Базарносызганский район

Поиск по сайту

Новости - 25.10.2019г. Добровольная дактилоскопическая регистрация

Подразделениями по вопросам миграции территориальных органов внутренних дел в рамках реализации Федерального закона от 25.07.1998 года «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» проводится работа по добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан.


Дактилоскопия – это информация об особенностях строения папиллярных узоров пальцев рук человека, то есть отпечатки пальцев.

Как ранее, так и сейчас, снятие отпечатков пальцев обязательно для граждан, нарушивших законы Российской Федерации.


Добровольная дактилоскопическая регистрация – другое дело, и она нужна, прежде всего, для идентификации личности.


В жизни происходит масса неприятных ситуаций, когда люди теряют память становятся жертвами несчастных случаев, и установить личность без документов невозможно.

А дактилоскопическая информация может оказать неоценимую помощь. Поэтому такая регистрация прежде всего важна для самих граждан и делается в их интересах.

В современных условиях каждому человеку, прошедшему дактилоскопическую регистрацию, гарантировано установление личности при несчастных случаях, наводнениях, землетрясениях, пожарах, террористических актах, авиационных и железнодорожных катастрофах.    

Особое значение дактилоскопическая регистрация имеет для людей, имеющих расстройства психики. В случае, когда человек не в состоянии сообщить о себе никаких сведений, дактилоскопия может помочь родственникам больного найти пропавшего члена семьи.


Дактилоскопирование граждан Российской Федерации проводиться по их письменному заявлению, а также по заявлению родителей (усыновителей или опекунов, попечителей) граждан Российской Федерации признанных в установленном законодательством порядке недееспособными или ограниченных судом в дееспособности, малолетних и несовершеннолетних. Оно осуществляется в день обращения.


После проведения дактилоскопирования гражданам выдается справка о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации и по желанию заверенная копия дактилоскопической карты.


КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫ:

- заявление о проведении регистрации установленного образца;

- паспорт гражданина РФ;

- свидетельство о рождении для детей

не достигших 14-летнего возраста;

- опекуны или попечители предъявляют документ, подтверждающий факт установления опеки или попечительства

- усыновители (удочерители) предъявляют документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения).


Кроме того, гражданин, прошедший добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, может обратиться в подразделение по вопросам миграции территориального ОВД по месту жительства с заявлением об уничтожении дактилоскопической информации.


Срок предоставления услуги


При первичной регистрации – не более

1 часа с момент принятия решения

о предоставлении услуги.


При внесении изменений

в дактилоскопическую информацию гражданина – не более 30 дней со дня принятии решения о предоставлении услуги;


При уничтожении дактилоскопической информации гражданина – не более 30 дней со дня принятии решения о предоставлении услуги.


ДАННАЯ УСЛУГА ЯВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНОЙ!!!    

 

    Пресс-релиз