Базарносызганский район

Поиск по сайту

Обзор обращений граждан за октябрь 2017г.

ИНФОРМАЦИЯ
      о работе с обращениями граждан
       в администрации муниципального образования
«Базарносызганский район» за октябрь месяц 2017 года

В октябре месяце в администрацию муниципального образования «Базарносызганский район» поступило 25 обращений граждан, проживающих на территории района, из них: письменных обращений –5; с личного приема –20, виртуально–0; в Администрацию Президента РФ-1, в Правительство Ульяновской области-2, Законодательное Собрание-0, телефонных обращений-0, коллективных обращений-0, повторных обращений -0, на контроле с продлением срока рассмотрения-0, направлено по компетенции-4.

По виду обращений:
-жалоба                        -1
-предложение                    -0
-заявление                        -24

Направлено на рассмотрение 25 обращений граждан. Из них:
-решено положительно                        -5(20%);
-на рассмотрении                            -9(36%);
-разъяснено                                -11(44%);
-отказано                      -0;


Тематика обращений:

-жилищно-коммунальная сфера            -14
    (в том числе: приватизация государственного  и муниципального жилищного фонда-1. управление жилищным фондом-2, борьба с антисанитарией, уборка мусора-3, коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка-3, перебои в водоснабжении-1, перебои в газоснабжении-1, перебои в теплоснабжении-1, перебои в электроснабжении-1, обеспечение населения топливом-1)
-социальная сфера                     -3
(в том числе:  театры, концертные организации, цирки-1, реализация социальных гарантий и льгот, установленных действующим законодательством-1, обеспечение активной жизни инвалидов-1)
-Экономика                         -8
(в том числе:задолженность по налогам и сборам-1, благоустройство городов и поселков-1,защита прав потребителей-1, размещение торговых точек-1, автостоянки и парковки-1, дорожное хозяйство-3)
Обращения поступили из:
- р.п. Базарный Сызган                -20;
-С.Бор                            -0;
-Папузы                        -0;
-Лапшаур                        -3;
-Должниково                        -1;
-Иногородние                    -1.

    Анализом тематики обращений выявлено, что наибольшее их количество (56%) относится к вопросам раздела «Жилищно-коммунальной сферы». В данном разделе лидируют вопросы работы жилищно-коммунального комплекса (32% от общего количества поступивших в октябре обращений) и вопросы борьбы с антисанитарией, уборкой мусора- 12%. По сравнению с соответствующим периодом 2016 года наблюдается незначительное увеличение количества вопросов в данном разделе (2016 год-10 обращений).
В разделе «Социальная сфера» в октябре месяце поступили обращения, касающиесяреализация социальных гарантий и льгот, установленных действующим законодательством, обеспечения активной жизни инвалидов. В данном разделе наблюдается уменьшение количества поступивших вопросов, по сравнению с соответствующим периодом 2016 года, в 4 раза.
В разделе «Экономика» по количеству обращений лидируют вопросы дорожного хозяйства. Жители района обращаются с просьбой о включении в план ремонта дорог улиц и устранении недоделок после проведения ремонта дорог. По сравнению с соответствующим периодом 2016 года наблюдается уменьшение количества вопросов в данном разделе в 1,6 раза.
Вывод: наибольшую обеспокоенность у жителей района в октябре месяце вызывает решение вопросов дорожного хозяйства и работы жилищно-коммунального комплекса.
В октябре месяце исполнителями подготовлено 16 ответов на поручения по поступившим обращениям граждан (64%). Из них решено положительно 5 обращений, что составляет 20% от общего количества обращений за месяц, по 11 обращениям дано разъяснение (44%), 9 обращений находятся на рассмотрении (36%), 4 обращения рассмотрено с выездом на место (16%) , рассмотрено коллегиально-3 (12%).
Проведённый анализ обращений граждан свидетельствует о том, что численность обращений жителей района в октябре месяце 2017 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшилась в 1,6 раза. В октябре 2016 года зарегистрировано 40 обращений.   

    Пресс-релиз