Базарносызганский район

Поиск по сайту

Обзор обращений граждан за сентябрь 2017г.

ИНФОРМАЦИЯ

      о работе с обращениями граждан

       в администрации муниципального образования

«Базарносызганский район» за сентябрь месяц 2017 года


В сентябре месяце в администрацию муниципального образования «Базарносызганский район» поступило 20 обращений граждан, проживающих на территории района, из них: письменных обращений –3; с личного приема –14, виртуально–0; в Администрацию Президента РФ-0, в Правительство Ульяновской области-0, депутату Законодательного Собрания-1(переадресовано из Правительства), телефонных обращений-3, коллективных обращений-1, повторных обращений -0, на контроле с продлением срока рассмотрения-0, направлено по компетенции-1.


По виду обращений:

-жалоба                        -0

-предложение                    -0

-заявление                        -20


Направлено на рассмотрение 20 обращений граждан. Из них:

-решено положительно                        -5(25%);

-на рассмотрении                            -6(30%);

-разъяснено                                -8(40%);

-по компетенции                            -1(5%);


Тематика обращений:


-жилищно-коммунальная сфера            -9

    (в том числе:управление жилищным фондом-1, борьба с антисанитарией, уборка мусора-1, коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка-2, перебои в работе канализации-2, содержание общего имущества-2, обеспечение граждан жилищем-1)

-социальная сфера                    -4

(в том числе:  культура и её материальная база-1, поддержка матерей-одиночек-1, оказание финансовой помощи-1, трудоустройство и занятость-1)

-Экономика                        -7

(в том числе:организация работы с налогоплательщиками-1, транспортный налог-1, защита прав потребителей-1, транспорт, дорожное хозяйство-4)

Обращения поступили из:

- р.п. Базарный Сызган                -13;

-С.Бор                            -2;

-Папузы                        -1;

-Лапшаур                        -2;

-Должниково                        -1;

-Иногородние                    -1.


    Анализом тематики обращений выявлено, что наибольшее их количество (45%) относится к вопросам раздела «Жилищно-коммунальной сферы». В данном разделе лидируют вопросы работы жилищно-коммунального комплекса (20% от общего количества поступивших в сентябре обращений). По сравнению с соответствующим периодом 2016 года наблюдается незначительное уменьшение количества вопросов в данном разделе.

В разделе «Социальная сфера» в сентябре месяце поступили обращения, касающиеся поддержки малообеспеченных слоёв населения и возможности пополнения материальной базы отрасли культуры. В данном разделе наблюдается уменьшение количества поступивших вопросов, по сравнению с соответствующим периодом 2016 года, почти в 3 раза.

В разделе «Экономика» по количеству обращений лидируют вопросы дорожного хозяйства. Жители района обращаются с просьбой о включении в план ремонта дорог улиц и устранении недоделок после проведенного дорог.По сравнению с соответствующим периодом 2016 года наблюдается незначительное уменьшение количества вопросов в данном разделе.

Вывод: наибольшую обеспокоенность у жителей района в сентябре месяце вызывает решение вопросов дорожного хозяйства и работы жилищно-коммунального комплекса.

В сентябре месяце исполнителями подготовлено 13 ответов на поручения по поступившим обращениям граждан. Из них решено положительно 5 обращений, что составляет 25% от общего количества обращений за месяц, по 8 обращениям дано разъяснение (40%), 7 обращений находятся на рассмотрении (35%). 3 обращения рассмотрено с выездом на место (15%) , рассмотрено коллегиально-3 (15%).

  Согласно утверждённому графику в течение августа месяца Главой администрации района проводились личные приёмы граждан, проведено 1 приём, принят 1 человек,  выездной приём в п. Сосновый Бор, принято 2 человека.

Проведённый анализ обращений граждан свидетельствует о том, что численность обращений жителей района в сентябре месяце 2017 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшилась в 1,5 раза. В сентябре 2016 года зарегистрировано 29 обращений.

 

    Пресс-релиз