Базарносызганский район

Поиск по сайту

Доклад Главы МО о достигнутых значениях 2010г.

Доклад
Ширманов Владимир Иванович
 
 
(ФИО Главы администрации муниципального района)  


 


 
   

Муниципальное образование «Базарносызганский район»

 

(наименование муниципального района)

 

о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Базарносызганский район» за 2010 г.
и их планируемых значениях на 3-летний период

 


 
     
   

                                                                                       Дата 20.04.2011 год

 

Показатели
эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Базарносызганский район"

 

№ п.п.

Наименование показателя

Предыдущий год

Отчетный год

Плановый период

Примечание

 

2009

2010

2011

2012

2013

 

I. Экономическое развитие

 

Дорожное хозяйство и транспорт

 

1

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт, %

1,5

2,1

2,2

2,5

2,7

В 2010 году за счет средств муниципального бюджета произведен капитальный ремонт 4072 кв.м. асфальтовых дорог общего пользования местного значения. В 2011 году планируется проведение капитального ремонта дорог на условиях софинансирования из местного и областного бюджета, что позволит увеличить долю отремонтированных дорог, в отношении которых произведен капитальный ремонт до 2,2 %, к 2013 году до 2,7 %.

 

2

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении  которых произведен ремонт, %

0,1

2,4

3,2

3,8

4,2

В 2010 году в результате проведения ремонта на дорогах общего пользования местного значения доля отремонтированных дорог составила 2,4 %. В соотвествии с районной программой планируется увеличить долю отремонтированных дорог до 4,2 %.

 

3

Доля автомобильных дорог местного значения с твердым  покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) негосударственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет), %

0

0

0

0

0

Дороги на техническое облсуживание на основе долгосрочных договоров не передавались.

 

4

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %

0

0

0

0

0

 

 

5

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района), %

0,7

0,67

0,5

0,5

0,5

На территории района находятся два малых сельских населенных пункта, не имеющих регулярного автобусного и железнодорожного сообщения с административным центром района.

 

6

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство, тыс. рублей

 

-

 

 

 

По данному разделу отражаются расходы на ремонт автомобильных дорог межмуниципального значения, местного значения вне границ населённых пунктов. Расходы на ремонт автомобильных дорог в бюджете МО "Базарносызганский район" не проходят, в связи с осуществлением их в бюджетах поселений.

 

7

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, тыс. рублей

 

-

 

 

 

 

 

8

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт, тыс.рублей

 

-

 

 

 

По подразделу 0408 "Транспорт" подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в сфере транспорта и дорожного хозяйства, субсидирование пассажирских перевозок.Данные расходы в бюджете МО "Базарносызганский район" не предусмотрены.

 

9

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, тыс.рублей

 

-

 

 

 

 

 

Развитие малого и среднего предпринимательства

 

10

Число субъектов малого и среднего предпринимательства, единиц на 10 тыс. человек населения

198

215

237

252

268

Увеличение субъектов малого и среднего бизнес произошло в результате государственной поддержки и реализации на территории района Программы развития малого и среднего предпринимательства и Программы поддержки занятости населения в 2010 году. В 2010 году зарегистрированы малые предприятия в отрасли лесного хозяйства, а также индивидуальные предприниматели во всех отраслях экономики. В настоящее время на территории района субъекты малого и среднего бизнеса осуществляют деятельность во всех отраслях экономики: обрабатывающие производства, пассажирские и грузовые перевозки, сельское хозяйство, оптовая и розничная торговля, охранная деятельность, агротуризм и т.д. В 2011-2013 гг. планируется открытие малых предприятий в отрасли жилищно-коммунального хозяйства и оказания бытовых услуг населению и увеличение численности индивидуальных предпринимателей всвязи с организацией предпринимательской деятельности во всех отраслях экономики района.

 

11

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, %

24,3

29,2

35

38

41

В связи с открытием в 2011-2013 годах малых предприятий в отраслях: жилищно-коммунального хозяйства, строительства, оказания бытовых услуг населению доля среднесписочной численности работников малых предприятий возрастет с 29,2% в 2010 году до 41% в 2013 году.

 

12

Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, %

17

19,3

19,5

19,7

20

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005г. доля размещения заказов у субъектов малого предпринимательства должна составлять от 10% до 20% от общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем, установленным Правительством РФ.

 

13

Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, %

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

Данный показатель не планируется к увеличению,  в связи с отсутствием  муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц в целях предоставления его во владение и (или) пользования на долгосрочной основе  субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

 

14

Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства, %

91,7

93,2

94

94,7

95

В связи с созданием в 2010 году Центра развития предпринимательства Базарносызганского района и в результате реализации мероприятий Программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на 2011-2015 годы планируется увеличение доли вновь созданных субъектов предпринимательства, которым оказана поддержка: финансовая, консультационная, информационная, методическая и другие виды поддержки

 

15

Площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний, кв. метров

0

35,7

35,7

40

50

 

 

16

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства

68

690

852

1100

1160

В 2010 году на поддержку малого и среднего предпринимательства было выделено 690,0 тыс.рублей, в том числе средства областного бюджета - 320 тыс.рублей, средства федерального бюджета - 360,0 тыс.рублей, средста местного бюджета - 10,0 тыс.рублей. В 2011 году планируется выделить на поддержку малого и среднего предпринимательства 852 тыс.руб., в том числе средства областного и федерального бюджета 752 тыс.руб., 100 тыс.руб. - средства муниципального бюджета.

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования, рублей

2600

24642

29379

39285

41430

 

 

в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей

7

68

84

110

116

 

 

Улучшение инвестиционной привлекательности

 

17

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства – всего, га

0,06

0,13

5,17

0,65

0,65

Показатели  площади земельных  участков, предоставленных для строительства в 2010 году увеличились по сравнению с прошлым годом в результате предоставления участков для размещения модульного молочного завода и объектов торговли. В 2011 году показатель увеличится за счет предоставления  ОАО "МегаФон" земельного участка под строительство волоконно-оптической линии связи и за счет предоставления земельных участков индивидуальным предпринимателям для строительства объектов торговли.

 

 

в том числе:

 

     

 

 

 

 

для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства, га

0

0

0,33

0,35

0,35

В 2010 году строительство индивидуальных жилых домов проводилось  на земельных участках, находящихся в собственности граждан, после сноса старых жилых домов. Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства  в 2011 году планируется  ввиду того, что  было подано 3 заявления от граждан на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства. В 2012 и 2013 гг. планируется предоставление земельных участков  гражданам, родившим либо усыновившим (удочерившим)  после 1 января 2011 года третьего ребёнка или последующих детей для индивидуального жиищного строительства бесплатно.

 

 

для комплексного освоения в целях жилищного строительства, га

0

0

0

0

0

Данный показатель не планируектся , в связи с отсутствием земельных участков, предоставляемых  для  комплексного освоения в целях жилищного строительства.

 

17.1

Доля земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного), %

0

0

0

0

0

Данный показатель  не планируется , в связи с отсутствием земельных участков муниципальной формы собственности для продажи на торгах, земельные участки планируются для выставления на торги из неразграниченных земель.

 

17.2

Доля земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению, %

0

0

100

0

0

На территории Базарносызганского района имеются 7 земельных участков,  государственная собственность на которые не разграничена, общей площадью 0,7 га , право постоянного (бессрочного) пользования которых   подлежит  переоформлению  в соответствии с требованиями Федерального закона. Вышеуказанные земельные участки планируется   переоформить в 2011 году.

 

18

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района), %

41

41,3

43,4

44,8

46,1

Показатели доли площади земельных участков, являющиеся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района увеличиваются за счет продажи земельных участков  гражданам и юридическим лицам, а также  за счет  работы проводимой в рамках Соглашения  о порядке взаимодействия между Департаментом госимущества Ульяновской области, , Управления ФНС России по Ульяновской области , Управлением Росреестра по Ульяновской области и муниципальными образованиями в целях увеличения доходов по земельному налогу.

 

19

Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов), дней

132

103

95

90

90

Сроки уменьшились и будут уменьшатся  за счет отлаженной работы  структур администрации МО «Базарносызганский район»,   согласно административных регламентов предоставления муниципальных услуг. 

 

20

Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство, дней

10

7

7

7

7

 

 

21

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

0

0

0

0

0

 

 

 

объектов жилищного строительства - в течение 3 лет, кв.метров

0

0

0

0

0

 

 

 

иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет, кв.метров

0

0

0

0

0

 

 

22

Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района), тыс. рублей

0

0

0

0

0

В районе не имеется объектов незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств муниципального бюджета.

 

23

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека, рублей

2677

289

725

1500

2700

Снижение объема инвестиций в 2010 году по сравнению с 2009 годом связан с тем, что основной объем инвестиций по реализуемым инвестиционным проектам был вложен в соответствии с графиком реализации проектов в 2009 году, а так же в связи с финансовым кризисом была приостановлена реализация в части инвестиционных проектов. В 2011-2013 гг. планируется реализация инвестиционных проектов и привлечения инвестиций в отраслях: сельское хозяйство и переработка сельскохозяйственной продукции, освоение природных ресурсов, агротуризм, хлебопечение. Значительный объем инвестиций будет вложен субъектами малого и среднего предпринимательства.

 

Сельское хозяйство

 

24

Число прибыльных сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов), единиц

-

-

-

1

3

В 2010 году сельскохозяйственных предприятий, зарегистрированных в качестве налогоплательциков по налогу на прибыль, в районе не имелось. Все сельскохозяйственные предприятия являются малыми (КФХ, ООО, ИП), которые находятся на упрощенной системе налогообложения.

 

25

Общее число сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов), единиц

4

6

7

10

12

 

 

26

Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий муниципального района, га

18699

18990

20850

21860

22700

Площадь сельскохозяйственных угодий ежегодгодно будет увеличиваться за счет вовлечения в оборот инвесторами и малыми формами хозяйствования.

 

27

Общая площадь сельскохозяйственных угодий муниципального района, га

41759

41759

41759

41759

41759

 

 

28

Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района, %

60,2

61,1

65

67,4

71,3

Доля обрабатываемой пашни ежегодгодно будет увеличиваться за счет вовлечения в обработку инвесторами и малыми формами хозяйствования.

 

Доходы населения

 

29

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района), %

93,7

82,4

82,4

82,4

82,4

В 2010 году повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений не было, а у работников крупных и средних организаций заработная плата возросла на 10 - 15%. В результате отношение среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной заработной плате работников крупных и средних предприятий в 2010 году составил 82,4%. В 2011-2013 гг. темпы роста заработной платы работников муниципальных учреждени и крупных и средних организаци района прогнозируется на одинаковом уровне.

 

30

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

 

 

 

 

 

 

 

крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района), рублей

8431,8

10108,9

11120

12800

14700

В 2010 году рост среднемесячной заработной платы составил к 2009 году составил 119,6%. В 2011-2013 гг. рост среднемесячой заработной платы по прогнозу составит 110 % ежегодно.

 

муниципальных дошкольных образовательных учреждений, рублей

4984,4

5757,9

5976,1

6132

6132

Проведены мероприятия по оптимизации в бюджетной сфере, осуществлен с 2009 года переход на отраслевую систему оплаты труда, соблюдение норматива расходов на оплату труда. С 01.06.2011 года планируется увеличение заработной платы на 6,5%

 

муниципальных общеобразовательных учреждений, рублей

7298

8859,8

9195,7

9435,7

9435,7

 

 

учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, рублей

8470

9501

9861,3

10118,6

10118,6

 

 

прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса), рублей

7071

7757

8051,1

8261,2

8261,2

 

 

муниципальных учреждений здравоохранения, рублей

8788

8840,6

10096

10153

10164

 

 

врачей муниципальных учреждений здравоохранения, рублей

23250,6

24758

25649

25684

25691

 

 

среднего медицинского персонала муниципальных учреждений  здравоохранения, рублей

9144,3

10926

11319,3

11356,3

11364,3

 

 

прочего персонала муниципальных учреждений  здравоохранения, рублей

6249,4

6354,3

6583

6597

6608

 

 

прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения, рублей

5275,2

5548

5747,7

5783,7

5793,2

 

 

II. Здравоохранение и здоровье населения

 

31

Удовлетворенность населения медицинской помощью, процентов от числа опрошенных

Социологические исследования не проводились

Социологические исследования не проводились

 

 

 

 

 

32

Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез, %

82,6

83,4

84

84,5

84,7

Показатель повысился на 0,8% вследствие работы выездного флюрографа в отдаленных селах и выделения транспорта для доставки жителей сел на прохождение флюрографического исследования в ЦРБ, а так же за счет улучшения работы первичного звена медицинской помощи.

 

33

Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на злокачественные новообразования, %

73,8

83,5

83,7

84

84,2

Показатель увеличивается  за счёт флюрографических исследований и бесплатного обследования мужчин старше 50 лет на ПСА, а так же за счет улучшения работы первичного звена медицинской помощи.

 

34

Число амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения, единиц

20

20

20

20

20

ЦРБ, 17 ФАПов, 2 здравпункта оснащены оборудованием в соответствии с табелем оснащения.

 

35

Общее число амбулаторных учреждений городского округа (муниципального района), единиц

20

20

20

20

20

 

 

36

Число муниципальных медицинских учреждений, применяющих стандарты оказания медицинской помощи, единиц

 

 

 

 

1

С 2013 года планируется ввести один стандарт лечения больных в стационаре согласно Программы модернизации.

 

37

Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, единиц

1

1

1

1

1

 

 

38

Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования, единиц

 

 

 

1

1

 

 

39

Число муниципальных медицинских учреждений городского округа (муниципального района), единиц

1

1

1

1

1

 

 

40

Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет - всего, случаев на 100 тыс.человек населения

738,86

583,8

535,15

486,5

437,85

Показатель ежегодно уменьшается в связи с оказанием медицинской помощи больным в Барышском сосудистом центре.

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

на дому, случаев на 100 тыс.человек населения

654,07

462,17

389,2

340,55

267,57

 

 

    в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

        от инфаркта миокарда, случаев на 100 тыс.человек населения

24,22

0

0

0

0

 

 

        от инсульта, случаев на 100 тыс.человек населения

60,56

97,3

72,97

72,97

72,97

 

 

в первые сутки в стационаре -  всего, случаев на 100 тыс.человек населения

84,79

60,81

48,65

48,65

48,65

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

от инфаркта миокарда, случаев на 100 тыс.человек населения

0

0

0

0

0

 

 

от инсульта, случаев на 100 тыс.человек населения

0

0

0

0

0

 

 

41

Число случаев смерти детей до 18 лет - всего, случаев на 100 тыс.человек населения:

0

0

0

0

0

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

на дому, случаев на 100 тыс.человек населения

0

0

0

0

0

 

 

в первые сутки в стационаре, случаев на 100 тыс.человек населения

0

0

0

0

0

 

 

42

Число работающих (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения - всего, человек

198

194

197

200

203

В 2010 году численнось работающих уменьшилась в связи с приведением к нормативной численности. С 2011 года планируется увеличить число врачей за счёт привлечения врачей следующих специальностей: невролога, терапевта-участкового, психиатра-нарколога, офтальмолога, оториноларинголога,  анастезиолога, акушер-гинеколога. На данных врачей подана заявка в Министерство здравоохранения Ульяновской области, информация размещена на сайте службы занятости населения Базарносызганского района. Администрацией района приобретены квартиры для обеспечения жильем врачей.

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

число врачей (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения, человек

15,84

15,84

16,83

19,8

22,77

 

 

из них участковых врачей и врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения, человек

5,94

5,94

5,94

5,94

5,94

 

 

число среднего медицинского персонала (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения, человек

86,14

85,15

86,14

86,14

86,14

 

 

в том числе медицинских сестер участковых и медицинских сестер врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения, человек

5,94

5,94

5,94

5,94

5,94

 

 

число прочего персонала муниципальных учреждений здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения, человек

41,58

39,6

39,6

39,6

39,6

 

 

число прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения, человек

96,04

93,07

94,06

94,06

94,06

 

 

43

Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения, дней

11

11

11

11

11

Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре не превышает областной показатель (12 дней).

 

44

Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения, дней

333

341

340

340

340

 

 

45

Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс. человек населения, единиц

54,4

54,4

54,4

54,4

54,4

 

 

46

Фактическая стоимость 1 койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда, рублей

110,99

101,74

103,32

107,24

111,53

В 2010 году стоимость 1 койко-дня уменьшилась в связи с уменьшением выделения средств на проведение проивопожарных мероприятий. Основная доля средств на проведение противопожарный мероприятий была израсходована в 2009 году.

 

47

Фактическая стоимость вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда, рублей

264,07

304,24

304,25

312,79

325,3

Стоимость вызова скорой помощи повышается за счёт увеличения стоимости ГСМ и медикаментов.

 

48

Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя:

 

 

 

 

 

Объём медицинской помощи рассчитан в соответствии с территориальной программой государственных гарантий.

 

стационарная медицинская помощь, койко-дней

1,954

1,855

1,755

1,755

1,755

 

 

амбулаторная помощь, посещений

6,845

7,195

7,262

7,262

7,262

 

 

дневные стационары всех типов, пациенто-дней

0,512

0,516

0,475

0,475

0,475

 

 

скорая медицинская помощь, вызовов

0,326

0,322

0,318

0,318

0,318

 

 

49

Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения:

 

 

 

 

 

 

 

стационарная медицинская помощь, рублей

844,24

763,76

816,96

850,45

888,73

 

 

амбулаторная помощь, рублей

169,71

171,35

158,86

165,37

172,81

 

 

дневные стационары всех типов, рублей

302,83

260,4

311,08

323,83

338,4

 

 

скорая медицинская помощь, рублей

1061,26

1115,6

1046,3

1089,04

1138,04

 

 

50

Число муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, единиц

 

1

1

 

 

Требуется капитальный ремонт здания хирургического отделения ЦРБ, проведение которого планируется в 2011 году в соответствии с Программой модернизации здравоохранения.

 

51

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение, тыс. рублей

19800

19347

22833

23709

24672

Общий объём расходов бюджета уменьшился на 2,3% по сравнению с 2009 годом в связи с приведением численности работающих к нормативной и уменьшением расходов на оплату труда и начислений на оплату труда.

 

52

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, тыс. рублей

44

142

151

166

183

Общий объём расходов бюджета на увеличение стоимости основных средств возрос в 3,2 раза по сравнению с 2009 годом в связи с приобретением холодильной камеры, 74 бикса, 5 водяных счетчиков, алкометр, 16 огнетушителей, электросчётчик, 2 тонометра, лампа к микроскопу. В 2009 году был приобретён только компрессор.

 

53

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов, тыс. рублей

19756

19204

22682

23543

24489

 

 

54

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда, тыс. рублей

12833

12421

14114

14114

14114

Общий объём расходов на оплату труда уменьшился за счёт перевода с 1 апреля 2010 года 7 бюджетных ставок (2 ставки повара, 2 ставки кухонного подсобного работника, 2 ставки прачки, 1 ставку агента по снабжению) на оплату труда за счёт средств ОМС.

 

III. Дошкольное образование

 

55

Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей, процентов от числа опрошенных

Социологические исследования не проводились

Социологические исследования не проводились

 

 

 

 

 

56

Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, человек

163

110

120

130

130

Кроме того дошкольную образовательную услугу в государственном детском саду "Ромашка" при воинской части 23455 37 детей получают, которые входят в общую численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальном образовании. Увеличение числнности детей в плановом периоде произойдет в связи с введением дошколных групп в 2011г. в МОУ Папузинской ООШ - 10 чел., в 2012г. в МОУ Сосновоборской СОШ - 10 чел.

 

57

Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях, человек

0

0

0

0

0

Негосударственных дошкольных образовательных учреждений в районе не имеется.

 

из них численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях за счет средств бюджета городского округа (муниципального района), человек

0

0

0

0

0

 

 

58

Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальном образовании, человек

332

305

310

312

315

 

 

59

Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1-6 лет, %

4,3

4,3

2,3

1,5

0

В 2010 году состояли на учете для определения в детские дошкольные учреждения дети в Папузинском и Сосновоборском сельских поселениях. С 2011 года прогнозируется уменьшение доли детей, стоящих на очереди в связи с введением дошкольных групп при МОУ Папузинской ООШ, МОУ Сосновоборской СОШ

 

60

Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений, единиц

0,93

0,56

0,76

0,88

0,9

В 2010 году снижение показателя произошло в связи с приостановление деятельности МДОУ детский сад №3 "Ёлочка" во исполнении предписания ГПН.

 

61

Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, единиц

3

2

2

2

2

Уменьшение количества учреждений компинсируется открытием дошкольных групп при МОУ Папузинской ООШ и МОУ Сосновоборской ООШ

 

62

Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, единиц

0

0

0

0

0

 

 

63

Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, %

10,5

10,5

20

25

28

В 2011 году планируется прием работника на должность заведующей детским садом с высшим образованием.

 

64

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование, тыс.рублей

5151

5063

5786

5891

5991

 

 

65

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, тыс.рублей

15

22

67

71

75

 

 

66

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда, тыс.рублей

3576

3501

4036

4036

4036

Уменьшение общего объема расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда произошло в связи с закрытием  не соответствующего требованиям МДОУ д/с "Колобок" и сокращением работников. Заработная плата в 2011 году увеличится на 6,5 % с 01.06.2011г.

 

IV. Общее и дополнительное образование

 

67

Удовлетворенность населения качеством общего образования детей, процентов от числа опрошенных

Социологические исследования не проводились

Социологические исследования не проводились

 

 

 

 

 

68

Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей, процентов от числа опрошенных

Социологические исследования не проводились

Социологические исследования не проводились

 

 

 

 

 

69

Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам, %

100

98

100

100

100

В 2010 году 1 ученик сдал русский язык и математику на два и не получил аттетстат.

 

70

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку, человек

63

50

61

61

61

 

 

71

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку, человек

63

49

61

61

61

 

 

72

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по математике, человек

63

50

61

61

61

 

 

73

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике, человек

63

49

61

61

61

 

 

74

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, человек

0

1

0

0

0

 

 

75

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, человек

63

50

61

61

61

 

 

76

Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, %

6

7

7

8

8

В 2010 году приняты молодые специалисты в общеобразовательные учреждения.

 

77

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности, единиц

2

2

2

2

2

 

 

78

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, единиц

7

7

7

7

7

 

 

79

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, единиц

1

1

1

1

1

МОУ Базарносызганская СОШ №1, введенная в 1970 году, в настоящее время требут капитального ремонта.

 

80

Численность лиц, обучающихся в муниципальных  общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовая), человек

644

703

703

703

703

Увеличение численности произошло в связи с переводом учащихся из Базарносызганской школы-интерната в МОУ Базарносызганскую СОШ №1.

 

81

Численность лиц, обучающихся в муниципальных  общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовая), человек

279

263

263

263

263

 

 

82

Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, %

86,4

86,4

98

98

98

 

 

83

Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая), человек

82

88

86

76

76

Планируется сокращение работников уплавленческого звена и вспомогательного персонала и перевода на аутсорсинг.

 

84

Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая), человек

119

114

103

67

67

Планируется сокращение работников уплавленческого звена и вспомогательного персонала и перевода на аутсорсинг.

 

85

Численность учителей муниципальных  общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая), человек

49

49

50

50

50

В 2011 году планируется приём молодого специалиста

 

86

Численность учителей  муниципальных  общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая), человек

41

38

39

39

39

В 2011 году планируется приём молодого специалиста

 

87

Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая), человек

33

36

36

26

26

С 2012 года перевод на аутсорсинг обслуживающего персонала

 

88

Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая), человек

76

74

64

28

28

С 2012 года перевод на аутсорсинг обслуживающего персонала

 

89

Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовое), единиц

31

29

29

29

29

 

 

90

Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовое), единиц

39

36

37

37

37

 

 

91

Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных  общеобразовательных учреждениях в городском округе (муниципальном районе), рублей

44276

52733

57774

58689

59563

Средняя стоимость содержания одного класса увеличилась в 2010 году, т.к. увеличился объём финансирования субвенций из областного бюджета и уменьшилось количество классов в связи с внутренней оптимизацией и уменьшением  учащихся в сельский общеобразовательных учреждениях.

 

92

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование, тыс. рублей

40392

44662

49759

50524

51255

Увеличение суммы расходов в 2010 году по сравнению с 2009 годом связано с увеличением финансирования за счёт средств местного бюджета общеобразовательных учреждений района на 756,6 тыс.рублей (исполнение предписаний пожарной службы, питание малообеспеченных). Расходы на финансирование общеобразовательных учреждений района за счёт субвенций из областного бюджета возросли на 2888,2 тыс.рублей, что связано с переводом учащихся школы - интерната на обучение в Базарносызганскую СОШ № 1.

 

93

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, тыс. рублей

904

1940

1233

1359

1499

Увеличение суммы расходов в 2010 году по сравнению с 2009 годом связано с увеличением расходов на приобретение основных средств по общеобразовательным учреждениям района за счёт субвенций на финансирование общеобразовательных учреждений ( на 921,0 тыс.рублей). В 2010 году за счёт субсидии из областного бюджета на внедрение инновационных образовательных программ в общеобразовательных учреждениях осуществлены расходы на сумму 100,0 тыс.рублей.

 

94

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов, тыс. рублей

36293

42722

44524

45123

45675

 

 

95

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда, тыс. рублей

31557

33058

36994

36994

36994

 

 

96

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование, единиц

9

9

9

9

9

Все общеоразовательные учреждения переведены на нормативное подушевое финансирование.

 

97

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, единиц

9

9

9

9

9

Все общеоразовательные учреждения переведены на отраслевую систему оплаты труда.

 

98

Численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, человек

1230

1230

1236

1243

1251

 

 

99

Численность детей в возрасте 5 - 18 лет в городском округе (муниципальном районе), человек

1414

1398

1400

1405

1410

 

 

100

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование, тыс. рублей

3200

3530

4002

4042

4081

В 2010 году увеличилась штатная численность ДЮСШ: ввели 2 ставки сторожей, 1 ставка педагога дополнительного образования. Заработная плата в 2011 году увеличится на 6,5 % с 01.06.2011г.

 

101

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, тыс. рублей

5

0

0

0

0

 

 

102

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда, тыс. рублей

2681

2919

3329

3329

3329

 

 

V. Физическая культура и спорт

 

103

Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, человек

1640

1955

2000

2020

2070

 

 

104

Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности:

 

 

 

 

 

 

 

спортивными залами, %

100

100

100

100

100

 

 

плоскостными спортивными сооружениями, %

77

77

77

77

77

 

 

плавательными бассейнами, %

0

0

0

0

0

 

 

105

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт, тыс. рублей

 

30

1620

567,4

60598

Увеличение расходов бюджета с 2011 года связано с тем, сто в 2011 и 2012 году планируется выделение средств на проектно-сметную документацию, а в 2013 году на строительство физкультурно-оздровительного комплекса в р.п. Базарный Сызган.

 

VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

 

106

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя – всего, кв. метров

22,8

23,3

23,5

23,7

24

В 2009-2010 году в районе вводилось ежегодно по 1,2 тыс. кв.м. жилья за счет индивидуального жилищного строительства.

 

в том числе введенная в действие за год, кв. метров

0,12

0,12

0,2

0,2

0,2

 

 

107

Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения – всего, единиц

510,4

520,8

522,1

523,4

524,7

 

 

в том числе введенных в действие за год, единиц

1,16

1,18

1,3

1,3

1,3

 

 

108

Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:

 

 

 

 

 

 

 

общая площадь жилых помещений, кв. метров

402

150

200

200

200

 

 

число жилых квартир, кв. метров, единиц

4

1

2

2

2

 

 

109

Год утверждения или внесения последних изменений:

 

 

 

 

 

 

 

в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района), год

2005

2005

2011

2011

2011

 

 

в правила землепользования и застройки городского округа (административного центра муниципального района), год

2006

2006

2011

2011

2011

 

 

в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры, год

 

 

2011

2011

2011

 

 

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство

 

110

Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами, процентов от числа опрошенных

Социологические исследования не проводились

Социологические исследования не проводились

 

 

 

 

 

111

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:

 

 




 

 

непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, %

87,8

87,8

55

40

30

 

 

управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, %

2,6

2,6

10

20

20

 

 

управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием

 

 

 

 

 

 

 

управление управляющей организацией частной формы собственности, %

9,6

9,6

35

40

50

 

 

управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов, %

 

 

 

 

 

 

 

112

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района), %

66,7

75

80

80

80

 

 

113

Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, %

100

100

100

100

100

 

 

114

Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории городского округа, муниципального района:

 

 

 

 

 

 

 

электрическая энергия, %

100

100

100

100

100

Приборы учета установлены у 100% потребителей

 

тепловая энергия, %

18,1

26,2

100

100

100

 

 

горячая вода, %

 

 

 

 

 

 

 

холодная вода, %

15,2

19,5

20

25

100

 

 

природный газ, %

100

100

100

100

100

Приборы учета установлены у 100% потребителей

 

115

Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, %

100,2

99,2

100

100

100

 

 

116

Доля подписанных паспортов готовности (по состоянию на 15 ноября отчетного года).

 

 

 

 

 

 

 

жилищного фонда, %

100

100

100

100

100

 

 

котельных, %

100

100

100

100

100

 

 

117

Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения:

 

 

 

 

 

 

 

по водоснабжению; 

100

100

100

100

100

 

 

по водоотведению, %

100

100

100

100

100

 

 

118

Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства, %

20

-

-

-

-

 

 

119

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, %

26,7

32,9

34,4

37

40

В муниципальном образовании проводится работа по постановке земельных участков под много квартирными домами на кадастровый учёт.

 

120

Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными, %

0

0

0

0

0

 

 

121

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на финансирование жилищно-коммунального хозяйства -  всего, тыс. рублей

-

-

5496

16500

200

В 2010 и 2009 годах расходы по отрасли "Жилищно- коммунальное хозяйство" проходили в бюджетах поселений. В 2011 году в бюджете МО "Базарносызганский район" планируется провести  расходы по МЦП "Обновление парка муниципальной коммунальной техники" на 2011-2013 гг и МЦП "Обеспечение своевременной и качественной подготовки к работе в зимних условиях жилищно- коммунального хозяйства в муниципальном образовании "Базарносызганский район" на 2010-2011 годы.

 

в том числе:

-

-

-

-

-

 

 

объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, тыс. рублей

-

-

500

500

200

 

 

расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, тыс. рублей

-

-

-

-

-

 

 

расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги, тыс. рублей

-

-

-

-

-

 

 

VIII. Организация муниципального управления

 

122

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью, процентов от числа опрошенных

Социологические исследования не проводились

Социологические исследования не проводились

 

 

 

 

 

123

Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе), %

-

-

4

4

8

В 2011 году  планируется перевод МУ "Техническое обслуживание" в автономное учреждение. В 2013 году- МУ ДОД Детско- юношеская спортивная школа.

 

124

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций), %

26

22

26

27

28

Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме собственных доходов в 2010 году уменьшилась на 4 процента по сравнению с 2009 годом, что связано с уменьшением поступления налоговых и неналоговых доходов в 2010 году на 3541,9 тыс.рублей  по сравнению с 2009 годом. В 2009 году была осуществлена продажа комплекса электрооборудования электросетей на общую сумму 4637,4 тыс.рублей.

 

125

Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, %

6,5

6,5

7

7

7

 

 

126

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности:

 

 

 

 

 

 

 

парками культуры и отдыха, %

 

 

 

 

 

 

 

библиотеками, %

100

100

100

100

100

 

 

клубами и учреждениями клубного типа, %

100

100

100

100

100

 

 

127

Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания), процентов от числа опрошенных

Социологические исследования не проводились

Социологические исследования не проводились

 

 

 

 

 

128

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру, тыс.рублей

2259

2352

2645

2680

2714

Увеличение суммы расходов в 2010 году по сравнению с 2009 годом на 93,0 тыс.рублей связано с увеличением расходов на приобретение основных средств и материальных запасов.

 

129

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, тыс.рублей

50

90

17

19

21

Увеличение суммы расходов в 2010 году по сравнению с 2009 годом на 40,0 тыс.рублей связано с увеличением расходов на комплектование книжных фондов библиотек.

 

130

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда, тыс.рублей

1805

1823

2064

2064

2064

Расходы на оплату труда и начислений на оплату труда в 2010 году произведены на уровне 2009 года. В 2011 году планируется повышение заработной платы с 01.06.2011г.

 

131

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости), %

0

0

0

0

0

 

 

132

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений, %

38

43

41

39

38

Имеется просроченная  кредиторская задолженность  по начислениям на оплату труда , образовавшая до 2000 года по поселковой и сельским администрациям, которые  в настоящее время находятся в стадии ликвидации. Увеличение доли просроченной кредиторской задолженности по оплате труда  связано с уменьшением общей суммы  задолженности.

 

133

Доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, %

62,9

67,7

69,2

71

72,3

Увеличение доли трудоустроенных граждан за счет создания новых рабочих мест на предприятиях и в организациях района, организации предпринимательской деятельности безработными гражданами, улучшение работы службы занятости населения.

 

134

Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет), да/нет

нет

нет

нет

нет

нет

 

 

135

Среднегодовая численность постоянного населения, тыс. человек

10,2

10,2

10,1

10,1

10,1

 

 

136

Численность населения на начало года, тыс. человек

10,3

10,3

10,1

10,1

10,1

 

 

137

Численность населения на конец года, тыс. человек

10,1

10,1

10,1

10,1

10,1

 

 

138

Общий объем расходов бюджета муниципального образования – всего, тыс. рублей

105708

114368

134001

149938

197739

В 2010 году  по сравнению с 2009 годом бюджетами поселений увеличены расходы на прочие мероприятия по благоустройству на 1178,3 тыс.рублей,расходы на уличное освещение возросли на 138,3  тыс.рублей. Увеличение суммы расходов в 2010 году по сравнению с 2009 годом на 9973,0 тыс.рублей связано с увеличением расходов за счёт субвенций из областного бюджета на :-  финансирование общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы на 2974,8 тыс.рублей, - обеспечение жилыми помещениями детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой  (попечительством), не имеющих закреплённого жилого помещения  на 614,5 тыс.рублей. В 2010 году были произведены за счёт субсидий и субвенций из областного бюджета следующие расходы:- статистическая перепись -67,7 тыс.рублей, поддержка малого и среднего предпринимательства -680,0 тыс.рублей, строительство водопровода в Сосновоборском сельском поселении - 4159,0 тыс.рублей, ремонт водопровода в Базарносызганском городском поселении - 300,0тыс.рублей,погашение реструктуризированной задолженности перед открытым акционерным обществом "Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги" за  топливно- энергетические ресурсы - 2000,0 тыс.рублей, внедрение инновационных образовательных программ в общеобразовательных учреждениях - 100,0 тыс.рублей. В 2009 году данные субсидии и субвенции в бюджет муниципального образования не поступали.В 2010 году из областного бюджета  на компенсацию недополученых доходов от оказания услуг по теплоснабжению поступило на 1225,0 тыс.рублей меньше чем в 2009 году,  на  возмещение затрат на содержание в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях детей - инвалидов на 113,1 тыс.рублей меньше соответственно.Кроме этого, в 2010 году  в бюджет муниципального образования не поступали следующие субсидии:- компенсация недополученных доходов от оказания услуг по водоснабжению - 401,3 тыс.рублей, на реализацию мероприятий по ОЦП "Обеспечение территорий муниципальных образований Ульяновской области документами территориального планирования и правилами землепользования и застройки на 2008-2009 годы" - 544,5 тыс.рублей. 

 
 

в том числе в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, тыс. рублей

1165

2462

2075

2282

62510

Увеличение расходов на приобретение основных средств в 2010 году  по сравнению с 2009 годом на 1297,0 тыс.рублей связано с увеличением расходов на комплектование книжных фондов библиотек на 40,0 тыс.рублей, на приобретение основных средств по общеобразовательным учреждениям района за счёт субвенций на финансирование общеобразовательных учреждений (на 921,0 тыс.руб.). В 2010 году за счёт субсидии из областного бюджета на внедрение инновационных образовательных программ в общеобразовательных учреждениях осуществлены расходы на сумму 100,0 тыс.рублей. Увеличены расходы на приобретение основных средств по  отрасли здравоохранение на 98,0 тыс.рублей: приобретены 74 бикса, 5 водяных счетчиков, холодильная камера, алкометр,16 огнетушителей, эл/ счётчик, 2 тонометра, лампа к микроскопу.

 

138.1

Общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального района, тыс. рублей

114279

124252

145581

162896

214828

Увеличение суммы расходов в 2010 году по сравнению с 2009 годом на 9973,0 тыс.рублей связано с увеличением расходов за счёт субвенций из областного бюджета на :-  финансирование общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы на 2974,8 тыс.рублей, - обеспечение жилыми помещениями детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой  (попечительством), не имеющих закреплённого жилого помещения  на 614,5 тыс.рублей. В 2010 году были произведены за счёт субсидий и субвенций из областного бюджета следующие расходы:- статистическая перепись -67,7 тыс.рублей, поддержка малого и среднего предпринимательства -680,0 тыс.рублей, строительство водопровода в Сосновоборском сельском поселении - 4159,0 тыс.рублей, ремонт водопровода в Базарносызганском городском поселении - 300,0тыс.рублей,погашение реструктуризированной задолженности перед открытым акционерным обществом "Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги" за  топливно- энергетические ресурсы - 2000,0 тыс.рублей, внедрение инновационных образовательных программ в общеобразовательных учреждениях - 100,0 тыс.рублей.  В 2009 году данные субсидии и субвенции в бюджет муниципального образования не поступали.В 2010 году из областного бюджета  на компенсацию недополученых доходов от оказания услуг по теплоснабжению поступило на 1225,0 тыс.рублей меньше чем в 2009 году,  на  возмещение затрат на содержание в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях детей - инвалидов на 113,1 тыс.рублей меньше соответственно.Кроме этого, в 2010 году  в бюджет муниципального образования не поступали следующие субсидии:- компенсация недополученных доходов от оказания услуг по водоснабжению - 401,3 тыс.рублей, на реализацию мероприятий по ОЦП "Обеспечение территорий муниципальных образований Ульяновской области документами территориального планирования и правилами землепользования и застройки на 2008-2009 годы" - 544,5 тыс.рублей.  В 2010 году  по сравнению с 2009 годом бюджетами поселений увеличены расходы на прочие мероприятия по благоустройству на 1178,3 тыс.рублей,расходы на уличное освещение возросли на 138,3  тыс.рублей.

 
 

139

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления – всего, тыс. рублей

11388

12369

12838

12838

12838

Постановлением Правительства Ульяновской области от 25.12.2009 № 423-П "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области на 2010 год" установлен норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправлениямуниципального образования "Базарносызганский район" - 0,264. По итогам исполнения бюджета муниципального образования за 2010 год превышения установленного норматива не было.

 

в том числе в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей

1116

1213

1259

1259

1259

 

 

140

Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района), без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий, %

1

4

12

13

17

Общая сумма расходов бюджета МО "Базарносызганский район", формируемых в рамках программ, составила в 2010 году 2972,2    тыс.рублей.На территории района были реализованы следующие программы: МЦП "Молодёжь" - 114,9 тыс.руб., МЦП "Школьное молоко" - 115,4 тыс.руб., МЦП "Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости учащихся и подростков" - 30,3 тыс.руб., МЦП "развитие физической культуры и спорта МО "Базарносызганский район""  - 30,0 тыс.руб., МЦП "Развитие малого и среднего предпринимательства в МО "Базарносызганский район""  -10,0 тыс.руб., ОЦП "Обеспечение территорий муниципальных образований Ульяновской области документами территориального планирования и правилами землепользования и застройки" - 243,2 тыс.руб., ОЦП "Развитие библиотечного дела в Ульяновской области" - 22,1 тыс.руб.,МЦП "Забота" -25,0 тыс.руб.,Программа развития малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области - 320,0 тыс.руб.,МЦП "обеспечение пожарной безопасности на территории МО "Базарносызганский район"" - 40,0 тыс.руб., МЦП "Развитие информационного общества и использование информационных технологий в МО "Базарносызганский район" -21,3 тыс.руб., ОЦП "Модернизация объектов теплоэнергетического комплекса Ульяновской области на 2009-2011 годы" -2000,0 тыс.руб. Муниципальным образованием проводится работа по дальнейшему развитию программно- целевого принципа исполнения бюджета, в связи  с чем планируется увеличение доли расходов, формируемых в рамках программ.

 
 

141

Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде, единиц

18

58

58

58

58

 

 

142

Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, единиц

18

58

58

58

58

 

 

143

Количество первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде, единиц

18

58

58

58

58

 

 

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство

 

110

Доля многоквартирных жилых домов, построенных с использованием энергоэффективных технологий

0

0

0

0

0

 

 

IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

 

144

Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) в многоквартирных домах, кВтч на одного проживающего/ Гкал на один кв. метр общей площади/куб.метр на одного проживающего

 

 

 

 

 

Удельная величина  потребления энергетических ресурсов  ежегодно уменьшается  в связи с  реализацией мероприятий районной программы энергосбережения.

 

144.1

 - электрическая энергия, кВтч на одного проживающего

544,5

536,4

530

525

520

 

 

144.2

 - тепловая энергия, Гкал на один кв. метр общей площади

1,626

1,536

1,49

1,44

1,4

 

 

144.3

 - вода, куб.метр на одного проживающего

47,29

46,59

45

44

43

 

 

144.4

 - природный газ, куб.метр на одного проживающего

0,381

0,42

0,4

0,4

0,4

 

 

145

Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) муниципальными бюджетными учреждениями, кВтч на одного человека населения/ Гкал на один кв. метр общей площади/ куб.метр на одного человека населения

 

 

 

 

 

По каждому бюджетному учреждению  разработаны   и исполняются программы  по энергосбережению. Установлены  счётчики на все виды энергетических ресурсов.

 

145.1

 - электрическая энергия, кВтч на одного человека населения

114,3

100,5

100

95

94

 

 

145.2

 - тепловая энергия, Гкал на один кв. метр общей площади

0,09

0,09

0,09

0,09

0,08

 

 

145.3

 - вода, куб.метр на одного человека населения

1,8

1,8

1,7

1,7

1,7

 

 

145.4

 - природный газ, куб.метр на одного человека населения

22

19,97

19,6

19,4

19,2

 

 

 

    Пресс-релиз