Базарносызганский район

Поиск по сайту

Обзор обращений граждан за июль 2017г.

ИНФОРМАЦИЯ

о работе с обращениями граждан

в администрации муниципального образования

«Базарносызганский район» за июль месяц 2017 года


В администрацию муниципального образования «Базарносызганский район» поступило 33 обращения граждан, проживающих на территории района, из них: письменных обращений –10;  с личного приема –19, виртуально–0; в Администрацию Президента РФ-0, в Правительство Ульяновской области-1, телефонных обращений-4, коллективных обращений-1, повторных обращений -0, на контроле с продлением срока рассмотрения-0, направлено по компетенции-0.


Тематика обращений:


-Государство. Общество. Политика            -2

-предприниматели                        -1

-общественные объединения                -1;


-Жилищно-коммунальная сфера            -10

    (в том числе:борьба с антисанитарией, уборка мусора-2, перебои в водоснабжении-3, предоставление услуг в условиях рынка-1; перебои в электроснабжении-3, обеспечение граждан жилищем (выделение жилья молодым семьям)-1);

-социальная сфера                    -17

(в том числе:  детские дошкольные воспитательные учреждения-1, система среднего профессионального образования-1, пособия, компенсационные выплаты-2, оказание финансовой помощи-11,своевременность и качество пенсионного обеспечения-1)

-Экономика                            -4

(в том числе:налог на имущество-1, качество оказания услуг связи-1, дорожное хозяйство-2)

Обращения поступили из:

- р.п. Базарный Сызган                -17;

- Папузинское сельское поселение            -4;

-Лапшаурское сельское поселение            -2;

-Сосновоборское сельское поселение        -1;

-Должниковское                    -8;

- иногородние                    -1;

    Анализом тематики обращений выявлено, что наибольшее их количество (52%) относится к вопросам раздела «Социальная сфера» и «Жилищно-коммунальное хозяйство» (30%).

В разделе ЖКХ лидируют вопросы водоснабжения (9% от общего количества обращений) и электроснабжения (9% от общего количества обращений).

В разделе «Социальная сфера» лидируют вопросы оказания финансовой помощи (33%) и вопросы своевременности и качества пенсионного обеспечения (12%).

В разделе «Экономика» в июле 2017 года наблюдается снижение количества обращений граждан в 2,8 раза.    

В июле месяце направлено на рассмотрение 33 обращения граждан, исполнителями подготовлено 30 ответов на поручения по поступившим обращениям граждан. Из них решено положительно 19 обращений, что составляет 58% от общего количества обращений за месяц, по 11 обращениям дано разъяснение (33%), 3 обращения находятся на рассмотрении (9%), 10 обращений рассмотрено с выездом на место (30%), 8 обращений (24%) рассмотрено коллегиально.

    Пресс-релиз