Базарносызганский район

Поиск по сайту

Обзор обращений граждан за декабрь 2017г.

ИНФОРМАЦИЯ    

      о работе с обращениями граждан

       в администрации муниципального образования

«Базарносызганский район» за декабрь месяц 2017 года


В декабре месяце в администрацию муниципального образования «Базарносызганский район» поступило 21 обращение граждан, проживающих на территории района, из них: письменных обращений –3; с личного приема –18, виртуально–0; в Администрацию Президента РФ-0, в Правительство Ульяновской области-0, Законодательное Собрание-0, телефонных обращений «Тематическая телефонная линия» -0, коллективных обращений-0, повторных обращений -0, на контроле с продлением срока рассмотрения-0, направлено по компетенции-0.


Направлено на рассмотрение 21 обращение граждан. Из них:

-решено положительно                        -9(43%);

-разъяснено                                        -9(43%);

-отказано                                               -0;

            -поставлено на контроль                             -3(14);


-жилищно-коммунальная сфера            -7

     (в том числе: коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка-1, оплата ЖКУ-1,  перебои в водоснабжении-1, перебои в работе канализации-2, перебои в электроснабжении-1, обеспечение граждан жилищем-1)

-социальная сфера                     -9

(в том числе:  здравоохранение, оплата за лечение, пребывание в лечебных учреждениях-2, культура и её материальная база-1, образование, детские дошкольные образовательные учреждения-1, управление системой образования-1, своевременность и качество пенсионного обеспечения-1, исчисление пособий гражданам, имеющим детей-1,оказание финансовой помощи -1,труд и занятость  населения-1-1)

-Экономика                         -5

(в том числе: налог на имущество-2, электрификация поселений-1, КФХ-1, транспорт, дорожное хозяйство-1)

Обращения поступили из:

- р.п. Базарный Сызган                -13;

-С.Бор                            -1;

-Папузы                        -7;

-Лапшаур                        -0;

-Должниково                        -0;

-Иногородние                    -0.


    Анализом тематики обращений выявлено, что наибольшее их количество (43%) относится к вопросам раздела «Социальная сфера». В данном разделе лидируют вопросы образования(10% от общего количества поступивших обращений) и здравоохранения(10% от общего количества поступивших обращений).

В разделе «Жилище. Жилищно-коммунальное хозяйство» (33% от общего количества обращений за месяц) лидируют вопросы работы жилищно-коммунального хозяйства, а именно: перебои в работе канализации, системы водоснабжения, электроснабжения. Количество поступивших вопросов данной тематики составляет 19% от общего количества обращений. Вопросы поддержаны. Перебои устранены.

По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений в данном разделе  остаётся на прежнем уровне.

В разделе «Экономика» по количеству обращений в декабре месяце лидируют вопросы уплаты налогов и налогообложения (10% от общего количества поступивших обращений). По сравнению с соответствующим периодом 2016 года наблюдается уменьшение количества вопросов в данном разделе в 1,6 раза.

В декабре месяце исполнителями подготовлено 18 ответов на поручения по поступившим обращениям граждан (86%). Из них решено положительно 9 обращений, что составляет 43% от общего количества обращений за месяц, по 9 обращениям дано разъяснение (43%), 3 обращений находятся на рассмотрении (14%),  рассмотрено коллегиально-7 (33%), рассмотрено с выездом на место 4(19%).

Обращений в вышестоящие органы власти от граждан района в декабре месяце не поступало.

Коллективных, повторных обращений от граждан в декабре месяце не поступало.

Проведённый анализ обращений граждан свидетельствует о том, что численность обращений жителей района в декабре месяце 2017 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшилась в 1,3 раза. В декабре 2016 года зарегистрировано 27 обращений.  

 

    Пресс-релиз