Базарносызганский район

Поиск по сайту

Обзор обращений граждан за 4 квартал 2017г.

ИНФОРМАЦИЯ

 о работе с обращениями граждан

в администрации муниципального образования

"Базарносызганский район" за 4 квартал 2017 года

            В 4 квартале 2017 года в администрацию муниципального образования «Базарносызганский район»  поступило  70 обращений граждан, проживающих на территории района, из них: письменных обращений –13;  с личного приема –53, в том числе с личных приёмов  по проекту «Тематическая среда»-2, в виртуальную приёмную–0; в Администрацию Президента РФ-1, в Правительство Ульяновской области-4, телефонных обращений-4, коллективных обращений-4, повторных обращений -0 на контроле с продлением срока рассмотрения-0 , на исполнении-3 , направлено по компетенции-0, отказано в рассмотрении обра-щения-0 .

В вышестоящие органы власти поступило 5 обращений от жителей рай-она, что составляет 7% от общего количества обращений граждан за квартал.

Тематика обращений:

-жилищно-коммунальная сфера         -33

в том числе: приватизация государственного и муниципального жилищного фонда-1, управление жилищным фондом-2, борьба с антисанитарией, уборка мусора-3, коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка-8, оплата жилищно-коммунальных услуг-1, перебои в водоснабжении-5, перебои в газоснабжении-1, перебои в работе канализации-4, перебои в теплоснабжении-2, перебои в электроснабжении-3, обеспечение населения топливом, подготовка к зиме-1, выделение жилья молодым семьям, специалистам-1, обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей-1;


-социальная сфера                  -17

в том числе: развитие инфраструктуры здравоохранения-1, обеспеченность медицинскими кадрами-1, культура и её материальная база-1, театры, концертные организации-1, детские дошкольные цчреждения-1, управление системой образования-1, реализация социальных гарантий и льгот, установленных действующим законодательством, своевременность и качество выплаты пенсии-1,исчисление пособий гражданам, имеющим детей-1, оказание финансовой помощи-3, обеспечение активной жизни инвалидов-1, труд, зарплата, пособия-1;


-экономика                                                      -20

в том числе: вопросы  налогооблажения-4, благоустройство городов и поселков-2, электрификация поселений-1, развитие цифрового теле и радиовещания-1,КФХ и аренда на селе-1, защита прав потребителей-1, размещение торговых точек-1, торговля продовольственными товарами-1, транспорт, автостоянки и автопарковки-1, транспорт, дорожное хозяйство-7;

 Обращения поступили из:

- р.п. Базарный Сызган            -50;

-Папузинское с/п                          -8;

-Должниковское с/п                        -3;

-Лапшаурское с/п                -5;

-Сосновоборское с/п            -2

-Иногородние                -2;

Более половины (71%) обращений поступило от жителей, проживающих в р.п. Базарный Сызган.

           Анализом тематики обращений выявлено, что наибольшее количество обращений относится к вопросам раздела «Жилище. Жилищно-коммунальное хозяйство»  (47%) и экономики (29%). В данном разделе лидируют вопросы, связанные с  управлением жилищным фондом, работой жилищно-коммунального хозяйства: коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка, перебои в работе канализации, водоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения.

Количество поступивших обращений по вопросам работы жилищно-коммунального комплекса по сравнению с соответствующим периодом про-шлого года остаётся на прежнем уровне.


В разделе «Экономика» наибольшее беспокойство у граждан вызывают вопросы, касающиеся состояния дорожного хозяйства-10% от общего количества поступивших за квартал обращений, вопросы налогообложения  -6% от общего количества поступивших обращений, благоустройство городов и поселков -3% от общего количества поступивших обращений.

Количество поступивших обращений в данномразделе уменьшилось по сравнению с соответствующим периодом прошлого года почти в 2 раза.

Количество обращений граждан, поступивших в разделе «Социальная сфера» в 4 квартале 2017 года уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,6 раза и составляет 24% от общего количества вопросов, поступивших за квартал. Наибольшее количество обращений в данном разделе (4% от общего количества обращений) поступило по вопросу оказания материальной помощи на лечение. Все вопросы поддержаны.

В 4 квартале 2017 года исполнителями подготовлено 67 ответов на поручения по поступившим обращениям граждан, из них взято на дополнительный контроль 2 обращения (3%), 3 обращения находятся на исполнении. Положительное решение принято по 37 поступившим от граждан обращениям, что составляет 53% от общего количества поступивших за квартал обращений, даны разъяснения по 30 обращениям, что составило 43%,  находятся на исполнении и контроле 4% обращений.

В 4 квартале, согласно утверждённому графику, Главой администрации и его заместителями проведено 40 личных приёмов граждан (в том числе выездных личных приёмов-10), принято  53 человека.

 Главой администрации района проведено 9 личных приёмов граждан, в том числе выездных 1. Принято 10 человек.

Заместителями главы администрации, начальниками управлений прове-ден 31 личный приём граждан, в том числе выездных 9. Принято 43 человека.

Тематика вопросов, поступивших на личных приёмах, затронула практически все сферы жизнедеятельности (культура и образование, защита прав потребителей, газоснабжение, налогообложение, дорожное хозяйство, предоставление услуг ЖКХ, стоимость товаров и услуг и т.д.).

В 4 квартале поступило 13 письменных обращений от граждан района, что в 1,6 раза меньше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, в том числе в вышестоящие органы власти -5 обращений. Из письменных обращений, поступивших в вышестоящие органы власти, 1 обращение направлено в Администрацию Президента РФ и 4 обращения поступили в Правительство Ульяновской области. По сравнению с соответствующим периодом 2015 года количество письменных обращений, поступивших в вышестоящие органы власти, уменьшилосьв 2 раза.

При анализе обращений, поступивших от граждан района в вышестоящие органы власти,   выявлено, что причиной их возникновения послужило незнание законодательства РФ по интересующим граждан вопросам, а именно: порядок предоставления жилья детям-сиротам, а так же вопросы, находящиеся на постоянном контроле администрации -работа жилищно-коммунального комплекса (водоснабжение, теплоснабжение),  социальная адаптация  инвалидов.

В  4 квартале 2017 года в администрацию района поступило 4 коллективных обращений граждан, что в 1,3 раза больше по сравнению  с соответствующим  периодом 2016 года. Вопросы, затронутые в обращениях, касаются устранения перебоев в водоснабжении,откачки септиков, взимаемой платы за вывоз жидких бытовых отходов, очистки дорог в зимний период. Поступившие обращения рассмотрены  с выездом на место, 3 обращения поддержаны, по 2 обращениям даны разъяснения.

Согласно утверждённому графику 13.12.2017 года Первым заместителем Главы администрации В.И.Михирёвымпроведен  приём граждан по проекту «Тематическая среда». Принято 2 человека. Поступившие от граждан обращения затрагивали вопросы выплаты заработной платы работникам МУП «Источник» и очистки дорог от снега. По всем вопросам даны разъяснения.

Согласно утверждённому графику 29 .11. 2017 года начальником управления ТЭР. ЖКХ, дорожной деятельности, строительства и архитектуры администрации района В.В.Чикмарёвым  тематическая « телефонная линия» по вопросам работы ЖКК, на которую обратилось 2 человека. Вопросы, затронутые в обращениях, касались откачки и вывоза ЖБО, ремонт дорог. По всем обращениям даны разъяснения.

28 ноября 2017 года и.о. Главы администрации муниципального образования «Базарносызганский район» О.Ф. Карабановойпроведена «Прямая телефонная линия», на которую обратилось 2 человека. Поступившие вопросы касались устранения перебоев в водоснабжении ул. Новозаводская и ул.Лесная в р.п.Базарный Сызган. Вопросы поддержаны. Заявители претензий не имеют.

В 4 квартале 2017 года куратором района , заместителем Министра ис-кусства и культурной политики Сидоровой Е.Е. проведён личный приём гражданр.п.Базарного Сызгана в «Единой приёмной».Обратилось 3 человека. Вопросы, затронутые в ходе проведения личного приёма, касались  развития сельских территорий (установка детской площадки), устранения цифрового неравенства (подключение оптоволоконного интернета), работа флюорографа в районной больнице. По всем вопросам даны разъяснения.

В 4 квартале 2017 года проведено 17  проверок качества исполнения поручений, данных по обращениям граждан, 2 проверки прокуратуры. 8 обращений рассмотрено с выездом на место, 13 обращений рассмотрено коллегиально,

19 декабря 2017 года проведено заседание рабочей группы по рассмотрению обращений граждан с повесткой дня: Итоги проверок результативности исполнения поручений, данных по обращениям граждан, анализ исполнения поручений по обращениям, рассмотренным на аппаратных совещаниях у Главы администрации района. По итогам заседания принято решение об осуществлении системного анализа обращений граждан для последующего обобщения и принятия мер.

Подготовлена информация в Правительство Ульяновской области «Об  организации работы с обращениями граждан в администрации района за декабрь месяц», разработаны и утверждены графики личных приёмов граждан, выездных личных приёмов граждан, проведение тематических сред, проведение тематических линий,  семинаров, планы работы отдела общественных коммуникаций, главного специалиста по работе с обращениями граждан и организаций, реестр рассмотрения обращений граждан на аппаратных совещаниях, подготовлена информация для размещения на официальном сайте района, еженедельно Главе администрации муниципального образования «Базарносызганский район» предоставляется оперативная информация о проведённой работе по рассмотрению обращений граждан к аппаратным совещаниям.

12 декабря 2017 года принято участие в едином Общероссийском дне приёма граждан.

Проведённый в 4 квартале 2017 года анализ обращений граждан свидетельствует о том, что численность обращений жителей района по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшилась в 1,5 раза. В данном периоде 2016 года зарегистрировано 105 обращений.


Первый заместитель,

руководитель аппарата                        О.Ф.Карабанова

 

    Пресс-релиз