Базарносызганский район

Поиск по сайту

Обзор обращений граждан за август 2017г.

ИНФОРМАЦИЯ

о работе с обращениями граждан

в администрации муниципального образования

«Базарносызганский район» за август месяц 2017 года


В августе месяце в администрацию муниципального образования «Базарносызганский район» поступило 8 обращений граждан, проживающих на территории района, из них: письменных обращений –2; с личного приема –6, виртуально–0; в Администрацию Президента РФ-1, в Правительство Ульяновской области-1, телефонных обращений-0, коллективных обращений-0, повторных обращений -0, на контроле с продлением срока рассмотрения-0, направлено по компетенции-0.


По виду обращений:

-жалоба                        -0

-предложение                    -0

-заявление                        -8


Направлено на рассмотрение 8 обращений граждан. Из них:

-решено положительно                        -2(25%);

-на рассмотрении                            -4(50%);

-разъяснено                                -2(25%);

-по компетенции                            -0;


Тематика обращений:


-жилищно-коммунальная сфера            -1

    (в том числе: перебои в водоснабжении-1)

-социальная сфера                    -2

(в том числе:  образование-2)

-Экономика                        -5

(в том числе:благоустройство городов и посёлков-1, связь-1, защита прав потребителей-2, транспорт, дорожное хозяйство-1)

Обращения поступили из:

- р.п. Базарный Сызган                -8;


    Анализом тематики обращений выявлено, что наибольшее их количество (62%) относится к вопросам раздела «Экономика» В данном разделе лидируют вопросы «Качество товаров. Защита прав потребителей» и составляют 25% от общего количества поступивших в августе обращений.

В разделе «Социальная сфера» в августе месяце поступили обращения, касающиеся поступления в образовательные учреждения.

Количество вопросов, касающихся работы ЖКК, уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 4 раза.


  В августе месяце исполнителями подготовлено 4 ответа на поручения по поступившим обращениям граждан. Из них решено положительно 2обращения, что составляет 25% от общего количества обращений за месяц, по 2 обращениям дано разъяснение (25%), 4 обращения находятся на рассмотрении (50%). 1 обращение рассмотрено с выездом на место (12,5%) , рассмотрено коллегиально-0.

 

    Пресс-релиз