Базарносызганский район

Поиск по сайту

Обзор обращений граждан за ноябрь 2017г.

ИНФОРМАЦИЯ

      о работе с обращениями граждан

       в администрации муниципального образования

«Базарносызганский район» за ноябрь месяц 2017 года


В ноябре месяце в администрацию муниципального образования «Базарносызганский район» поступило 24 обращения граждан, проживающих на территории района, из них: письменных обращений –5; с личного приема –15, виртуально–0; в Администрацию Президента РФ-1, в Правительство Ульяновской области-2, Законодательное Собрание-0, телефонных обращений «Тематическая телефонная линия» -2, коллективных обращений-0, повторных обращений -0, на контроле с продлением срока рассмотрения-0, направлено по компетенции-0.


По виду обращений:

-жалоба                             -0

-предложение                    -0

-заявление                        -24


Направлено на рассмотрение 25 обращений граждан. Из них:

-решено положительно                        -5(21%);

-на рассмотрении                            -6(25%);

-разъяснено                                     -13(54%);

-отказано                                          -0.


Тематика обращений:


-жилищно-коммунальная сфера            -12

    (в том числе:обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей-1, коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка-4, перебои в водоснабжении-3, перебои в работе канализации-2, перебои в электроснабжении-1, перебои в теплоснабжении-1)

-социальная сфера                     -5

(в том числе:  модернизация и развитие системы здравоохранения-1, здравоохранение, обеспеченность медицинскими кадрами-1, оказание финансовой помощи -2,трудоустройство и занятость-1)

-Экономика                               -7

(в том числе:земельный налог-1, благоустройство городов и посёлков-1, развитие цифрового теле-радиовещания-1, торговля продовольственными товарами-1, транспорт, дорожное хозяйство-3)

Обращения поступили из:

- р.п. Базарный Сызган                -19;

-С.Бор                                          -0;

-Папузы                                       -1;

-Лапшаур                                     -2;

-Должниково                                -1;

-Иногородние                              -1.


    Анализом тематики обращений выявлено, что наибольшее их количество (55%) относится к вопросам раздела «Жилищно-коммунальной сферы». В данном разделе лидируют вопросы коммунально-бытового хозяйства и предоставления услуг надлежащего качества (172% от общего количества поступивших в ноябре обращений). По-прежнему вопросы водоснабжения и вывоза ЖБО вызывают обеспокоенность у жителей района (21% от общего количества поступивших в ноябре обращений).

По сравнению с соответствующим периодом 2016 года наблюдается незначительное (в 1,3 раза) уменьшение количества вопросов в данном разделе (2016 год-15 обращений).

В разделе «Социальная сфера» в ноябре месяце поступили обращения, касающиесявопросов здравоохранения, улучшение материально-технической базы и обеспеченность кадрами на селе -8%.

В данном разделе наблюдается уменьшение количества поступивших вопросов, по сравнению с соответствующим периодом 2016 года, в 1,6 раза.

В разделе «Экономика» по количеству обращений по-прежнему лидируют вопросы дорожного хозяйства. Жители района обращаются с просьбой о включении в план ремонта дорог улиц и устранении недоделок после асфальтирования дорог. По сравнению с соответствующим периодом 2016 года наблюдается увеличение количества вопросов в данном разделе в 1,6 раза.

В ноябре месяце исполнителями подготовлено 11 ответов на поручения по поступившим обращениям граждан (46%). Из них решено положительно 5 обращений, что составляет 21% от общего количества обращений за месяц, по 6 обращениям дано разъяснение (25%), 13 обращений находятся на рассмотрении (54%),  рассмотрено коллегиально-3 (13%).

Проведённый анализ обращений граждан свидетельствует о том, что численность обращений жителей района в ноябре месяце 2017 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшилась в 1,6 раза. В ноябре 2016 года зарегистрировано 38 обращений.   


    Пресс-релиз