Базарносызганский район

Поиск по сайту

№68-П от 30.03.2020г. "О мерах по обеспечению исполнения бюджета муниципального образования «Базарносызганский район» и бюджета муниципального образования Базарносызганского городского поселения"

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"БАЗАРНОСЫЗГАНСКИЙ РАЙОН"

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30 марта 2020г

 

68-П

                                                                                                                                              Экз. № _______

 

р.п. Базарный Сызган

 О мерах по обеспечению исполнения

бюджета муниципального образования «Базарносызганский район»

и бюджета муниципального образования Базарносызганского

городского поселения

 

В целях обеспечения исполнения решения Совета депутатов муниципального образования «Базарносызганский район» о бюджете муниципального образования «Базарносызганский район» на текущий финансовый год и на плановый период и решения Совета депутатов муниципального образования Базарносызганского городского поселения о бюджете муниципального образования Базарносызганского городского поселения на текущий финансовый год и на плановый период (далее - решение о бюджете района, решение о бюджете городского поселения) администрация муниципального образования «Базарносызганский район» постановляет:

1.   Главным администраторам доходов и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Базарносызганский район», главным администраторам доходов и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Базарносызганского городского поселения:

1.1.        Обеспечивать поступление в бюджет района, бюджет городского поселения налоговых и неналоговых доходов в объёмах, утверждённых решением о бюджете района и решением о бюджете городского поселения.

1.2.  Принимать меры к сокращению объёма задолженности по платежам в бюджет района, бюджет городского поселения и недопущению её образования в процессе исполнения бюджета района, бюджета городского поселения по доходам.

1.3.  Обеспечивать оперативное уточнение принадлежности невыясненных поступлений в бюджет района, бюджет городского поселения с целью их отражения по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.

1.4.  Представлять в Управление финансов муниципального образования «Базарносызганский район» в уста­новленном им порядке сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета района, бюджета городского поселения, а также аналитические материалы об исполнении бюджета района, бюджета городского поселения по доходам.

1.5.  Представлять в Управление финансов муниципального образования «Базарносызганский район» информацию об изменении объёма полномочий

исполнительно- распорядительных органов местного самоуправления муниципального образования «Базарносызганский район» и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета района, бюджета городского поселения в течение двух недель со дня вступления в силу нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяется объём полномочий указанных органов и (или) состав администрируемых ими доходов.

2. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования «Базарносызганский район», бюджета муниципального образования Базарносызганского городского поселения:

2.1.   Обеспечивать при осуществлении функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений:

эффективность использования бюджетных средств;

утверждение бюджетных смет подведомственных муниципальных казённых учреждений с учётом доведённых до соответствующих главных распорядителей средств бюджета района, бюджета городского поселения лимитов бюджетных обязательств;

увеличение объёма доходов от иной приносящей доход деятельности, получаемых муниципальными учреждениями муниципального образования «Базарносызганский район»;

представление ежемесячно не позднее пятого числа месяца, следующего за отчётным, в Управление финансов муниципального образования «Базарносызганский район» информации о структуре и объёмах просроченной кредиторской задолженности, содержащей в том числе сведения о причинах образования указанной задолженности и мерах, предпринимаемых с целью её погашения.

2.2.   Направлять сэкономленные в процессе исполнения бюджета района, бюджета городского поселения средства на финансовое обеспечение первоочередных расходов (оплата труда с учётом страховых взносов, начисляемых на выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений, предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих на территории муниципального образования «Базарносызганский район», муниципального образования Базарносызганского городского поселения, оплата коммунальных услуг).

2.3.   Обеспечивать своевременное исполнение публичных нормативных обязательств.

2.4.   Продолжать осуществление деятельности, направленной на обеспечение заключения как ими, так и подведомственными им получателями средств бюджета района, бюджета городского поселения  на безвозмездной основе договоров с кредитными организациями о зачислении денежных средств на счета, открытые физическим лицам в кредитных организациях на основании договоров банковского счёта, предусматривающих совершение операций с использованием банковских карт, в установленном законодательством порядке.

2.5.   Обеспечивать при использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета:

исполнение условий соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в том числе в части обеспечения условий софинансирования расходных обязательств муниципального образования «Базарносызганский район», муниципального образования Базарносызганского городского поселения, и достижение значений целевых показателей, предусматриваемых соглашениями о предоставлении указанных межбюджетных трансфертов;

использование в полном объёме имеющих целевое назначение межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету района, бюджету городского поселения;

представление в Управление финансов муниципального образования Базарносызганский район» копий уведомлений по расчётам между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации не позднее первого рабочего дня, следующего за днём после получения указанных уведомлений.

3. Исполнительно-распорядительным органам местного самоуправления муниципального образования «Базарносызганский район» ежемесячно не позднее 27 числа текущего месяца представлять в  Управление финансов муниципального образования «Базарносызганский район» информацию о крупных налогоплательщиках, курируемых по отраслевому принципу, о прогнозе поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Базарносызганский район» в текущем месяце и нарастающим итогом с начала текущего года (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года).

4. Установить, что предложения главных распорядителей средств бюджета района, бюджета городского поселения о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются только при условии одновременного представления в Управление финансов муниципального образования «Базарносызгаснкий район» сведений о наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет района, бюджет городского поселения и (или) предложений о сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета района, бюджета городского поселения.

5. Разрешить главным распорядителям и получателям средств бюджета района, бюджета городского поселения в случае необходимости производить расчёты по погашению задолженности прошлых лет в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год по соответствующим целевым статьям и видам расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации при условии недопущения образования задолженности, связанной с исполнением бюджетных обязательств в текущем финансовом году.

6. Установить, что в случаях реорганизации или изменения подчинённости главных распорядителей и получателей средств бюджета района, бюджета городского поселения утверждённые им бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств используются их правопреемниками в соответствии с правовыми актами о реорганизации, изменении подчинённости с последующим внесением соответствующих изменений в решение о бюджете района, бюджете городского поселения.

7. Установить, что главные распорядители и получатели средств  бюджета района, бюджета городского поселения при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд вправе предусматривать в указанных контрактах (договорах) выплату аванса:

в размере до 100 процентов цены муниципального контракта (договора) - применительно к муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является оказание услуг связи, подписка на периодические печатные издания и их приобретение, обучение на курсах повышения квалификации, прохождение профессиональной переподготовки, участие в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, семинарах, выставках, форумах и подобных мероприятиях, проведение государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда на общественном транспорте (транспорте общего пользования) в городском и пригородном сообщении, оказание гостиничных услуг по месту командирования, приобретение путёвок на санаторно- курортное лечение, аренда индивидуального сейфа (банковской ячейки), а также применительно к договорам, предметом которых является обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведение мероприятий по тушению пожаров, а также поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг при условии, если цена таких договоров не превышает пяти тысяч рублей;

в размере, не превышающим 30 процентов цены муниципального контракта (договора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - применительно к остальным муниципальным контрактам (договорам).

8. Органам местного самоуправления сельских поселений при реализации решений представительных органов муниципальных образований о бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов рекомендовать руководствоваться данным постановлением.

9. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с исполнением бюджета района, начиная с бюджета района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, бюджета городского поселения, начиная с бюджета городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Исполняющий обязанности

Главы администрации                                                                           В.В.Чикмарев

    Пресс-релиз