Базарносызганский район

Поиск по сайту

№9-П от 24.01.2018г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования «Базарносызганский район»

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"БАЗАРНОСЫЗГАНСКИЙ РАЙОН"

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24 января 2018г.

9-П

                                                                                                                                               Экз. № _______

 

р.п. Базарный Сызган

 Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги по предоставлению разрешения на осуществление земляных работ
на территории муниципального образования «Базарносызганский район»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Базарносызганский район», администрация муниципального образования «Базарносызганский район»  п о с т а н о в л я е т:

1.        Утвердить административный регламент  отдела строительства и архитектуры управления ТЭР, ЖКХ, дорожной деятельности, строительства и архитектуры администрации муниципального образования «Базарносызганский район» по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования «Базарносызганский район»   (приложение).

2.  Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования "Базарносызганский район" от 09.08.2017г. № 112-П «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ, требующих снятия дорожных покрытий и разрытия грунта»».  

3.   Настоящее постановление  вступает в силу на следующий день после дня  его официального опубликования.

 

 

 

Глава администрации                                                                       В.И.Ширманов


ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

муниципального образования

"Базарносызганский район"

от 24 января 2018г. № 9-П

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАЗАРНОСЫЗГАНСКИЙ РАЙОН»

                                    

 

1.            Общие положения

 

1.1.         Предмет регулирования административного регламента

     Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителем, муниципальным образованием и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) в связи с предоставлением разрешения на осуществление земляных работ.

 Под земляными работами понимается – работы, связанные с выемкой грунта или вскрытием дорожных покрытий (прокладка, реконструкция или ремонт подземных коммуникаций, забивка свай и шпунта, планировка грунта, буровые работы).

1.2. Описание заявителей.

Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявитель, заявители).

 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация муниципального образования «Базарносызганский район» (далее - администрация).

1.4. За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

1.5. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации приводятся в приложение № 1, МФЦ приводятся в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту и размещаются:

на официальном сайте администрации в сети Интернет www.bsizgan.ulregion.ru;

-                    в информационной системе Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг Ульяновской области» (https://gosuslugi.ulregion.ru/) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Ульяновской области);

-                    на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);

-                    на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc.ulgov.ru/);

-                    на информационном стенде в администрации;

-               на информационном стенде в МФЦ.

1.6.            Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы администрации и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.

-                    непосредственно в администрации,

-                    непосредственно в МФЦ;

-                    с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет.

1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются заявителям уполномоченными должностными лицами администрации, МФЦ (далее - уполномоченные должностные лица).

1.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем или с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Ульяновской области.

1.9. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах администрации, на Портале государственных и муниципальных услуг Ульяновской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация:

-                    текст настоящего Административного регламента;

-                    тексты, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

-                    формы, образцы заявлений, иных документов.

 1.10. Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными должностными лицами:

-                    о порядке предоставления муниципальной услуги;

-                    о ходе предоставления муниципальной услуги;

-                    об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

          1.11.  В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги, с использованием телефонной связи, средств Интернета, а также при личном контакте с уполномоченными должностными лицами.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При отсутствии у уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

        2.1. Наименование муниципальной услуги.

В рамках действия настоящего Административного регламента предоставляется муниципальная услуга «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ».

       2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация  муниципального образования «Базарносызганский район».

Администрация при предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления разрешения  на осуществление земляных работ, а так же получения информации для проверки сведений, представленных заявителем, осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Ульяновской области, УГИБДД МВД России по Ульяновской области в Барышском районе.

1.1.1.          Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление разрешения на осуществление земляных работ по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня предоставления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

            2.4.2. Сроки исполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

            Прием заявления и прилагаемых к нему документов, проверка представленных документов на соответствие требованиям п. 2.7. настоящего Административного регламента и регистрация заявления осуществляется в течение 1 рабочего дня.

            Истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия и подготовка проекта решения о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 16 рабочих дней, в том числе:

- подготовка и направление межведомственных запросов в органы участвующие в предоставлении муниципальной услуги осуществляется течение 3 рабочих дней;

- проведение специалистом экспертизы документов, представленных заявителем и информации представленной органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, на предмет наличия или отсутствия оснований, указанных в пункте 2.13. настоящего Административного регламента осуществляется в течение 10 рабочих дней.

- подготовка специалистом проекта решения о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня.

Подписание уполномоченным должностным лицом Администрации решения о выдачи разрешения на проведение земляных работ, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня.

            Регистрации Решения о выдаче разрешения на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания.

            Направление (выдача) заявителю Решения о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня

2.4.3. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ» осуществляется в соответствии с:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ), «Собрании законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822, 2004, № 25,
ст. 2384, № 33, ст. 3368, 2005, № 1 (часть 1), ст. 12, № 1 (часть 1), ст. 17, № 1 (часть 1), ст. 25, № 1, (часть 1), ст. 37, № 17, ст. 1480, № 27, ст. 2708, № 30 (часть 1), ст. 3104, № 30 (часть 1), с. 3108, № 42, ст. 4216, 2006, № 1, ст. 9, № 1, ст. 10, № 1, ст. 17, № 6, ст. 636, № 8, ст. 852, № 23, ст. 2380, № 30, ст. 3296, № 3 (часть 1), ст. 3452, № 43, ст. 4412, № 49, (часть 1), ст. 5088, № 50, ст. 5279, 2007, № 1 (часть 1), ст. 21, № 10, ст. 1151, № 18, ст. 2117, № 21, ст. 2455, № 25, ст. 297, № 26, ст. 3074, № 30, ст. 3801, № 43, ст. 5084, № 45, ст. 5430, № 46,
ст. 5553, № 46, ст. 4446, ст. 5556, 2008, № 24, ст. 2790, № 30 (часть 2), ст. 3616, № 48, ст. 5517, № 49, ст. 5744, № 52 (часть 1), ст. 6236, 2009, № 19, ст. 2280,
№ 48, ст. 5711, № 48, ст. 5733, № 52 (часть 1), ст. 6441, 2010, № 15, ст. 1736,
№ 19, ст. 2291, № 131, ст. 4160, № 31, ст. 4206, № 40, ст. 4969, № 45, ст. 5751,
№ 49, ст. 6411, 2011, № 1, ст. 54, № 13, ст. 1685, № 17, ст. 2310, № 19, ст. 2705, № 29, ст. 4283, № 30 (часть 1), ст. 4572, 4590, 4591, 4594, 4595, № 31, ст. 4703, № 48, ст. 6730, № 49 (часть 1), ст. 7015, 7039, № 49 (часть 5), ст. 7070, № 50,
ст. 7353, 7359, 2012, № 26, ст. 3444, 3446, № 27, ст. 3587, № 29, ст. 3990, № 30 (часть 1), ст. 4595, № 31, ст. 4703, № 48, ст. 6730, № 49 (часть I), ст. 7015,
ст. 7039, № 49 (часть 5), ст. 7070, № 50, ст. 7353, ст. 7359, 2012, № 26, ст. 3444, ст. 3446, № 27, ст. 3587, № 29, ст. 3990, № 31, ст. 4326, № 43, ст. 5786, № 50 (часть 5), ст. 6967, № 53 (часть 1), ст. 7596, ст. 7614, 2013, № 14, ст. 1663, № 19, ст. 2325, ст. 2329, ст. 2331, № 27, ст. 3468, ст. 3477, № 43, ст. 5454, № 44, ст. 5633, ст. 5642, № 48, ст. 6165, № 51, ст. 6690, № 52 (часть 1), ст. 6961, ст. 6981, ст. 7008, 2014, № 14, ст. 1562, № 22, ст. 2770, № 26 (часть 1), ст. 3371, ст. 3377, № 30 (часть 1), ст. 4218, ст. 4235, ст. 4257, № 40 (часть 2), ст. 5321,
№ 42, ст. 5615, № 43, ст. 5799, № 52 (часть 1), ст. 7542, ст. 7558, 2015, № 1 (часть 1), ст. 7, ст. 9, ст. 11, ст. 52, ст. 72, № 6, ст. 886, № 10, ст. 1393, № 13, ст. 1807, ст. 1808, № 27, ст. 3978, ст. 3995, № 41 (часть 2), ст. 5642, № 45, ст. 6204, № 48 (часть 1), ст. 6723, 2016, № 1 (часть 1), ст. 66, ст. 67, № 7, ст. 905);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» №95 от 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, №19 от 08.05.2006, 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196, 2013, № 19 от 13.05.2013, ст. 2307, 2013, № 27, ст. 3437, 2014, № 48, ст. 6638, 2015, № 45, ст. 6206);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016), «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16;

-  Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст. 5553, "Парламентская газета", N 156 - 157, 14.11.2007, "Российская газета", N 254, 14.11.2007);

- Федеральный закон от 17.11.1995 № 169-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации», «Собрание законодательства РФ», 20.11.1995, N 47, ст. 4473;

- Постановление правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 (ред. от 29.05.2015) «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства», «Собрание законодательства РФ», 12.05.2014, № 19, ст. 2437;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31 ст. 4179, 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (часть 1), ст. 4587, № 49 (часть 5), ст. 7061, 2012, № 31, ст. 4322, 2013,  № 14, ст. 1651, 2013, № 27, ст. 3477, ст. 3480, № 30 (часть 1), ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52 (часть 1), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009, 2014, № 26 (часть 1),
ст. 3366, № 30 (часть 1), ст. 4264, № 49 (часть 6), ст. 6928, 2015, № 1 (часть 1), ст. 67, ст. 72, № 10, ст. 1393, № 29 (часть 1), ст. 4342, ст. 4376, 2016, № 7,
ст. 916.);

- Федеральным законом от 6.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», № 5451, Собрание законодательства Российской Федерации 2011, № 27, ст. 3880, 2012, № 29, ст. 3998, 2013, № 14, ст. 1668, № 27, ст. 3463, ст. 3477, 2014, № 11, ст. 1098, № 26 (часть 1), ст. 3390, 2016, № 1 (часть 1), ст. 65.);

- Законом Ульяновской области от 30.06.2008 № 118-ЗО «Градостроительный устав Ульяновской области» (принят Законодательным Собранием Ульяновской области 26.06.2008, «Ульяновская правда», № 54(22.713), 02.07.2008);

- Правил землепользования и застройки поселений муниципального образования «Базарносызганский район», утвержденных решением Совета народных депутатов поселений муниципального образования «Базарносызганский район».                                           

- иными действующими в данной сфере нормативными правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.6.1.1. Заявление, в котором указываются:

- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

Образец заявления приведен в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Заявление на бумажном носителе представляется:

- посредством почтового отправления;

- при личном обращении заявителя либо его законного представителя.

Заявление в форме электронного документа представляется путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте администрации в сети Интернет или путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Ульяновской области.

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является индивидуальный предприниматель):

- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление в форме электронного документа от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью:

- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.6.1.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.

К заявлению в форме электронного документа прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.

Представления копии документа, удостоверяющего личность заявителя или удостоверяющего личность представителя заявителя не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Ульяновской области, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению в форме электронного документа также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа;

2.6.1.3. копия приказа о назначении ответственного за производство работ;

2.6.1.4. гарантийное письмо о восстановлении комплексного благоустройства в сроки, определенные графиком работ;

2.6.1.5. копия проекта на строительство, реконструкцию инженерных сетей и объектов инфраструктуры, согласованную с заинтересованными службами (владельцами инженерных коммуникаций и (или) земельных участков в районе проведения земляных работ), отвечающими за сохранность указанного имущества. При ремонте инженерных сетей и объектов инфраструктуры - копию карт с обозначением места производства работ;

2.6.1.6. график выполнения работ с указанием даты начала и окончания работ с учетом восстановления нарушенного благоустройства в пределах запрашиваемого срока на выдачу разрешения;

2.6.1.7. схема движения транспорта и пешеходов, в случае если производство земляных работ требует изменения существующей схемы движения транспорта и пешеходов;

2.6.1.8. копия договора со специализированной организацией по восстановлению дорожных покрытий и благоустройства с указанием графика, и сроков выполнения работ (в случаях, когда проводимые земляные работы повлекут вскрытие или повреждение дорожного покрытия и (или) работы по восстановлению дорожных покрытий и благоустройства будут выполняться силами иных лиц).

2.7. Требования к документам.

Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- в установленных законодательством случаях документы должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;

- отсутствие в документах приписок, подчисток, зачеркнутых слова и (или) иных неоговоренных исправлений;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- разборчивое написание текста документа шариковой, гелевой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

- указание фамилии, имени, отчества заявителя (наименования юридического лица), его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:

2.8.1. выписку из ЕГРП о зарегистрированных правах на земельный участок, на котором планируется проведение земляных работ.

Для предоставления муниципальной услуги администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные пунктом 2.8.1. в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области;

2.8.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления юридическим лицом);

2.8.3. выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявления индивидуальным предпринимателем).

Для предоставления муниципальной услуги администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные пунктом 2.8.2. и пунктом 2.8.3 в Управлении Федеральной налоговой службы по Ульяновской области;

2.8.4 согласование схемы движения транспорта и пешеходов с УГИБДД МВД России по Ульяновской области в Барышском районе, в случае если производство земляных работ требует изменения существующей схемы движения транспорта и пешеходов.

Для предоставления муниципальной услуги администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные пунктом 2.8.4. в УГИБДД МВД России по Ульяновской области в Барышском районе.

2.9. Заявитель вправе представить документы, предусмотренные пунктом 2.8. самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.10. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования «Базарносызганский район» Ульяновской области находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

- подготовка и выдача проектной документации на строительство, реконструкцию инженерных сетей и объектов инфраструктуры. Результатом услуги является выдача проекта на строительство, реконструкцию инженерных сетей и объектов инфраструктуры;

- подготовка и выдача схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части. Результатом услуги является выдача схемы движения транспорта и пешеходов.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:

- нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента;

- представление документов в ненадлежащий орган;

- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ» принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

- отсутствие полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;

- получение ответа государственных органов об отсутствии в их распоряжении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, если заявитель не представил их самостоятельно.

- письменный отказ органов (организаций), осуществляющих согласование в порядке межведомственного взаимодействия;

- планирование проведения праздничных или общегородских мероприятий в месте проведения работ;

- объект недвижимого имущества, подключаемый в результате земляных работ к инженерным сетям, включен в перечень самовольных объектов капитального строительства;

- прохождение подземных сетей предусматривается на проезжих частях автомобильных дорог, тротуаров, скверов и других объектов благоустройства, по которым, в соответствии с имеющимся проектом или рабочей документацией, запланированы работы по строительству, реконструкции, ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- прохождение подземных сетей предусматривается по объектам вновь построенных (реконструированных) и (или) находящихся на гарантии проезжих частей автомобильных дорог, тротуаров, скверов и других объектов благоустройства;

- отопительный сезон.

2.14. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1-го рабочего дня с момента поступления заявления. При поступлении заявления в электронной форме в выходные (праздничные) дни его регистрация производится на следующий рабочий день.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальные услуга.

Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

Около здания должны быть организованы парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов).

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны быть предусмотрены средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- текст настоящего административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации в сети Интернет);

- тексты, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- образцы оформления документов.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявлений и размещения документов.

2.18. Требования к обеспечению условий доступности муниципальных услуг для инвалидов.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия доступности для беспрепятственного доступа инвалидов в здание и помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, и получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995                   № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области.

Если здание и помещения, в котором предоставляется услуга не приспособлены или не полностью приспособлены для потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида.

2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

 Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению органа, предоставляющего услугу, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов);

- оборудование мест ожидания в органе предоставляющего услугу доступными местами общего пользования;

- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в органе, предоставляющего услугу стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;

- соблюдение графика работы органа, предоставляющего услугу;

- размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Ульяновской области в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте администрации, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.20. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- удельный вес жалоб, поступивших в администрацию по вопросу предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.

2.21. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ.

Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.

Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, размещенного на официальном сайте администрации в сети Интернет www.bsizgan.ulregion.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Ульяновской области (https://gosuslugi.ulregion.ru/).

Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Ульяновской области.

Получение заявления в форме электронного документа и прилагаемых к нему электронных документов подтверждается путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием заявления и прилагаемых к нему документов, проверка представленных документов на соответствие требованиям п. 2.7. настоящего Административного регламента и регистрация заявления.

3.1.2. истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия и подготовка проекта решения о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3.1.3. подписание уполномоченным должностным лицом администрации Решения о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.4. направление (выдача) заявителю Решения о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, проверка представленных документов на соответствие требованиям п. 2.7. настоящего Административного регламента и регистрация заявления.

3.2.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является:

- личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов;

- поступление в адрес органа предоставляющего муниципальную услугу заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления решения о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ в виде почтового отправления или в электронном виде.

К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента.

3.2.2. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо МФЦ должностное лицо, уполномоченное на прием документов:

- устанавливает предмет обращения, личность заявителя;

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- проверяет соответствие заявления требованиям, установленного образца, согласно приложению № 3,  к настоящему Административному регламенту;

- сличает копии предоставленных документов, не заверенных в установленном порядке, с подлинным экземпляром и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;

- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12. настоящего Административного регламента;

При наличии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо, уполномоченное на прием документов, указывает заявителю на допущенные нарушения и возвращает заявление и комплект документов заявителю.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо, уполномоченное на прием документов, регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов и выдает заявителю расписку в получении документов по установленной форме (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту) с указанием перечня документов и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

3.2.3. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес органа предоставляющего муниципальную услугу в течение одного рабочего дня с момента регистрации.

3.2.4. При поступлении заявления в форме электронного документа и комплекта электронных документов заявителю направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

3.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов либо отказ в приеме документов.

3.3 Истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия и подготовка проекта решения о представлении разрешения на осуществление земляных работ либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию зарегистрированного заявления и комплекта документов.

3.3.2. Уполномоченное должностное лицо Администрации определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).

3.3.3. Специалист в течение 5 рабочих дней в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает в случае необходимости:

а) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области:

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок на котором планируется проведение земляных работ;

б) в Управлении Федеральной налоговой службы по Ульяновской области:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о регистрации юридического лица (если заявителем является юридическое лицо);

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявления индивидуальным предпринимателем)

в) направляет запрос на согласование схемы движения транспорта и пешеходов с УГИБДД МВД России по Ульяновской области в Базарносызганском районе.

3.3.4. После получения информации на межведомственные запросы специалист в течение 10 рабочих дней проводит экспертизу документов, представленных заявителем и информации представленной органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, на предмет наличия или отсутствия оснований, указанных в пункте 2.13. настоящего Административного регламента.

3.3.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.13. настоящего Административного регламента специалист в течение 1 рабочего дня подготавливает проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по указанным основаниям.

         3.3.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивированным и содержать все основания, послужившие поводом для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.7. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.13. настоящего Административного регламента специалист в течение 1 рабочего дня подготавливает проект Решения о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.3.8. Подготовленный специалистом проект Решения о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги передается на подписание главе поселения.

3.3.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 16 рабочих дней.

3.3.10. Результатом административной процедуры является подготовка специалистом проекта Решения о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Подписание уполномоченным должностным лицом Администрации Решения о предоставлении разрешения на осуществление земельных работ, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Решение о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации в течение 1 рабочего дня.

Подписанное Решение, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации согласно внутренним правилам делопроизводства не позднее одного рабочего дня со дня его подписания.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

3.4.2. Результатом административной процедуры является подписание Решения о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченным должностным лицом Администрации и его регистрация согласно внутренним правилам делопроизводства.

3.5. Направление (выдача) заявителю Решения о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1. Решение о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги могут быть выданы заявителю лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) в виде бумажного документа, непосредственно при личном обращении, либо направляются заявителю в виде бумажного документа, посредством почтового отправления.

3.5.2. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю Решения о разрешения на осуществление земляных работ, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.6. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме.

3.6.1. Заявление в форме электронного документа представляется путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Ульяновской области.

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является индивидуальный предприниматель):

- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление в форме электронного документа от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью:

- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Ульяновской области.

3.6.3. Получение результата муниципальной услуги в электронной форме.

Получение результата муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

3.7. Взаимодействие администрации с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме.

Для подтверждения отсутствия обременения на испрашиваемый земельный участок предусмотрено межведомственное взаимодействие администрации с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области в электронной форме.

Для подтверждения того, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель являются действующими, предусмотрено межведомственное взаимодействие администрации с Управлением Федеральной налоговой службы по Ульяновской области.

Для согласования схемы движения транспорта и пешеходов (в случае если производство земляных работ требует изменения существующей схемы движения транспорта и пешеходов), предусмотрено межведомственное взаимодействие с УГИБДД МВД России по Ульяновской области в Барышском районе.

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.

 

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется отделом правового обеспечения муниципального образования «Базарносызганский район».

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностным лицом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, уполномоченным органом проводят проверки по полноте и качеству предоставления муниципальной услуги структурным подразделением уполномоченного органа.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании утверждённого администрацией правового акта.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся на основании планов работы структурного подразделения уполномоченного органа с периодичностью не реже одного раза в полугодие.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае жалоб на действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Должностное лицо несёт персональную ответственность
за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии
со статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.

4.3.2. Должностное лицо несёт персональную ответственность
за предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

4.3.3. Персональная ответственность должностного лица определяется
в его служебном контракте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Отделом правового обеспечения осуществляется анализ результатов проведённых проверок предоставления муниципальной услуги, на основании которого должны приниматься необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления муниципальной услуги.

4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

 

5      Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

 

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба).

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, для предоставления муниципальной услуги:

4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области;

6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области;

7) отказ уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Жалобы на решение и (или) действие (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа рассматриваются должностным лицом уполномоченного органа, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб либо лицом, исполняющим его обязанности.                                                                                                                  

Жалобы на решение и (или) действие (бездействие) должностного лица уполномоченного органа, наделённого полномочиями по рассмотрению жалоб либо лица, исполняющего его  обязанности рассматриваются главой уполномоченного органа либо лицом, исполняющим его обязанности.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, через
многофункциональный центр, через федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, с использованием Единого портала, официального сайта уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы в электронном виде оформленная в соответствии
с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц), оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.2. При поступлении жалобы в многофункциональный центр, передача в уполномоченный органа обеспечивается в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между областным государственным казённым учреждением «Корпорация развития интернет-технологий – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» и администрацией муниципального образования  «Базарносызганский район»  Ульяновской
области, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации
не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.

5.4.3. Уполномоченный орган обеспечивает:

оснащение мест приёма жалоб;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений
и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.

5.4.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте жительства заявителя- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.5. В случае, если жалоба подаётся через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина.

5.4.6. Приём жалоб в письменной форме осуществляется посредством отправления почтового сообщения, либо непосредственно по месту нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4.7. В уполномоченном органе определяются должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, которые обеспечивают:

1) приём и рассмотрение жалоб;

2) направление жалоб в орган, уполномоченный на их рассмотрение.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

5.5.1. В случае если жалоба подана заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течении трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует гражданина (представителя) о перенаправлении жалобы.

5.5.2. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.

Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня
её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовым актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днём принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его руководителя, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке
в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Граждане (представители) имеют право обратиться в уполномоченный органа за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме, в том числе при личном приёме гражданина (представителя), или в электронном виде.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане (представители) могут получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале, Региональном портале.

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

 


Адрес местонахождения отдела строительства и архитектуры Администрации муниципального образования «Базарносызганский район» : 

433700, р.п. Базарный Сызган, ул. Советская, д. 103

 

Адрес местонахождения Администрации муниципального образования «Базарносызганский район» 

433700, г. р.п. Базарный Сызган, ул. Советская, д. 103

 

Номера телефонов для получения информации о предоставлении муниципальной услуги: 

 

Администрация муниципального образования «Базарносызганский район» : 21-6-83 тел/факс

Отдел архитектуры и градостроительства: 21-3-13

 

Приложение N 2

к административному регламенту

 

 

 


ИНФОРМАЦИЯ

об адресе официального сайта, адресе электронной почты МФЦ, адресах и режиме работы структурных подразделений МФЦ

 

 

Наименование отделения 

Адрес отделения, официальный сайт, адрес электронной почты

Режим работы

1

Отдел по работе с физическими и юридическими лицами (Базарносызганский район) центра по предоставлению государственных и муниципальный услуг «западный округ».

р.п. Базарный Сызган, пл. Советская, 1., справочный телефон: 8 (84240) 21-2-54

Официальный сайт: http://e-ul.ru/

E-mail: mfc_ul@ulregion.ru

пн-пт: 8:00 - 17:00 без обеда.

выходной: сб.,вс., праздничные дни

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

                                                            Кому________________________________

______________________________

        (Ф.И.О. руководителя)

 ____________________________________

(Ф.И.О. гражданина,  индивидуального предпринимателя,

 ____________________________________

представителя юридического лица; паспортные данные;

___________________________________

адрес места нахождения; номер телефона; адрес электронной почты)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение разрешения на осуществление земляных работ

 

      В связи с проведением _______________________________________________

                                                                                                        (ремонт, строительство и т.п. с указанием коммуникаций)

прошу Вас разрешить производство земляных работ  по адресу: _________________

Работы будут выполняться на: __________________  № ___ по ул. _______________                                                                                        (проезжей части в районе дома) (указать способ производства работ, протяженность);

тротуаре в районе дома № __ по ул. ______________ протяженностью ___ п. м (ука- зать способ производства работ, протяженность); газоне в районе дома № ____ по ул. __________  протяженностью _____ п.  м. и т.п.) в сроки, установленные графиком производства работ.

Ответственный за производство работ _______________ контактный телефон _____

                                                                                                                     (должность, Ф.И.О.)

По завершении проведения земляных работ гарантирую восстановление

дорожного покрытия и нарушенных элементов благоустройства в полном объеме

(восстановление асфальтобетонного покрытия, плиточного мощения, озеленения,

конструктивных элементов, оборудования и т.д.).

    Перечень прилагаемых документов:

    1.  Копия проекта на строительство, реконструкцию инженерных сетей и

объектов   инфраструктуры, согласованного с заинтересованными службами

(владельцами инженерных коммуникаций и (или) земельных участков в районе

проведения   земляных   работ), отвечающими   за сохранность указанного

имущества.  При ремонте инженерных сетей и объектов инфраструктуры - копия

карт с обозначением места производства работ.

    2.  График производства работ с восстановлением нарушенных элементов

благоустройства.

    3.  Гарантийное письмо о восстановлении комплексного благоустройства в

сроки, определенные графиком работ.

    4. Копия приказа о назначении ответственного за производство работ.

    5.  Копия договора со специализированной организацией по восстановлению

дорожного покрытия и благоустройства с указанием графика и срока проведения

работ (в случае нарушения дорожного покрытия).

    6.  Схема движения транспорта и пешеходов, в случае если производство земля- ных работ требует изменения существующей схемы движения транспорта и пешеходов.

________________________    _______________   ____________________________

(должность представителя                                                     (подпись)                         (Ф.И.О., должность представителя юридического лица,

    юридического лица)                                                                                                          гражданина, индивидуального предпринимателя)

 

Дата _______________

 

     Приложение № 4

к Административному регламенту

                                

                                   Кому _____________________________________

(наименование юридического лица/Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя - заявителя)

                                 Адрес ____________________________________

(номер телефона, адрес электронной почты)

                                 __________________________________________

 

Разрешение №

на осуществление

земляных работ от "__" _______ 20 ___ г.

 

    Администрация муниципального образования «Базарносызганский район»  Ульяновской области разрешает проведение плановых (аварийных) земляных работ для строительства сети (ремонта сети) _______________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(наименование вида работ, для производства которых необходимо проведение земляных работ)

    Адрес места производства работ:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

    Место проведения работ:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(проезжая часть, тротуар, газон, грунт и др.)

    Ориентировочная площадь (кв. м): ______________________________________

 

    Условия проведения земляных работ:

 

    Условия выполнения работ по восстановлению благоустройства:

    Сроки проведения работ: с "__" _______ 20__ г.  по "__" _______ 20__ г.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

    Срок предоставления акта о восстановлении благоустройства в полном объеме:

    "__" __________ 20 ___ г.

    Земляные и монтажные работы осуществляет:

    Ответственный _________________________________________________________

    тел. _______________________

    Работы по восстановлению благоустройства осуществляет:

    Ответственный _________________________________________________________

    тел. ________________________

    Руководитель администрации _________ (Ф.И.О.)

                                                                                                    

 

 

 Приложение № 5

к Административному регламенту

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в выдаче разрешения на осуществление

плановых земляных работ

 

Настоящим уведомляется

________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. гражданина,

________________________________________________________________________

индивидуального предпринимателя)

________________________________________________________________________

(юридический адрес юридического лица, адрес гражданина,

________________________________________________________________________

индивидуального предпринимателя)

Об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ для __________

                                                                                                                                                                                                      (наименование вида

________________________________________________________________________

работ, для производства которых необходимо проведение земляных работ)

Адрес места производства работ ________________________________________

 

В связи с _____________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Глава администрации    ___________     _____________________

                                                                     (подпись)                                      (расшифровка подписи)

 

 


    Пресс-релиз