Базарносызганский район

Поиск по сайту

Обзор обращений граждан за сентябрь 2019г.

ИНФОРМАЦИЯ

      о работе с обращениями граждан

       в администрации муниципального образования

«Базарносызганский район» за сентябрь месяц 2019 года

 

В сентябре месяце 2019 года в администрацию муниципального образования «Базарносызганский район» поступило 12 обращений граждан (12 вопросов), проживающих на территории района, из них:

-письменных обращений                                                                                            -1;

-электронная форма обращения в Правительство Ульяновской области        -0; 

-с личного приема                                                                                                     -8; (из них обращение к куратору района -0);

-в администрацию Президента РФ                                                                             -0;

  приемную партии «Единая Россия»                                                                      -0;

-депутату Законодательного Собрания                                                                     -0;

-телефонных обращений                                                                                           -3 (из них  «Прямая линия» с Главой администрации-0, «тематическая телефонная линия»-0, «Горячая линия»-0);

-коллективных обращений                                                                                        -0;

-повторных обращений                                                                                             -0;

-на контроле с продлением срока рассмотрения                                                      -0;

-направлено по компетенции                                                                         -0.

 

По виду обращений:

-жалоба                                                                                                                     -0;

-предложение                                                                                                -0;

-заявление                                                                                                                 -12;

 

Направлено на рассмотрение 12 обращений граждан. Из них:

-решено положительно                                                                                             -7   (58%);

-на рассмотрении                                                                                                      -2   (17%);

-разъяснено                                                                                                              -3   (45%);

-поставлено на дополнительный контроль                                                                -0  

 

Тематика обращений:

 

-жилищно-коммунальная сфера                                          -5 обращений 5 вопросов

(в том числе: постановка на учет на получение жилья-1, перебои в водоснабжении-2, содержание общего имущества-1, оплата за ТКО-1)

 

            -социальная сфера                                                                                                  -0

кономика                                                                            -7 обращений 7 вопросов

(в том числе: комплексное благоустройство-2,  благоустройство и ремонт подъездных дорог-1, уличное освещение-3,защита прав потребителей-1);

 

Обращения поступили из:

- р.п. Базарный Сызган                                   -6;

- Папузинское сельское поселение                 -0;

-Лапшаурское сельское поселение                -2;

-Сосновоборское сельское поселение           -1;

-Должниковское сельское поселение -3;

- иногородние                                     -0;

 

    

 Анализом тематики обращений выявлено, что в сентябре месяце наибольшее количество обращений граждан района поступило в разделе «Экономика»-58% обращений поступивших за месяц. В обращениях граждан содержится просьба о проведении ремонта автодорог в некоторых населенных пунктах района, отсутствие и ремонт фонарей уличного освещения, о необходимости проведения комплексного благоустройства. Так же граждан волнуют вопросы защиты прав потребителей.

По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество поступивших вопросов в разделе «Экономика» увеличилось незначительно- в 1,4 раза (2018год-5 обращений).

В разделе «Жилищно-коммунальное хозяйство» в рассматриваемом периоде поступило 5 обращений от жителей района или 42% от общего количества поступивших в сентябре месяце обращений, в которых поставлено 5 вопросов, затрагивающих работу ЖКК. В обращениях поднимаются вопросы постановки в очередь на улучшение жилищных условий, оплата за вывоз мусора и содержание общего имущества, восстановление водоснабжения.

По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество поступивших вопросов данной тематики снизилось в 2,2 раза (2018 год- 11 обращений).

Обращения, в которых затрагивались бы вопросы социального характера, в анализируемом периоде отсутствуют.

В сентябре месяце исполнителями подготовлено 10 (83%) ответов на поручения, данных по поступившим обращениям граждан. Из них решено положительно 7 (58% от общего количества поступивших за месяц обращений) обращений,  по 3 обращениям даны разъяснения (25%), 2 обращения (17%) находятся на рассмотрении.

На «Тематическую телефонную линию», проводимую 19.09.2019г. начальником управления ТЭР, ЖКХ, дорожной деятельности, строительства и архитектуры поступило 3 обращения, в которых были затронуты вопросы комплексного благоустройства, ремонта дорог, устранения перебоев в водоснабжении. По 2 обращениям принято положительное решение, 1 обращение находится на контроле и исполнении в управлении.

К куратору района, заместителю Министру образования и науки Ульяновской области А.А.Шкляр обращений граждан в анализируемом периоде не поступало.

 

                Проведённый анализ обращений граждан свидетельствует о том, что в сентябре месяце 2019 года увеличение количества  поступивших обращений жителей района по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, не наблюдается. Так же следует отметить снижение количества поступивших обращений в анализируемом периоде по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 37% или в 1,6 раза (2018год-19 обращений).

    Пресс-релиз