. После подачи жалобы Администрация в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и её содержании, а также направляет всем заинтересованным лицам уведомления о поступлении жалобы, её содержании, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.

3.2.4. В уведомлении о рассмотрении жалобы, направляемом Заказчику, Администрация вправе в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе установить обязательное для исполнения требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.

В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

3.2.5. Участники закупки, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Администрацию возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы по существу лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в Администрацию не позднее чем за два рабочих дня с даты рассмотрения жалобы.

3.2.6. Администрация вправе направить Заказчику и заявителю запрос о представлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов (в том числе органов государственной власти), органов местного самоуправления либо органов, подведомственных государственным органам (в том числе органам государственной власти) или органам местного самоуправления. В таком случае Администрация запрашивает такую информацию и документы самостоятельно.

Порядок, сроки подготовки и направления запроса, а так же сроки рассмотрения запроса определяются в соответствии с действующей на момент направления запроса инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования "Базарносызганский район".

 

3.3. Рассмотрение жалобы по существу

 

3.3.1. Заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке.

3.3.2. Рассмотрение жалобы по существу не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона  контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

3.3.3. Комиссия при рассмотрении жалобы по существу осуществляет в соответствии с пп. б) п. 2 ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе и Административным регламентом внеплановую проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, являющихся предметом рассмотрения жалобы по существу (далее – внеплановая проверка).

Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы по существу. При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) Заказчика, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов, относящихся к закупкам, являющихся предметом жалобы, требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

3.4. Порядок рассмотрения жалобы по существу

 

3.4.1. Участник закупки, Заказчик вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу либо направить для участия в рассмотрении жалобы по существу своих представителей, при этом полномочия таких представителей должны быть удостоверены надлежащим образом.

3.4.2. Рассмотрение жалобы по существу осуществляется Комиссией в присутствии представителей заявителя, представителей Заказчика, иных заинтересованных лиц.

В случае отсутствия на заседании Комиссии представителей одной из сторон либо представителей обеих сторон заседание Комиссии может быть перенесено на более позднюю дату. При переносе даты рассмотрения жалобы по существу срок её рассмотрения не продлевается и не может составлять более пяти рабочих дней со дня её поступления. В случае, если перенос срока рассмотрения жалобы по существу невозможен, Комиссия обязана рассмотреть жалобу по существу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон либо обеих сторон.

Заседание Комиссии правомочно, если на нём присутствует более половины членов Комиссии.

На заседании Комиссии ведётся аудиозапись, которая должна храниться не менее одного года.

Непосредственно перед рассмотрением жалобы по существу Комиссия проверяет полномочия представителей заявителя, представителей Заказчика, заинтересованных участников закупки, присутствующих на рассмотрении жалобы по существу.

3.4.3. Председатель Комиссии либо в его отсутствие заместитель председателя Комиссии, осуществляющий его обязанности:

открывает заседание Комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению по существу;

разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы по существу, и иным заинтересованным участникам закупки их права и обязанности;

разъясняет порядок рассмотрения жалобы по существу, уведомляет о том, что при рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

руководит рассмотрением жалобы по существу, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы по существу;

принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы по существу.

3.4.4. В ходе рассмотрения жалобы по существу Заказчик даёт возражения по фактам, указанным в жалобе заявителя.

Представители заинтересованных участников закупки вправе давать свои пояснения по жалобе.

Комиссия вправе получать объяснения сторон по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с осуществлением закупки, заслушивать свидетелей, а также совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и изучение обстоятельств дела.

При рассмотрении жалобы по существу Комиссия непосредственно исследует представленные документы и материалы, заслушивает объяснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы по существу.

3.4.5. Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы по существу, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Комиссии.

При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена по существу в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня её поступления в Администрацию муниципального образования «Базарносызганский район». Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы по существу превысит пять рабочих дней, не допускается.

При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы по существу, должны быть извещены о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы по существу продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.

В случае, если после окончания перерыва на заседание Комиссии явилась одна из сторон (Заказчик, заявитель), отсутствовавшие на заседании до объявления перерыва, то рассмотрение жалобы по существу начинается заново, а не с того момента, которым оно было завершено до объявления перерыва.

 

3.5. Принятие решения

 

3.5.1. По результатам рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает решение о наличии в действиях (бездействии) Заказчика нарушений, установленных в ходе рассмотрения такой жалобы и проведения внеплановой проверки.

Решение принимается в отсутствие участников рассмотрения жалобы по существу.

3.5.2. Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является мнение председателя Комиссии.

В случае, если член Комиссии не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение.

Комиссия по результатам рассмотрения жалобы по существу признаёт жалобу обоснованной или необоснованной.

При принятии решения Комиссия оценивает доказательства и доводы, приведённые лицами, участвующими в рассмотрении жалобы, в обоснование своих требований и возражений; определяет, какие обстоятельства установлены; решает, подлежит ли жалоба удовлетворению.

3.5.3. Решение оформляется в виде отдельного документа по форме, установленной приложением № 1 к Административному регламенту.

Решение Комиссии должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение; состав Комиссии; номер дела, дату и место принятия решения; предмет рассмотрения дела; наименование сторон, участвующих в рассмотрении дела, фамилии, имена, отчества присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.

Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы по существу.

В мотивировочной части решения должны быть указаны:

обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы по существу и в ходе проведения внеплановой проверки, на которых основываются выводы Комиссии;

нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;

сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов, оценка этих нарушений;

иные сведения.

Резолютивная часть решения должна содержать:

выводы Комиссии о признании жалобы обоснованной или необоснованной;

выводы Комиссии о наличии в действиях Заказчика нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки;

выводы Комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства;

сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы и т.д.

3.5.4. Решение Комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.

Решение должно быть изготовлено в полном объёме в срок, не превышающий трёх рабочих дней со дня рассмотрения жалобы по существу.

Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

Копии решения Комиссии направляются в течение трёх рабочих дней со дня принятия решения заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы по существу, участникам закупки, направившим возражение на жалобу.

3.5.5. Администрация в течение трёх рабочих дней со дня принятия решения обязана разместить сведения в единой информационной системе.

 

3.6. Выдача предписания об устранении нарушений

законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

3.6.1. В случае, если при рассмотрении жалобы по существу и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) Заказчика выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, Администрация выдаёт предписание об устранении таких нарушений.

Администрация вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты осуществления закупки.

 

3.6.2. В предписании должны быть указаны:

дата и место выдачи предписания;

состав Комиссии;

сведения о решении, на основании которого выдаётся предписание;

наименование, адрес Заказчика, а также иных лиц, которым выдаётся предписание;

требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

сроки, в течение которых должны поступить в Администрацию копии документов и сведения об исполнении предписания.

3.6.3. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.

3.6.4. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.

В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания Администрация вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.

3.6.5. Предписание изготавливается по форме, установленной приложением № 3 к Административному регламенту, одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.

Копия предписания направляется Администрацией вместе с решением в течение трёх рабочих дней со дня принятия решения Заказчику, действия (бездействие) которого обжалуются.

Администрация в течение трёх рабочих дней со дня принятия решения обязана разместить сведения о выданном предписании в единой информационной системе.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Администрации положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет Глава администрации  путём проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в квартал, внеплановые – по поручениям Главы администрации муниципального образования «Базарносызганский район».

4.2. Персональная ответственность должностных лиц Администрации за действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

 

5. Порядок обжалования решения

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы по существу на действия (бездействие) Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев с даты его принятия.

 

___________

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Административному
регламенту

 

оформляется на общем бланке

Администрации муниципального

образования «Базарносызганский район» 

 

РЕШЕНИЕ

 

дата                                                                                                                                      дело №

 г. Ульяновск

 

Комиссия Администрации муниципального образования «Базарносызганский район»  по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего (далее Комиссия) в составе: ______________________________________________________________________________________________________, рассмотрев дело № _____, возбужденное по жалобе __________________________________ на действия ________________________ при проведении ________________________ по признакам нарушения Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Администрации муниципального образования «Базарносызганский район»  предоставления муниципальной услуги по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований «Базарносызганкий район», утверждённым постановлением Администрации муниципального образования «Базарносызганский район» от ______________ № _____ (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

1. Описательная часть.

2. Мотивировочная часть.

3. Резолютивная часть.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 3 статьи 99, главой 6  Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

 

РЕШИЛА:

__________________________________________________________________
___________________________________________________________________

 

Подписи членов Комиссии:

 

Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.

За невыполнение в установленный срок законного решения исполнительного органа муниципального образования «Базарносызганский район», уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.

 

_____________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному

регламенту

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Административному

регламенту

 

 

 

оформляется на общем бланке

Правительства Ульяновской области

 

ПРЕДПИСАНИЕ № _____

 

дата                                                                                                            г. Ульяновск

 

Администрация муниципального образования «Базарносызганский район» в соответствии с 

_______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

________________________________________________________________________________________

 

Подписи членов Комиссии:

 

Предписание может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его выдачи.

За невыполнение в установленный срок законного предписания исполнительного органа муниципального образования, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание исполнительного органа муниципального образования, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.

 

______________

    Пресс-релиз