Базарносызганский район

Поиск по сайту

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация нового автобусного маршрута, организация движения автобусов на действующем маршруте или внесение изменения в схему движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков»

АДМИНИСТРАЦИЯ 

  МУНИЦИПАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ

 «БАЗАРНОСЫЗГАНСКИЙ   РАЙОН»

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

21 января 2013 г.                                              9-П

 

р.п. Базарный Сызган

Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Организация нового автобусного маршрута, организация
движения автобусов на действующем маршруте или внесение изменения
в схему движения действующего маршрута
по заявлениям перевозчиков»

 

В целях повышения качества исполнения муниципальной услуги «Организация нового автобусного маршрута, организация движения автобусов на действующем маршруте или внесение изменения в схему движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков» администрация  муниципального образования «Базарносызганский район» п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить административный регламент  управления ТЭР, ЖКХ, дорожной деятельности, строительства и архитектуры администрации муниципального образования «Базарносызганский район» предоставления муниципальной услуги «Организация нового автобусного маршрута, организация движения автобусов на действующем маршруте или внесение изменения в схему движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков»    (приложение).

2.     Управлению ТЭР, ЖКХ, дорожной деятельности строительства и архитектуры администрации  муниципального образования  «Базарносызганский район» разместить информацию об административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги «Организация нового автобусного маршрута, организация движения автобусов на действующем маршруте или внесение изменения в схему движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков»  муниципального образования «Базарносызганский район» на   официальном   информационном   сайте   муниципального образования «Базарносызганский район».

3.     Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования (обнародования).

4.     Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Базарносызганский район» Михирёва В.И.

 

Глава администрации                                                                   В.И. Ширманов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к  постановлению администрации
муниципального образования
«Базарносызганский район»
от __________ № _______

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Организация нового
автобусного маршрута, организация движения автобусов на действующем маршруте
или внесение изменения в схему движения действующего маршрута
по заявлениям перевозчиков»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  «Организация нового автобусного маршрута, организация движения автобусов на действующем маршруте или внесение изменения в схему движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков».

 

1.2. Описание заявителей

Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее заявители) в соответствии с действующим законодательством, а так же их законным представителям.

   

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги

1.3.1. Информация о местах нахождения и графиках работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, Управление ТЭР, ЖКХ, дорожной деятельности, строительства и архитектуры администрации муниципального образования «Базарносызганский район».

Место нахождения Управления ТЭР, ЖКХ, дорожной деятельности, строительства и архитектуры администрации муниципального образования «Базарносызганский район» и его почтовый адрес: 433700, Ульяновская область, р.п.Базарный Сызган, ул. Советская, 103, телефон: 8(84240) 20-3-30; факс: 8(84240) 21-6-83; адрес электронной почты: bsizgan@mail.ru

График работы Управления ТЭР, ЖКХ, дорожной деятельности, строительства и архитектуры администрации муниципального образования «Базарносызганский район»:

Понедельник-пятница

с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Суббота, воскресенье

выходной

1.3.2. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги  (места нахождения и графики работы):

-   Межрайонная инспекция ФНС  N3 по Ульяновской области (далее ФНС), 433030, город Инза, улица Тухачевского, дом 42. тел. 8 (84241) 2-41-65

График работы:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

с 8.00. до 17.00

Суббота, воскресенье

не приёмные дни

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги:   «Организация нового автобусного маршрута, организация движения автобусов на действующем маршруте или внесение изменения в схему движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

  Муниципальную услугу «Организация нового автобусного маршрута, организация движения автобусов на действующем маршруте или внесение изменения в схему движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков»  предоставляет Управление ТЭР, ЖКХ, дорожной деятельности, строительства и архитектуры администрации муниципального образования «Базарносызганский район» (далее – Управление), при взаимодействии с ФНС.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является решение комиссии по обеспечению транспортного обслуживания населения «Базарносызганского района»:

-  об организации нового маршрута;

-  об организации движения автобусов на действующем маршруте;

-  об изменении схемы движения действующего маршрута.

Либо мотивированный отказ по основаниям, указанным в п. 2.8. настоящего административного регламента.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20  дней со дня поступления заявления.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-   Конституцией Российской Федерации;

-   Федеральным законом № 196-ФЗ от 10.12.1995 г. "О безопасности дорожного движения";

- Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 01.07.2011г. № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации № 1090 от 23.10.1993 г. "О правилах дорожного движения";

- Постановлением Правительства Российской Федерации № 208 от 11.04.2006 г. "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии";

- Постановлением Правительства Российской Федерации № 637 от 30.10.2006 г. "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)";

- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.08.2003г. №178 "Об утверждении порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами РФ";

- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 2 от 08.01.1997 г. "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами";

- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 15 от 20.08.2004 г. "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей";

-   Законом Ульяновской области № 209-ЗО от 04.12.2007 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории  Ульяновской области» и иным действующим законодательством;

-   Постановлением администрации муниципального образования «Базарносызганский район» от 23.05.2011 № 142-П «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг»;

-   Решением Совета Депутатов муниципального образования «Базарносызганский район» Ульяновской области  30.08.2011 № 176 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципального образования "Базарносызганский район" муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание» и соответствующими изменениями в данное решение;

-Уставом муниципального образования «Базарносызганский район»;

-настоящим Регламентом;

-иными действующими в Российской Федерации законодательными актами.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для принятия решения по  организации нового автобусного маршрута, организации движения автобусов на действующем маршруте или внесении изменения в схему движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков необходимы следующие документы:

1. заявление по форме приложения 1;

2. копии учредительных документов;

3. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

4. копия  свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

5. копия лицензии на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров с приложением копий лицензионных карточек на автобусы в количестве согласно проекту расписания движения;

6. документ, содержащий сведения о количестве и типе транспортных средств;

7. схему маршрута в виде графического условного изображения, с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей и т.д.);

8. расписание движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту (приложение 4);

9. Сведения о составе и квалификации водителей по форме приложения 2.

При подаче запроса (заявления) лично, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия. 

2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 4 пункта 2.6.1. настоящего административного регламента, запрашиваются управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а так же иные документы по желанию заявителя могут быть предоставлены заявителем при личном обращении в отдел либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью), а так же в электронном  виде с использованием Портала государственных услуг.

2.6.4. Копии всех прилагаемых к заявлению документов, за исключением копий документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке, представляются с подлинниками, которые после проведения сверки возвращаются заявителю.

    2.6.5. Управление не вправе требовать от заявителя представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Управление самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

В приеме заявления отказывается в случае:

    - при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия);

    - с заявлением обратилось не уполномоченное лицо.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в  
предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если:

1. не представлены необходимые документы, указанные в подразделе 2.6.  раздела 2 настоящего административного регламента;

2. сведения, содержащиеся в представленных документах недостоверны.

 

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги «Организация нового автобусного маршрута, организация движения автобусов на действующем маршруте или внесение изменения в схему движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков»:

-         выдача нотариально заверенной доверенности на представителя заявителя;

-        выдача лицензии на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров с приложением копий лицензионных карточек на автобусы в количестве согласно проекту расписания движения;

-        выдача документа, содержащего сведения о количестве и типе транспортных средств;

-        схема маршрута в виде графического условного изображения, с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей и т.д.);

-        расписание движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту;

-        сведения о составе и квалификации водителей.

 

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление  муниципальной услуги      

 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 

2.11. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Максимальный срок прохождения всех процедур при предоставлении муниципальной  услуги    том  числе  ожидания  в  очереди  при  подаче  документов,  ожидание  в  очереди  при  получении  документов,  продолжительности  приёма  у  должностного  лица)  не  более  30  минут.

 

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

Регистрация заявления осуществляется в день его подачи или поступления по всем каналам связи.

 

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.13.1. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.13.2.Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, а также должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:

а) наименование учреждения;

б) место нахождения учреждения;

в) режим работы учреждения.

2.13.3. Если  орган, предоставляющий муниципальную услугу располагается на втором и выше этажах здания, то на первом этаже для граждан с ограниченными возможностями здоровья устанавливается кнопка вызова. На первом этаже здания оборудуется место, облегчающее предоставление муниципальной услуги: столом, стулом, канцелярскими принадлежностями.

2.13.4. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.

2.13.5. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками).

2.13.6. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.13.7. Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещение, где  предоставляется муниципальная услуга.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

-извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

-образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;

-порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).

 

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.14.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

-соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента);

-отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками учреждения, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

-соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.13. раздела 2 настоящего административного регламента).

2.14.2. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

-возможность получения информации о порядке оказания  муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

-удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

-удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.14.3. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация нового автобусного маршрута, организация движения автобусов на действующем маршруте или внесение изменения в схему движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков» обнародован на официальном Интернет – сайте муниципального образования «Базарносызганский район» (http://www.bsizgan.ulregion.ru) и на портале государственных услуг Ульяновской области (http://www.gosuslugi.ulgov.ru). Зайдя на портал государственных услуг Ульяновской области или на официальный Интернет – сайт муниципального образования «Базарносызганский район», можно получить всю необходимую информацию для получения данной муниципальной услуги, в том числе образцы документов, которые необходимо представить для получения данной муниципальной услуги.

2.14.4. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо может обратиться по адресу либо по телефону, указанным в п. 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента.

2.14.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой и телефонной связи.

2.14.6. Консультации по предоставлению муниципальной услуги могут предоставляться при личном обращении, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

2.14.7. Лица, обратившиеся в управление, непосредственно информируются:

-о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);

-о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;

-о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.15. Иные требования

           Муниципальная услуга может предоставляться:

- в электронном виде, в том числе с использованием электронной карты;

- в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством.

Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме определяются в соответствии с действующим законодательством.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя исчерпывающий перечень административных процедур:

 - приём и регистрация заявления;

 - рассмотрение заявления;

- направление уведомления о принятом решении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.1.1. Приём и регистрация заявления

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением, составленным по установленной форме, с указанием данных и приложением документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента и скрепленное печатью перевозчика.

Заявление в день поступления в администрацию муниципального образования «Базарносызганский район»  принимается, регистрируется в приёмной администрации муниципального образования «Базарносызганский район».

Заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в журнале учета входящей документации.

На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны заявления. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.

Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявления.

Зарегистрированное заявление передается начальнику Управления для рассмотрения.

Начальник Управления незамедлительно с момента поступления заявления назначает уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления.

Конечным результатом предоставления данной административной процедуры является передача зарегистрированного заявления должностному лицу, ответственному за рассмотрение данного заявления.

 

3.1.2. Рассмотрение заявления

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является рассмотрение заявления.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, несет персональную ответственность:

за проверку полноты и достоверности документов, представленных заявителем;

за проверку возможности выполнения перевозчиком требований по организации автобусного маршрута;

за соблюдение сроков рассмотрения заявления;

за надлежащее информирование заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, соответствующих технических норм и правил, которые были нарушены заявителем (в случае принятия такого решения).

В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим административным регламентом, а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего административного регламента, перевозчику в течение двух рабочих дней направляется (вручается) копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

После окончания проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение двух рабочих дней проводит проверку возможности выполнения перевозчиком требований по  организации автобусного маршрута:

- наличие в количестве согласно проекту расписания движения на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;

- наличие водителей, состоящих в трудовых отношениях с перевозчиком, в количестве согласно проекту расписания движения автобусов и с соблюдением требований, установленных Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным  приказом  Министерства транспорта Российской  Федерации от 20 августа 2004 г. № 15, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы;

- соответствие представленных схемы маршрута и проекта расписания движения автобусов требованиям, установленным:

«Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 г. № 2;

«Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. № 15.

По результатам проверки должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит заключение о возможности выполнения перевозчиком требований по  организации автобусного маршрута.

В случаях, если заявление подано на организацию нового автобусного маршрута или на внесение изменений в схему движения действующего автобусного маршрута, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит постановление о формировании комиссии по обследованию автобусных маршрутов для оценки соответствия автобусного маршрута установленным требованиям.

Управление в течение десяти дней организует работу комиссии по обследованию автобусных маршрутов.

Результаты работы комиссии по обследованию автобусных маршрутов оформляются актом обследования автобусного маршрута (далее - Акт) по форме приложения 3 к настоящему административному регламенту.

Акт составляется в двух экземплярах, подписывается председателем и всеми членами Комиссии и направляется руководителю Управления или лицу, исполняющему его обязанности.

Копии Акта направляются членам комиссии по обследованию автобусных маршрутов,  дорожным, коммунальным и другим организациям, в ведении которых находятся дороги, улицы, искусственные сооружения, железнодорожные переезды, для проведения неотложных мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также перевозчикам.

Конечным результатом предоставления данной административной процедуры является решение комиссии.

 

3.1.3. Направление уведомления о принятом решении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является решение комиссии. После получения положительного решения Комиссии, перевозчик обязан не позднее 10 дней  составить и представить на утверждение организатору паспорт маршрута в двух экземплярах, два экземпляра расписания движения автобусов с указанием даты его ввода в действие.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение двух рабочих дней со дня получения паспорта маршрута и расписания движения автобусов,  проверяет правильность оформления паспорта маршрута и расписания движения автобусов,   согласовывает их с начальником Управления, передает на согласование Главе администрации муниципального образования «Базарносызганский район», или готовит заключение о мотивированном отказе.

В случае установления нарушений в оформлении паспорта маршрута и расписания движения автобусов, перевозчик обязан в десятидневный срок устранить нарушения. При  отказе перевозчика устранить нарушения ему направляется письменное уведомление о мотивированном отказе в согласовании паспорта и расписания движения автобусов.

Отказ в утверждении паспорта маршрута и расписания движения автобусов производится по следующим основаниям:

- несоответствия оформления паспорта маршрута и расписания движения автобусов требованиям Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте;

- несоответствия сведений, указанных в паспорте маршрута и расписании движения автобусов, документам, представленным при подаче заявления;

- нарушения перевозчиком сроков.

Согласование паспорта маршрута без расписания движения автобусов не допускается.

По одному экземпляру утвержденных паспорта маршрута и расписания движения автобусов остаются в Управлении, вторые экземпляры передаются перевозчику. 

Конечным результатом предоставления данной административной процедуры является внесение в реестр информации об открытии (изменении) автобусного маршрута, либо направление перевозчику письменного уведомления об отказе с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, соответствующих технических норм и правил, которые были нарушены заявителем.

     3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги  «Организация нового автобусного маршрута, организация движения автобусов на действующем маршруте или внесение изменения в схему движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков» приводится в приложении 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги.

 

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги (исполнения отдельных административных действий), несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.

4.2. Текущий контроль осуществляется Главой администрации муниципального образования «Базарносызганский район» и Первым заместителем Главы администрации муниципального образования «Базарносызганский район»  в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок и сроки выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

 

V. Порядок досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников, участвующих в предоставлении услуги

 

5.1.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо муниципального служащего

 

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего  муниципальную услугу, а также в суд.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего  муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7.         В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 



Приложение 1

 к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Организация нового автобусного маршрута,

организация движения автобусов на действующем

маршруте или внесение изменения в схему движения

действующего маршрута по заявлениям перевозчиков»

 

                                                                                                    Главе администрации    муниципального образования «Базарносызганский район»

                               

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Заявитель:___________________________________________________________

                             (для юридического лица – организационно-правовая форма и наименование,                                                                                                                                            

      

                                 для физического лица – фамилия, имя, отчество, паспортные данные

                                                                                                                                                                                          

                                                            серия, номер, кем и когда выдан)

 

находящегося по адресу_____________________________________________

                                                  (юридический и почтовый адрес или адрес проживания)                                                                                                                                                   

 

 

телефон/ факс _____________________ Е-mail________________________

 

Прошу разрешить (организацию нового, организацию движения на действующем, внесение изменений в схему движения действующего) автобусного(ом) маршрута(е) регулярных перевозок:      _________________________________  с расписанием движения на _____ маршрутных автобусов.

  

К заявлению прилагаются:

1. Копия документа о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц. Копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя на ______ листах;

2. Копия лицензии на перевозку пассажиров с приложением копий лицензионных карточек на автобусы на ______ листах;

3. Предполагаемая схема маршрута в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов на ______ листах;

4. Схемы расположения конечных автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов, согласованные с органом власти местного самоуправления, органом ГИБДД, дорожной организацией, главным архитектором района (в случае отсутствия в населенном пункте автовокзала или автостанции) на ______ листах;

5. Проект маршрутного расписания движения автобусов/таксомоторов, согласованный с владельцами автовокзалов (автостанций), расположенных по маршруту следования (Приложения 12 и 13 к Приказу Минавтотранса РФ от 31.12.81 № 200) на ______ листах;

Сведения о составе и квалификации водителей  на ______ листах.

 

 

«____» ___________201__г.    

                                                                            Заявитель________________________________                 

                          (подпись,  расшифровка подписи )

 

                                                                            М. П.  


Приложение 2

 к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Организация нового автобусного маршрута,

организация движения автобусов на действующем

маршруте или внесение изменения в схему движения

действующего маршрута по заявлениям перевозчиков»

 

 

СВЕДЕНИЯ

о составе и квалификации водителей автобусов

____________________________________________

(наименование перевозчика)

п/п

Ф.И.О. водителя

Непрерывный стаж

работы водителем

автобуса,

лет

Номер, дата выдачи и категории водительского удостоверения

Примечание

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание: К Сведениям прилагаются копии трудовых книжек и трудовых договоров.

  

 Заявитель______________               __________________           «____» ___________201__г.       

                         (подпись)                             (расшифровка подписи )

 

 М. П.  

  

Приложение 3

 к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Организация нового автобусного маршрута,

организация движения автобусов на действующем

маршруте или внесение изменения в схему движения

действующего маршрута по заявлениям перевозчиков»

 

 

АКТ

обследования дорог, инженерных сооружений,

автопассажирских маршрутных сообщений на территории

муниципального образования «Базарносызганский район»

 

р.п.Базарный Сызган                                                                    «___»____________201__г.

 

Комиссия в составе: ______________________________________________________________________________

                           (должность, фамилия, имя и отчество председателя и членов комиссии)

____________________________________________________________________________________________________

провела обследование_____________________________________________________________  

(наименование маршрута)

в ходе которого установлено:

1.

Протяжённость маршрута

______________ км.

2.

Ширина проезжей части

______________ м.

3.

Ширина обочины

______________ м.

4.

Состояние дорожного полотна_____________________________________________________

5.

Наличие:

 

 

-  асфальто – бетонного покрытия

___________________  %

 

-  пешеходных дорожек    _____________________________________________

 

-  дорожных знаков  ___________________________________

 

 

-  дорожной разметки

___________________

 

-  освещения

___________________

 

-  инженерных сооружений   __________________________________________

6.  Состояние дорожного полотна ___________________________________________________

7.  Необходимость в проведении ремонтных работ   ___________________________________

Заключение комиссии: ____________________________________________________________

 

Председатель комиссии         ________________________                       (подпись)

Члены комиссии                 ________________________                            (подписи)

Особые мнения членов комиссии:___________________________________________________

________________________________________________________________________________

С актом ознакомлен:

Перевозчик                 ________________                  ____________________  

                                                  (подпись)                                      (расшифровка подписи)

 

Приложение 4

 к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Организация нового автобусного маршрута,

организация движения автобусов на действующем

маршруте или внесение изменения в схему движения

действующего маршрута по заявлениям перевозчиков»

 

«Согласовано»

 Глава администрации

муниципального образования

«Базарносызганский район»

 

                                  _________________            ________

                                                        (подпись)                              (Ф.И.О.)

Дата ввода и период действия                                                                           «___»_______________20__ года

 

Расписание
движения автобусов по регулярному внутримуниципальному автобусному маршруту

«         »     «                                             »

                                                                                                (номер маршрута)                         (наименование маршрута)

Маршрут обслуживается  «                              »

                                                               (наименование перевозчика)

 

 

Прибытие (час,мин)

Стоянка (мин)

Отправление (час,мин)

Наименование остановочных пунктов

Расстояние

Отправ-ление (час,мин)

Стоянка (мин)

Прибытие

(час,мин)

 

между    

от нач. пункта

 

 

 

 

1-ый рейс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальный пункт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Промежуточный пункт 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Промежуточный пункт 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Промежуточный пункт и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конечный пункт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-ой рейс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальный пункт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Промежуточный пункт 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Промежуточный пункт 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Промежуточный пункт и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конечный пункт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:  АВ-автовокзал, АС- автостанция, АП-автопавильон, КП-кассовый пункт.

Указываются все остановочные пункты по маршруту следования (согласно схемы)

Сезонность  маршрута : ________________________     (осенне-зимний, весенне-летний)

Регулярность маршрута: ________________________    (ежедневно или с указанием дней недели выполнения рейсов  1,2,3,4,5,6,7)

Протяженность маршрута:                км

Время сообщения:             ч  (время движения от начального до конечного пункта в часах)

Средняя эксплуатационная скорость:            км/ч

            

Перевозчик:                                               

  _________________

         подпись            

М.П.

Приложение 5

 к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Организация нового автобусного маршрута,

организация движения автобусов на действующем

маршруте или внесение изменения в схему движения

действующего маршрута по заявлениям перевозчиков»

 

    

    Пресс-релиз