Базарносызганский район

Поиск по сайту

Доклад Главы МО о достигнутых значениях 2009г.

Доклад

Ширманов Владимир Иванович

(Ф.И.О. главы администрации муниципального района)

Муниципальное образование «Базарносызганский район»

(наименование муниципального района)

о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного

самоуправления муниципального образования «Базарносызганский район» за 2009 г

 и их планируемых  значениях на 3-летний период.

 

 

I.              Показатели эффективности деятельности органов местного

самоуправления муниципального района

 

Муниципальное образование «Базарносызганский район»

(официальное наименование муниципального района)

 

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Отчетная информация

Примечание

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I. Экономическое развитие.

Дорожное хозяйство и транспорт

1.

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием, в отношении которых произведен:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За счёт средств муниципального бюджета отремонтировано 1,3 км асфальтовых дорог общего пользования местного значения . В 2010 году  планируется проведение  капитального ремонта  дорог района на условиях софинансирования  из местного и регионального бюджета, что позволит увеличить долю отремонтированных дорог местного значения до 2 %.

 

 

 

 

 

капитальный ремонт

процентов

1,1

1,5

2,0

2,0

2,0

текущий ремонт

- " -

 

0,1

 

 

 

2.

Доля автомобильных дорог местного значения с твёрдым покрытием, переданных на техническое обслуживание

немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет)

процентов

 

 

0

 

0

0

0

0

 

Дороги на техническое обслуживание на основе долгосрочных договоров не передавались

3.

Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения

- " -

 

30,4

30,4

35

35,5

36

Планируется проведение капитального ремонта всех дорог района, что позволит увеличить долю протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до 36%

4.

Доля населения, проживающего в населённых пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)

процентов

0,9

0,7

0,7

0,7

0,7

 Не имеют   регулярного автобусного и   железнодорожного сообщения с административным центром района 2  малых  сельских   населённых пункта

Развитие малого и среднего предпринимательства

5.

Число субъектов малого предпринимательства

единиц

на 10 000

человек населения

182

198

220,5

240

260

 В результате  государственной поддержки  и реализациии на территории района   программы   развития малого предпринимательства  на 2009-2010г. и Программы  поддержки занятости  населения в  2009 году увеличилось количество субъектов  малого бизнеса. Малый бизнес  в последние годы он пришёл  в такие отрасли, как обрабатывающие производства ,  пассажирские и грузовые автомобильные  перевозки,  хлебопечение, сельское  хозяйство, охранная деятельность, агротуризм,  оптовая торговля.   В связи с поддержкой предпринимательства на государственном и муниципальном уровнях  в 2010 -2012 г. планируется открытие малых предприятий в отраслях: строительство, обрабатывающие производства, транспорт, жилищно-коммунальное хозяйство и увеличение численности индивидуальных предпринимателей  в связи с организацией собственного дела во всех отраслях экономики района.

6.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

- с  учётом работающих у  индивидуальных предпринимателей

 

процентов

 

 

 

процентов

8,3

 

 

 

13,1

24,3

 

 

 

33,6

30,2

 

 

 

41

35,6

 

 

 

49,7

39

 

 

 

60

В 2010-2012 г. планируется открытие малых предприятий в отраслях: строительство, обрабатывающие производства, транспорт, жилищно- коммунальное хозяйство, в связи с этим доля среднесписочной численности работников малых предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций возрастёт с 24,3% в 2009г. до  39% в 2012г., а доля численности работников с учётом занятых у индивидуальных предпринимателей с 33,6% в 2009г до 60% в 2012г.

 

 

Улучшение инвестиционной привлекательности

7.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства,  всего

га

 

 

0,03

0,06

0,3

0,3

0,3

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

         для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства

- " -

0

0

0,06

0,2

0,2

Произойдёт увеличение площадей земельных участков, предоставляемых для строительства, произойдёт в результате предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства в связи с реализацией государственных программ поддержки молодых семей, социального развития села и возможностью получения ипотечного кредита на строительства жилья

         для комплексного освоения в целях жилищного строительства

- " -

0

0

0

0

0

 

8.

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)

процентов

38,5

41

42

44

45

Увеличение доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, произойдёт в результате приобретения гражданами и организациями земельных участков в собственность. А также в связи с оформлением в собственность инвестором ООО «САХО-АГРО-Ульяновск» приобретённых земель, ранее находившихся в коллективно долевой собственности сельского населения, а также проведением инвентаризации земель

9.

Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство.

дней

 

90

80

75

75

75

Продолжительность периода с даты принятия решения о  предоставлении земельного участка до даты получения разрешения на строительство ниже норматива

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    объектов жилищного строительства,      

     в том числе индивидуального жилищного строительства – в течение 3 лет;

га

 

- " -

0

 

 

0

0

 

    0

0

 

0

0

 

0

0

 

0

 

      иных объектов капитального строительства – в течение 5 лет

га

0

0

0

0

0

 

Сельское хозяйство

11.

Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций, в общем их числе (для муниципальных районов)

процентов

-

-

-

100

100

 На территории района не имеется  крупных и средних  сельскохозяйственных предприятий, по которым  можно  определить долю прибыльных организаций. В отрасли сельского хозяйства функционируют только крестьянские фермерские  хозяйства и  индивидуальные предприниматели. Поэтому в  2008-2009г данный показатель нулевой. Планируется создание 1 крупного сельскохозяйственного предприятия, которое по прогнозу будет работать прибыльно.

12.

Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района

- " -

32,4

32,4

34,,4

37,3

47,3

За счёт увеличения  площади используемых сельскохозяйственных угодий  за счёт  вовлечения в оборот сельхозугодий  инвестором ООО «САХО-АГРО Ульяновск» и крестьянскими фермерскими хозяйствами.

II. Доходы населения

13.

Отношение среднемесячной  номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий  и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)

процентов

95,1

93,7

93,7

93,7

93,7

 Проведение мероприятий по оптимизации в бюджетной сфере, соблюдение норматива расходов на оплату труда.

В 2009г. среднемесячная заработная плата  составила по району  8431,8 руб. Отношение среднемесячной  заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной заработной плате работников крупных и средних предприятий составило 93,7%. В 2010-2012 г. данный показатель ( по прогнозу) останется на прежнем уровне 

14.

 

 

 

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

 

 

 

 

 

 

 

 

          крупных и средних предприятий и некоммерческих организации городского округа

рублей

6994,2

8431,8

9300

10200

11730

В 2009 г. рост среднемесячной заработной платы составил 126,1%  к 2008г.

В 2010г. рост среднемесячной заработной платы (по прогнозу составит 110%, в 2011 -2012г (по прогнозу) 110-115%  к предыдущему году.

          муниципальных детских дошкольных учреждений

- " -

3841,7

4984,4

5529

5600

5600

Проведение мероприятий по оптимизации в бюджетной сфере, соблюдение норматива расходов на оплату труда.

С 2009г. осуществлен переход на отраслевую систему оплаты труда.

          учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

- " -

6108

8470

8928

9000

9000

-//-

 

          прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)

рублей

4656

7071

8534

8600

8600

-//-

         врачей муниципальных учреждений здравоохранения

- " -

21123,6

24512,75

24600,2

24720,3

24830,6

-//-

         среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения

- " -

8577,2

10043,75

10090,6

10120,3

10180,4

-//-

III. Здоровье

15.

Удовлетворённость населения медицинской помощью

процентов числа опрошенных

Социологические исследования не проводились

Социологические исследования не проводились

 

 

 

 

16.

Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами

процентов

89,6

89

90

92

94

Данный показатель выше среднеобластного показателя.   Показатель ежегодно  будет возрастать   в связи с увеличением населения, охваченного медосмотрами, так как используется новое оборудование, полученное  по ПНП «Здоровье»

17.

Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения

процентов

90

100

100

100

100

 

18.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доля муниципальных медицинских учреждений:

процентов

 

 

 

 

 

 

применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи

- " -

 

100

 

100

100

100

100

ЦРБ работает по региональным стандартам, разработанным Департаментом здравоохранения

переведённых на оплату медицинской помощи по результатам деятельности

- " -

 

0

0

0

100

100

 

переведённых на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат

- " -

 

0

100

100

100

100

С 01 января 2009г. осуществлён перевод на отраслевую систему оплаты труда.

переведённых преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного

медицинского страхования

- " -

 

 

0

 

 

0

0

100

100

 

 

19.

Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет:

 

 

 

 

 

 

 

 

на дому, всего

единиц

65

34

30

25

25

Планируется ежегодное сокращение показателя в связи с открытием сосудистого центра в соседнем районе- г.Барыш

в том числе   

       от инфаркта миокарда,

 

- " -

 

3

 

3

 

1

 

0

 

0

-//-

       от инсульта

- " -

0

1

0

0

0

-//-

 

в первые сутки в стационаре -  всего

 

- " -

 

0

 

0

 

0

 

0

 

0

-//-

в том числе

       от инфаркта миокарда,

 

- " -

 

0

 

0

 

0

 

0

 

0

-//-

       от инсульта

- " -

0

0

0

0

0

-//-

20.

Число случаев смерти детей до 18 лет:

 

 

 

 

 

 

 

 

       на дому

- " -

0

0

0

0

0

 

       в первые сутки в стационаре

- " -

0

0

0

0

0

 

21.

Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчёте на 10000 человек населения (на конец года) – всего

человек

 

 

203

197

197

197

197

В связи с приведением к нормативной штатной численности

   в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчёте на 10000 человек населения (на конец года)

человек

17,5

16,7

19,6

26,6

26,6

В связи с реализацией на территории района муниципальной программы по обеспечению жильём работников здравоохранения предусмотрено ежегодное привлечение врачей в сферу здравоохранения

из них:

        участковых врачей и врачей общей практики

 

- " -

 

 

5,8

 

5,9

 

6,0

 

6,0

 

6,0

 

        число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчёте на 10000 человек населения (на конец года)

- " -

 

91,3

86

85

80

80

Уменьшение численности работающих здравоохранения с 2009 года связано с приведением к нормативной штатной численности

из них:

участковых медицинских сестёр и медицинских сестёр врачей общей практики

- " -

 

5,8

5,9

6,0

6,0

6,0

 

22.

Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения

человек на 100 человек населения

21,7

18,7

18

18

18

Снижение уровня данного показателя связано с уменьшением коечного фонда круглосуточного стационара в соответствии с нормативами

23.

Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения

дней

10

11

10

10

10

Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре доведена до областного показателя

24.

Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения

- " -

 

363

331

330

330

330

-//-

25.

Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения

штук

66

54

54

54

54

Данный показатель снижается в связи с уменьшением норматива на одного жителя

26.

Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки

рублей

362,23

242,99

274,31

282,25

290,43

В связи с приведением штатной численности персонала к  нормативной и , соответственно , уменьшеним ФЗП.

27.

Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях

- " -

 

273,28

601,25

626,76

635,49

642,84

-//-

28.

Объём медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчёте на одного жителя:

 

 

 

 

 

 

 

стационарная медицинская помощь

койко-день

 

2,2

2,0

1,8

1,8

1,8

 

амбулаторная помощь

посещение

6,4

6,4

6,8

7,2

8,8

 

дневные стационары всех типов

койко-день

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

 

скорая медицинская помощь

вызов

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

 

29.

 

 

 

Стоимость единицы объёма оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения:

 

 

 

 

 

 

В связи с увеличением стоимости койко-дня, стоимости посещения к врачу, стоимости пациенто-дня в  соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования в системе ОМС.

 

стационарная медицинская помощь

рублей

 

635,51

844,24

901,27

905,46

910,26

амбулаторная помощь

- " -

195,02

169,71

158,07

166,82

173,64

дневные стационары всех типов

- " -

179,48

302,83

314,41

325,68

336,24

скорая медицинская помощь

- " -

1101,76

1022,25

1123,66

1135,64

1140,15

IV. Дошкольное и дополнительное образование детей

30.

Удовлетворённость населения качеством дошкольного образования детей

процентов

числа опрошенных

Социологические исследования не проводились

Социологические исследования не проводились

 

 

 

 

31.

Удовлетворённость населения качеством дополнительного образования детей

- " -

Социологическое исследование не проводилось

Социологическое исследование не проводилось

 

 

 

 

32.

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет

процентов

52,3

49

68

70

73

 В 2009 году  не вошли в статотчётность дети, получающие  данную услугу   через годичную и двухгодичную подготовку   в общеобразовательных  школах.  Кроме того в перспективе данный показатель будет увеличен счёт открытия дошкольной группы в Папузинской школе

33.

Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности

- " -

85,2

87

88

89

89

В 2010-2012г. данный показатель возрастёт  за счёт разработки и внедрения  программ дополнительного образования   в общеобразовательных учреждениях.

34.

Доля детских дошкольных муниципальных учреждений от общего числа организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального  района) на оказание таких услуг

процентов

75

75

75

75

75

 

35.

Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги

- " -

49,4

53,4

53,5

53,8

54

В 2009 году открыты дошкольные группы в двух школах, планируется открытие дошкольной группы в Папузинской школе. В перспективе планирется  предоставление дошкольных образовательных услуг  во всех  сельских образовательных учреждениях.

V. Образование (общее)

36.

Удовлетворённость населения качеством общего образования

процентов

числа

опрошенных

Социологические исследования не проводились

Социологические исследования не проводились

 

 

 

 

37.

Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене

процентов

87,9

99,2

79

84

89

В 2008-2009г  данный показатель был высоким , т.к. выпускались профильные классы, уровень  подготовки которых был высоким. Для  увеличения числа выпускников, сдавших ЕГЭ на положительную оценку,  планируется  введение  индивидуально-групповых занятий  по подготовке к государственной (итоговой аттестации).

38.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведённых:

 

 

 

 

 

 

 

на нормативное подушевое финансирование

- " -

100

100

100

100

100

 

на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат

- " -

11

100

100

100

100

В 2008 г. переведена 1 школа в порядке эксперимента. С 2009 г. переведены все школы.

39.

 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на третьей ступени обучения (10-11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений

процентов

100

100

100

100

100

 

40.

Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях - всего

 

 

 

 

человек

 

 

 

 

4,6

 

 

 

 

4,9

 

 

 

 

4,9

 

 

 

 

4,9

 

 

 

 

4,9

В связи с проведением мероприятий по оптимизации образовательных учреждений

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

на одного учителя

- " -

9,7

10,9

11,1

11,3

11,3

 

на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

человек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8,7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8,5

 

41.

Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях:

человек

 

 

 

 

 

В связи с проведением мероприятий по оптимизации, закрытием неперспективных школ в сельской местности

в городских населённых пунктах

- " -

17,6

20,8

20,1

20,1

20,1

 

в сельской местности

- " -

7,7

7,2

8

8,8

8,8

В связи  уменьшением количества детей в сельской местности

 

42.

Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

процентов

15,5

18,1

18,6

19,2

20

В районе функционирует целевая программа развития физической культуры и спорта на 2008-2010 год. В районе культивируется 11 видов спорта. Данный показатель ежегодно будет возрастать за счёт привлечения населения района к массовым видам спорта, увеличение занимающихся в ДЮСШ и физкультурных коллективах на предприятиях и в организациях района. и увеличения количества  спортивных мероприятий.

VII. Жилищно–коммунальное хозяйство

43.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:

 

 

процентов

 

 

 

 

 

В 2009 году на территории района собственники всех многоквартирных домов выбрали способ управления, в том числе собственники 9 многоквартирных домов выбрали ТСЖ, 49 управляющую организацию. 

 

        непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме

 

 

- « –

 

 

 

100

 

87,8

 

40

 

30

 

0

 

        управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом

 

 

 

 

- « -

 

 

2,6

 

10

 

20

 

20

 

        управление муниципальным или государственным чреждениием или предприятием

 

 

- « –

 

 

 

 

 

 

 

        управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы

 

 

- « –

 

 

 

9,6

 

50

 

50

 

80

 

 

управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района)  не более 25 процентов

 

 

 

 

 

 

- « -

 

 

 

 

 

 

44.

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, энергоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального  района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числа организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)

процентов

60

66,7

70

70

80

Намечается положительная динамика роста организации коммунального комплекса частной формы собственности

45.

Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов

процентов

0

100

100

100

100

 

46.

Доля объёма отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учёта

 

процентов

47,9

76,5

81

93

100

 

в т.ч:

холодное водоснабжение

- « -

14,8

15,2

25

55

100

За счёт проведения разъяснительной и информационной работы увеличится количество приборов учёта

тепловая энергия

- « -

1,8

18,1

23

45

100

В связи с газификацией района число потребителей тепловой энергии сокращается. Потребители тепловой энергии устанавливают приборы учёта.

электроэнергия

- « -

100

100

100

100

100

Приборы учёта установлены у 100 % потребителей

газ

- « -

99

100

100

100

100

Приборы учёта установлены у 100 % потребителей

47.

Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги

- « -

101,6

100,2

100

100

100

Отмечается положительная динамика уровня собираемости платежей за счет проведения непосредственной работы с должниками. В 2008 и 2009 гг. данный показатель выше 100 % за счет погашения долгов прошлых лет

48.

Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчётного года)

- « -

100

100

100

100

100

 

49.

Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения:

 

 

 

 

 

 

 

 по водоснабжению

- « -

100

100

100

100

100

 

 по водоотведению

- « -

100

100

100

100

100

 

VIII. Доступность и качество жилья

50.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя – всего

кв. метров

 

23,1

 

22,8

22,9

23

23,1

Уменьшение показателя в 2009ггоду  связано со списанием в 2009году ветхого и аварийного жилья и жилых домов, пострадавших от пожаров.

      в том числе

 введённая в действие за год

 

- " -

 

 

0,213

 

0,12

 

0,12

 

0,12

 

0,12

За счёт индивидуального жилищного строительства.

51.

Число жилых квартир в расчёте на 1000 человек населения - всего

единиц

508,6

510,4

511,6

512,8

514

 

      в том числе,

введённых в действие за год

 

- " -

 

3,9

 

1,16

 

1,2

 

1,2

 

1,2

 

52.

Объём жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:

 

 

 

 

 

 

 

общая площадь жилых помещений

кв.

метров

0

     402

400

400

400

 

 число жилых квартир

единиц

0

4

4

4

4

 

53.

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлён государственный кадастровый учёт

процентов

23,7

34,4

43,8

58

64

В муниципальном образовании ведётся работа по постановке земельных участков под многоквартирными домами на кадастровый учёт

54.

Год утверждения или внесения последних изменений:

год

 

 

 

 

 

 

в генеральный план  городского округа (схему территориального планирования муниципального района)

- " -

 

2005

2005

2010

2010

2010

 

в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального  района)

- " -

 

2006

2006

2010

2010

2010

 

 

в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры

- " -

 

 

 

 

2011

 

 

IX. Организация муниципального управления

55.

Удовлетворённость населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью

процентов

числа опрошенных

 

Социологические исследования не проводились

Социологические исследования не проводились

 

 

 

 

56.

Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе)

процентов

0

0

15

25

33

В 2010 году планируется перевод  бюджетных учреждений культуры в автономные учреждения

57.

Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объёме доходов бюджета муниципального образования

процентов

23,2

24,1

24,2

24,5

24,7

Увеличение доли собственных доходов в общем объёме доходов бюджета имеет положительную динамику. Увеличение собственных доходов произойдёт за счёт роста среднемесячной заработной платы во всех отраслях экономики района, реализации инвестиционных проектов на территории района и создания новых рабочих мест, активизации работы районных комиссий по увеличению налоговых поступлений и укреплению дисциплины труда, проведения работ по инвентаризации территории, постановки земельных участков на кадастровый учёт, регистрации прав на недвижимое имущество, открытия новых торговых объектов

58.

Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

%

53,8

55,1

65

65

65

За счёт  привлечения населения к участию в массовых культурных мероприятиях и увеличения количества культурно-досуговых мероприятиях (в 2010 году – мероприятий празднования юбилея Дня Победы), в  которых будут задействованы  жители района всех возрастов.

59.

Удовлетворённость населения

 качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)

- " -

Социологические исследования не проводились

Социологические исследования не проводились

 

 

 

 

60.

Доля основных фондов организаций  муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года)

процентов

0

0

0

0

0

Предприятий муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства,  не имеется.

61.

 Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений

- " -

0

38

34

30

27

 Имеется кредиторская задолженность по начислениям на оплату труда , образовавшаяся до 2000 года.

62.

Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства

- " -

0

0

0

0

0

 

в том числе

доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности

 

процентов

 

0

0

0

0

0

 

63.

Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет)

 

да (нет)

нет

нет

нет

нет

нет

 

64.

Среднегодовая численность постоянного населения

тыс.

человек

10,4

10,2

10,1

10,1

10,1

 

65.

Общий объём расходов бюджета муниципального образования - всего

тыс. рублей

145502,9

114279,0

111019,0

115138,3

116938,3

Проведение мероприятий по оптимизации бюджетных расходов, формирование бюджета района в соответствии с ОЦП и муниципальными  программами. Расходы бюджета осуществляются строго в соответствии с бюджетной росписью, утверждёнными лимитами и сметами доходов и расходов бюджетных учреждений.

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств

тыс. рублей

28093,5

1435,6

1457,6

1511,7

1535,3

С 2009 года объёмы инвестиций на увеличение стоимости основных средств уменьшается в связи с завершением газификации бюджетных учреждений.

на образование (общее, дошкольное),

 

- " -

43735,4

45573

48658,0

49248,4

49497,1

 

        из них:

 

 

 

 

 

 

В 2008 г. произведены расходы на строительство локальной котельной школы №2 в сумме 2532,5 тыс. рублей. На реализацию МЦП (обеспечение жильем специалистов бюджетных организаций МО «Базарносызганский район» на 2008-2012 гг. в сумме 1500 тыс. рублей, на внедрение инновационных образовательных программ в сумме 1052,5 тыс. руб. В 2009 году данные расходы не осуществлялись.

        бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств

- " -

6228,8

918,9

615,2

622,7

625,8

         расходы на оплату труда и начисления на оплату труда

- " -

27664,4

35132,4

37487,3

35699,0

35297,6

Переход на новую систему оплаты труда, реализация мероприятий по оптимизации образовательных учреждений.

на здравоохранение

 

- " -

29736,4

19799,5

20429,5

20871,7

21019,5

 

из них:       

 

 

 

 

 

 

 

         бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств

- " -

1808,7

44,4

282,6

288,7

290,7

 

 

         расходы на оплату труда и начисления на оплату труда

тыс. рублей

21133,2

12833,8

13593,1

12229,5

12229,5

.

на культуру

- " -

11963,8

6442,9

6874,1

7208,3

7298,8

 

из них:    

 

 

 

 

 

 

 

         бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств

- " -

5481,4

54,9

128,8

134,1

135,7

В 2008 г. произведены расходы на строительство локальной газовой котельной ГДК в сумме 47830 тыс. рублей. В 2009году  данные расходы не осуществлялись  в связи с завершением  газификации объектов социальной сферы.

           расходы на оплату труда и начисления на оплату труда

- " -

4362,3

4245,6

4420,3

4420,3

4420,3

 

на физическую культуру и спорт

- " -

455,8

251,0

218,0

224,7

228,4

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

         бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств

- " -

6,5

-

20,0

20,0

21,0

 

           расходы на оплату труда и начисления на оплату труда

- " -

93

 

 

 

 

 

на жилищно-коммунальное хозяйство

тыс. рублей

26186,5

12470,8

7135,2

9199,5

9259,1

 

их них:

 

 

 

 

 

 

 

        бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств

- " -

13103,2

215,3

190,0

220,9

224,3

 

         расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения

- " -

11404,7

7340,1

4573,5

0,0

0

 

 

        расходы  на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги

- " -

-

-

-

-

-

 

на содержание работников органов местного самоуправления

- " -

16391,88

14080,7

11736,9

10788,1

10788,1

В связи с оптимизацией расходов на содержание органов местного самоуправления, начиная с 2009 года, сумма расходов уменьшается.

из них:

 

 

 

 

 

 

 

        в расчёте на одного жителя муниципального образования

тыс. рублей

1576,0

1380,0

1151,0

1058,0

1058,0

 

        на развитие и поддержку малого предпринимательства

- " -

63

 

68

155

200

300

В связи с реализацией районной программы развития малого предпринимательства .

из них:

 

 

 

 

 

 

 

          в расчёте на одно малое предприятие муниципального образования

- " -

2,5

2,6

5,2

6,25

8,6

 

           в расчете на одного жителя муниципального образования

- " -

0,006

0,007

0,015

0,02

0,03

 

на транспорт

- " -

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

         бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств

- " -

 

 

 

 

 

 

на дорожное хозяйство

тыс. рублей

2276,5

994,8

 

 

 

В 2008 г. осуществлены расходы на ремонт автомобильных дорог в сумме 2276,5 тыс. рублей, из них за счет субсидий из областного бюджета 1000,0 тыс. рублей. В 2009году субсидии из областного бюджета на дорожное хозяйство не выделялись, расходы осуществлялись за счёт средств местного бюджета.

 из них:

 

 

 

 

 

 

 

         бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств

- " -

 

 

 

 

 

 

66.

Объём инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчёте на одного человека

тыс. рублей

3,63

10,45

10,5

10,6

10,6

В 2009 году данный показатель возрос почти в з раза  за счёт реализации инвестиционных проектов на территории района и вложения инвестиций в реальный сектор экономики. В 2010-2012г планируется приток инвестиций на строительство современного хлебозавода в р.п. Базарный Сызган, в сельское хозяйство,  агротуризм и освоение природных ресурсов.

 

 

    Пресс-релиз