Базарносызганский район

Поиск по сайту

Приказ Министерства финансов Ульяновской области №73-пр от 22.12.2011г. "Об утверждении Порядка организации работы по приёму и проверке бюджетной (бухгалтерской) отчётности, составлению бюджетной отчётности об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области, сводной бухгалтерской отчётности государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений Ульяновской области, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений"

от 22.12.2011                                                                                          № 73-пр

 

Об утверждении Порядка
организации работы по приёму и проверке бюджетной (бухгалтерской)
отчётности, составлению бюджетной отчётности об исполнении
консолидированного бюджета Ульяновской области, сводной
бухгалтерской отчётности государственных бюджетных учреждений
и государственных автономных учреждений Ульяновской области,
муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных
автономных учреждений

 

 

В соответствии со статьями 154 и 2642 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с пунктом 2.6 Положения о Министерстве финансов Ульяновской области, утверждённого постановлением Правительства Ульяновской области от 07.04.2007 № 7/129 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Ульяновской области», в целях качественного составления бюджетной (бухгалтерской) отчётности Ульяновской области п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по приёму и проверке бюджетной (бухгалтерской) отчётности, составлению бюджетной отчётности об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области, сводной бухгалтерской отчётности государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений Ульяновской области, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений.

2. Департаменту казначейства, бюджетного учёта, отчётности и финансово-бюджетного контроля, департаменту планирования бюджета и департаменту отраслевого финансирования обеспечить проверку и анализ соответствующих плановых и отчётных показателей представляемой годовой, квартальной, месячной  бюджетной отчётности главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств Ульяновской области, бюджетной отчётности муниципальных образований Ульяновской области, а также своевременное внесение в установленном порядке необходимых изменений в период сдачи вышеуказанных отчётов.

3. Отделу учёта и отчётности исполнения бюджета, отделу информационных систем и защиты информации организовать работу по контролю и своду показателей годовой, квартальной и месячной бюджетной отчётности, годовой и квартальной бухгалтерской отчётности, своевременной отправке в Федеральное казначейство России в виде электронного документа путём передачи по телекоммуникационным каналам связи.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента казначейства, бюджетного учёта, отчётности и финансово-бюджетного контроля Н.М. Куприянову.

 

 

Министр финансов области                                                               О.С.Максимушкина

 

УТВЕРЖДЁН

приказом Министерства

финансов Ульяновской области

от _______________ № _____

 

 

ПОРЯДОК

организации работы по приёму и проверке бюджетной (бухгалтерской)
отчётности, составлению бюджетной отчётности об исполнении
консолидированного бюджета Ульяновской области, сводной
бухгалтерской отчётности государственных бюджетных учреждений
и государственных автономных учреждений Ульяновской области,
муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных
автономных учреждений

 

1. Настоящим порядком регламентируется работа структурных подразделений Министерства финансов Ульяновской области (далее – Министерство) по приёму и проверке годовой, квартальной и месячной бюджетной отчётности главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств Ульяновской области, главных администраторов доходов областного бюджета Ульяновской  области, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области (далее – главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств), отчётов об исполнении бюджетов муниципальных образований Ульяновской области, представляемых финансовыми органами муниципальных районов и городских округов Ульяновской области (далее – финансовые органы муниципальных образований), бюджетной отчётности Территориального фонда обязательного медицинского страхования населения по Ульяновской области, квартальной и годовой бухгалтерской отчётности государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений Ульяновской области, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений (далее – бухгалтерская отчётность), представляемых главными распорядителями бюджетных средств Ульяновской области, финансовыми органами муниципальных образований, составлению бюджетной отчётности об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области, сводной бухгалтерской отчётности.

2. Организация работы по приёму и проверке бюджетной отчётности главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, отчётов об исполнении бюджетов муниципальных образований Ульяновской области, составлению бюджетной отчётности об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области (далее – бюджетная отчётность) и бухгалтерской отчётности возлагается на отдел учёта и отчётности исполнения бюджета.

3. Составление бюджетной отчётности об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, сводной бухгалтерской отчётности осуществляется путём внесения в единую информационную базу данных «СКИФ» показателей отчётов об исполнении областного бюджета Ульяновской области, консолидированных отчётов об исполнении бюджетов муниципальных образований Ульяновской области, отчёта об исполнении консолидированного бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и сводных бухгалтерских отчётов.

Бюджетная (бухгалтерская) отчётность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

4. Бюджетная (бухгалтерская) отчётность составляется на даты: месячная – на первое число месяца, следующего за отчётным, квартальная – по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая – на 1 января года, следующего за отчётным.

5. Сроки представления сводной квартальной и годовой бюджетной (бухгалтерской) отчётности главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств устанавливаются ежегодными приказами Министерства.

Отделом учёта и отчётности исполнения бюджета Министерства письменно доводятся сроки представления сводной месячной, квартальной и годовой бюджетной (бухгалтерской) отчётности до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, консолидированной месячной, квартальной и годовой бюджетной (бухгалтерской) отчётности до финансовых органов муниципальных образований.

Фактическими сроками сдачи бюджетной (бухгалтерской) отчётности являются дата и время визирования указанной отчётности начальником отдела учёта и отчётности исполнения бюджета (в случае его отсутствия – главным консультантом отдела учёта и отчётности исполнения бюджета).

6. Главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств, финансовые органы муниципальных образований и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования населения по Ульяновской области составляют и представляют в Министерство бюджетную отчётность по формам, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н), а также Справочную таблицу к отчёту об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387) (далее – Справочная таблица (ф. 0503387)) (согласно требованиям Письма Министерства финансов  Российской Федерации от 31.01.2011 № 06-02-10/3-978 о порядке заполнения и предоставления Справочной таблицы к отчёту об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, кроме Территориального фонда обязательного медицинского страхования населения по Ульяновской области), на бумажном носителе и в электронном виде в сроки, установленные Министерством.

Приказом Министерства финансов Ульяновской области от 05.11.2009     № 61-пр «Об утверждении дополнительных форм бюджетной отчётности» (далее – приказ Министерства финансов Ульяновской области от 05.11.2009         № 61-пр) установлены дополнительные формы бюджетной отчётности для их представления в составе месячной, квартальной и годовой бюджетной (бухгалтерской) отчётности.

7. Специалисты отдела учёта и отчётности исполнения бюджета Министерства (далее – специалист отдела) на основании составленной сводной бюджетной отчётности об исполнении областного бюджета Ульяновской области, отчёта об исполнении консолидированного бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также сводной консолидированной бюджетной отчётности об исполнении бюджетов муниципальных образований Ульяновской области формируют бюджетную отчётность об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, осуществляют консолидацию отчёта об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н.

8. Формирование месячной бюджетной отчётности об исполнении  консолидированного бюджета Ульяновской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда включает в себя следующие процедуры:

приём бюджетной отчётности от главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, финансовых органов муниципальных образований и бюджетной отчётности от Территориального фонда обязательного медицинского страхования населения по Ульяновской области;

загрузка отчётности в программный комплекс «СКИФ» (приём электронных файлов, форматный контроль файлов);

проверка на выполнение контрольных соотношений (внутренний контроль и анализ, внешний контроль и анализ);

формирование сводной бюджетной отчётности об исполнении областного бюджета Ульяновской области;

формирование сводной консолидированной бюджетной отчётности об исполнении бюджетов муниципальных образований Ульяновской области;

формирование сводной бухгалтерской отчётности государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений Ульяновской области, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений;

формирование бюджетной отчётности об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда. 

8.1. Процедура представления бюджетной отчётности главными распорядителями (распорядителя) и получателями бюджетных средств, проверка показателей отчётности структурными подразделениями Министерства и формирование сводной месячной бюджетной отчётности об исполнении областного бюджета Ульяновской области.

Специалисты отдела в автоматизированном режиме:

формируют главную книгу и другие регистры бюджетного учёта, установленные законодательством Российской Федерации, на 1-е число отчётного месяца и осуществляют их проверку в части операций по движению денежных средств;

проводят сверку расчётов по межбюджетным трансфертам, подготавливают, формируют и вводят проверочные таблицы по субсидиям, субвенциям, дотациям, взаимным расчётам и бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям Ульяновской области;

проверяют показатели отчёта об исполнении областного бюджета Ульяновской области, составляемого Министерством, с данными отчёта по поступлениям и выбытиям (ф.0503151), утверждённая приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, по кассовому исполнению областного бюджета Ульяновской области в разрезе кодов бюджетной классификации, сформированную Управлением Федерального казначейства по Ульяновской области;

получают данные в разрезе муниципальных образований Ульяновской области от главных администраторов доходов областного бюджета финансовой помощи, предоставленной муниципальным образованиям Ульяновской области.

Ежемесячно, не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчётным, отдел управления единым счётом областного бюджета Министерства обеспечивает выдачу главным распорядителям (распорядителям) и получателям бюджетных средств карточек лицевых счетов за отчётный месяц для осуществления сверки операций по движению бюджетных ассигнований, лимитам бюджетных обязательств и кассовым расходам, учтённых на лицевых счетах главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств.

Отчёт об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета составляется на основании данных по исполнению бюджета получателей бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, администраторов доходов бюджета в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности.

Структурные подразделения Министерства осуществляют следующие виды процедур:

отдел планирования расходов производственной сферы, отдел планирования расходов органов государственной власти, правоохранительных органов, социальной поддержки и обслуживания населения, отдел планирования расходов в сфере образования, здравоохранения и культуры проверяют плановые назначения по средствам, передаваемым из областного бюджета Ульяновской области в бюджеты муниципальных образований Ульяновской области, представляют в отдел сводного планирования и анализа бюджета данные по плановым назначениям, ежемесячно проводят согласование Справочной таблицы (ф.0503387) в части плановых показателей, предоставляемой главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств;

отдел анализа и планирования доходов проверяет налоговые и неналоговые доходы;

отдел информационных систем и защиты информации Министерства проводит работу по приёму электронных файлов, форматному контролю файлов, направлению протоколов форматного контроля получателям, техническому сопровождению процесса приёма и проверки структурными подразделениями Министерства бюджетной отчётности;

отдел государственных заимствований Ульяновской области проводит сверку расчётов по долговым обязательствам Ульяновской области и проверку акта сверки расчётов по ним, анализ исполнения областного бюджета по долговым обязательствам;

отдел учёта и отчётности исполнения бюджета организует работу по приёму, проверке и обработке бюджетной отчётности в соответствии с графиком предоставления бюджетной отчётности, с соблюдением требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, проверке показателей по кассовому исполнению бюджета, анализу, своду бюджетной отчётности главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств и составлению бюджетной отчётности об исполнении областного бюджета Ульяновской области.

Отдел сводного планирования и анализа бюджета производит работу по внесению данных сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита областного бюджета  по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, сверяет плановые назначения по областному бюджету Ульяновской области с занесёнными данными сводной Справочной таблицы (ф.0503387) в программный комплекс «СКИФ».

Структурные подразделения Министерства в течение двух рабочих дней, со дня представления отчётности главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств, проводят проверку показателей отчётности.

В случае выявления ошибок, структурные подразделения Министерства возвращают отчётность специалистам главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств на доработку, с указанием причин, послуживших основанием для возврата, в устной форме.

Специалистами главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств осуществляется исправления в течение одного рабочего дня и исправленная отчётность представляется повторно структурным подразделениям Министерства.

Структурные подразделения Министерства проверяют исправленную отчётность в течение одного рабочего дня и в случае отсутствия замечаний согласовывают отчётность.

Специалисты отдела после проверки всеми структурными подразделениями Министерства, а также проверки контрольных соотношений в течение одного рабочего дня принимают решение о принятии отчёта при отсутствии замечаний.

В случае наличия ошибок специалисты отдела в день обнаружения направляют в адрес составителя отчёта перечень ошибок по электронной почте либо с использованием иных средств связи и в течение одного рабочего дня совместно со специалистами главных  распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств проводят работу по устранению расхождений.

Специалисты отдела формируют сводную бюджетную отчётность об исполнении областного бюджета Ульяновской области.

8.2. Процедура представления консолидированной бюджетной отчётности об исполнении бюджетов муниципальных образований Ульяновской области финансовыми органами муниципальных образований и бюджетной отчётности Территориальным фондом обязательного медицинского страхования населения по Ульяновской области, проверка показателей отчётности структурными подразделениями Министерства и формирование сводной консолидированной месячной бюджетной отчётности об исполнении бюджетов муниципальных образований Ульяновской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.

Специалисты отдела проводят выверку расчётов по межбюджетным трансфертам, по предоставленной финансовой помощи, взаимным расчётам и бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета муниципальным образованиям Ульяновской области, сопоставляя показатели бюджетной отчётности с данными по сформированным проверочным таблицам;

проверяют показатели консолидированной бюджетной отчётности об исполнении бюджетов муниципальных образований Ульяновской области по зачислениям на счета  местных бюджетов налоговых и неналоговых платежей  с данными консолидированного отчёта о кассовых поступлениях и выбытиях (ф.0503152), утверждённую приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, сформированную Управлением федерального казначейства по Ульяновской области.

Структурные подразделения Министерства осуществляют следующие виды процедур:

отдел планирования расходов производственной сферы, отдел планирования расходов органов государственной власти, правоохранительных органов, социальной поддержки и обслуживания населения, отдел планирования расходов в сфере образования, здравоохранения и культуры проверяют бюджетные назначения по межбюджетным трансфертам, предоставляемым из областного бюджета по курируемым главным распорядителям (распорядителям) и получателям бюджетных средств;

в течение двух рабочих дней до 14 числа месяца, следующего за отчётным, проверяют показатели Справочной таблицы (ф.0503387) в части отражения плановых назначений, а в случае расхождения выясняют на правильность отражения плановых назначений;

отдел анализа и планирования доходов проверяет налоговые и неналоговые доходы; 

отдел информационных систем и защиты информации Министерства принимает электронные файлы, осуществляет форматный контроль файлов, направляет протоколы форматного контроля получателям, проводит техническое сопровождение работы по приёму и проверке структурными подразделениями Министерства бюджетной отчётности;

отдел государственных заимствований Ульяновской области проводит анализ исполнения бюджетов муниципальных образований Ульяновской области по долговым обязательствам;

отдел учёта и отчётности исполнения бюджета организует работу по приёму, проверке и обработке бюджетной отчётности в соответствии с графиком предоставления бюджетной отчётности, с соблюдением требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, проверяет показатели по кассовому исполнению бюджета, проводит анализ, свод консолидированной бюджетной отчётности об исполнении бюджетов муниципальных образований и составление  бюджетной отчётности об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, отправляет по электронной почте расхождения по плановым назначениям, выявленные отраслевыми отделами при проверке Справочной таблицы (ф.0503387);

отдел межбюджетных отношений проверяет плановые назначения по средствам, передаваемым из областного бюджета Ульяновской области в бюджеты муниципальных образований Ульяновской области, осуществляет проверку кредиторской задолженности по заработной плате по данным месячной, квартальной и годовой бюджетной отчётности, проводит анализ исполнения бюджетов муниципальных образований Ульяновской области.

Структурные подразделения Министерства в течение двух рабочих дней, со дня представления отчётности финансовыми органами муниципальных образований, проводят проверку показателей отчётности.

В случае выявления ошибок, структурные подразделения передают отчётность специалистам отдела для передачи замечаний в адрес составителя отчёта по электронной почте либо с использованием иных средств связи, проводят работу по устранению расхождений совместно со специалистами финансовых органов муниципальных образований.

Специалистами финансовых органов муниципальных образований осуществляются исправления в течение одного рабочего дня в программном комплексе «СКИФ».

Специалисты отдела проводят проверку контрольных соотношений в течение одного рабочего дня после проверки всеми структурными подразделениями Министерства и принимают решение о принятии отчёта при отсутствии замечаний.

В случае наличия ошибок специалисты отдела в день обнаружения направляют в адрес составителя отчёта перечень ошибок по электронной почте либо с использованием иных средств связи и в течение одного рабочего дня проводят работу по устранению расхождений совместно со специалистами финансовых органов муниципальных образований.

Специалистами финансовых органов муниципальных образований после устранения всех замечаний в Министерство направляется отчётность на бумажном носителе в сброшюрованном виде с нумерацией страниц.

Специалисты отдела формируют сводную консолидированную бюджетную отчётность об исполнении бюджетов муниципальных образований Ульяновской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.

8.3. Формирование бюджетной отчётности об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.

Специалисты отдела на основании сводной бюджетной отчётности об исполнении областного бюджета Ульяновской области  и  сводной  консолидированной бюджетной отчётности об исполнении бюджетов муниципальных образований Ульяновской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда формируют бюджетную отчётность об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской  области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в электронном виде;

осуществляют консолидацию отчёта об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области;

формируют Пояснительную записку (ф. 0503160), утверждённую приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н), с описанием расхождений при сверке межбюджетных расчётов на суммы расхождений при сверке отчётностей финансовых органов муниципальных образований с данными отчёта Управления Федерального казначейства по Ульяновской области.

Конечным результатом является сформированная бюджетная отчётность об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и представление её в Федеральное казначейство России в установленные им сроки.

Бюджетная отчётность составляется в электронном виде и на бумажном носителе в сброшюрованном виде с нумерацией страниц. Специалисты отдела представляют бюджетную отчётность об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в Федеральное казначейство России в виде электронного документа.

Бюджетная отчётность об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда подписывается Министром Министерства финансов Ульяновской области (в случае отсутствия – заместителем Министра Министерства финансов Ульяновской области), а также начальником отдела учёта и отчётности исполнения бюджета Министерства (в случае отсутствия – главным консультантом отдела учёта и отчётности исполнения бюджета).

Формы бюджетной отчётности, содержащие плановые и аналитические показатели, подписываются директором департамента планирования бюджета Министерства.

Отдел информационных систем и защиты информации Министерства осуществляет отправку отчёта об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в виде электронного документа, путём передачи по телекоммуникационным каналам связи через Управление федерального казначейства по Ульяновской области в Федеральное казначейство России.

9. Формирование квартальной бюджетной отчётности об исполнении консолидированного бюджета Ульяновкой области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, сводной бухгалтерской отчётности.

Порядок приёма, обработки, контроля и формирования квартальной бюджетной (бухгалтерской) отчётности проводится в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка и представляется по формам, утверждённым приказом  Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, приказом Министерства финансов Ульяновской области от 05.11.2009 № 61-пр.

10. Формирование годовой бюджетной отчётности об исполнении консолидированного бюджета Ульяновкой области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, сводной бухгалтерской отчётности.

Порядок приёма, обработки, контроля и формирования годовой бюджетной (бухгалтерской) отчётности проводится в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Порядка и представляется по формам, утверждённым приказом  Министерства финансов Российской Федерации от  28.12.2010 № 191н, приказом Министерства финансов Ульяновской области от 05.11.2009 № 61-пр.

Согласование годовой бюджетной отчётности подтверждается визой уполномоченного сотрудника Министерства в протоколах согласования сдачи бюджетной отчётности, составляемых по формам, установленным приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку.

Согласование годовой бюджетной отчётности главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств осуществляется структурными подразделениями Министерства: 

отдел планирования расходов производственной сферы, отдел  планирования расходов органов государственной власти, правоохранительных органов, социальной поддержки и обслуживания населения, отдел планирования расходов в сфере образования, здравоохранения и культуры проверяют лимиты бюджетных обязательств, плановые назначения по средствам, передаваемым из областного бюджета Ульяновской области в бюджеты муниципальных образований Ульяновской области, правильность отражения плановых показателей областного бюджета Ульяновской области с одновременным проведением анализа исполнения областного бюджета Ульяновской области, представляют в отдел сводного планирования и анализа бюджета фрагмента пояснительной записки к годовому отчёту об исполнении областного бюджета Ульяновской области;

отдел анализа и планирования доходов проверяет налоговые и неналоговые доходы;

отдел учёта и отчётности исполнения бюджета организует работу по приёму и проверке бюджетной отчётности в соответствии с графиком предоставления бюджетной отчётности, с соблюдением требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, проверяет показатели по кассовому исполнению бюджета, сводит и составляет бюджетную отчётность об исполнении областного бюджета Ульяновской области, доводит письменно информацию о принятии Министерством бюджетной отчётности;

отдел сводного планирования и анализа бюджета  проверяет бюджетную отчётность главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области на предмет соответствия плановых назначений данным сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области, вносит данные сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области  по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации в программный комплекс «СКИФ», на основании данных, представленных структурными подразделениями Министерства, осуществляет свод пояснительной записки к отчёту об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области.

Подписание пояснительной записки к годовому отчёту об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области осуществляется Министром Министерства финансов Ульяновской области (в случае отсутствия–заместителем Министра Министерства финансов Ульяновской области).

Отделом государственных заимствований Ульяновской области проводится сверка расчётов по долговым обязательствам Ульяновской области и проверка акта сверки расчётов по ним, анализ исполнения областного бюджета

Ульяновской области по долговым обязательствам, представляется в отдел сводного планирования и анализа бюджета фрагмент пояснительной записки к годовому отчёту об исполнении областного бюджета Ульяновской области, данные для составления таблиц к пояснительной записке к отчёту об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области «Сведения о государственном долге».

Отделом по исполнению сметы расходов Министерства представляется в отдел сводного планирования и анализа бюджета фрагмент пояснительной записки к годовому отчёту об исполнении областного бюджета Ульяновской области, данные для составления пояснительной записки к отчёту об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области.  

Согласование годовой консолидированной бюджетной отчётности об исполнении бюджетов муниципальных образований Ульяновской области, представленных  финансовыми органами муниципальных образований, осуществляется структурными подразделениями Министерства в соответствии с подпунктом 8.2 настоящего Порядка.

После согласования структурными подразделениями Министерства годовой бюджетной отчётности отделом учёта и отчётности исполнения бюджета осуществляется проверка бюджетной отчётности.

В электронном виде осуществляется формирование отчётов на основании сводных отчётов главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств и форм отчётов финансовых органов муниципальных образований, проводится их контроль и анализ показателей отчётности. При этом должны соблюдаться контрольные соотношения между показателями форм бюджетной отчётности.

В случае наличия ошибок начальник отдела учёта и отчётности исполнения бюджета и специалисты отдела устанавливают их источник образования и проводят работу по устранению в порядке, установленном в соответствии с подпунктами 8.1 и 8.2 настоящего Порядка.

________________

 

    Пресс-релиз