№
|
Муници-пальный
или иной орган, где выявлена ЗПКР
|
Краткое
наименование ЗПКР
|
Описание
ЗПКР,её проявление
|
Описание
имеющихся или возможных негативных последствий при проявлении коррупции в
сфере деятельности, где была выявлена ЗПКР
|
Конкретные
примеры возможных проявлений признаков коррупции в сфере, где была выявлена
ЗПКР
|
Возможные
меры по устранению выявленной ЗПКР
|
Дата и
орган, рассмот-ревший и утвердивший ЗПКР
|
1
|
Главные
распорядители и получатели средств бюджета
|
Формирование
муниципального образования "Базарно-сызганский
район" на 2013 год и плановый период 2014-2015
годов
|
Расчет
нормативных затрат на содержание имущества
|
Участники
бюджетного процесса при расчете нормативных затрат на содержание имущества
самостоятельно определяют свою потребность, при этом зачастую подтверждающие
документы у них отсутствуют
|
Данные
нарушения выявляются Управлением финансов муници-пального
образования "Базар-носызганский район" и устраняются бюджет-получателями на стадии
подготовки бюджетных смет
|
Четкое
соблюдение бюджето-получателями Методических рекомендаций по расчету
нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных
услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений»
|
В ходе заседания ОС 29.03.2013г. (рассмотрение вопросов
исполнения бюджента).
|
2
|
Главные
распорядители и получатели средств бюджета
|
Формирование
бюджета муниципального образования "Базарно-сызганский
район" области на 2013 год и плановый период
2014-2015 годов
|
Расчет
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
|
Участники
бюджетного процесса при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных
услуг самостоятельно определяют свою потребность, при этом зачастую
подтверждающие документы у них отсутствуют
|
Данные
нарушения выявляются Управлением финансов и устраняются бюджето-получателями
на стадии подготовки муници-пального задания
|
Четкое
соблюдение бюджето-получателями
Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание
муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на
содержание имущества муниципальных учреждений»
|
В ходе заседания ОС 29.03.2013г. (рассмотрение вопросов
исполнения бюджента).
|
3
|
Муниципальные
заказчики
|
Заключение контрактов и договоров на сумму до 100 тысяч рублей
|
Применение
обоснованных цен на товары, работы и услуги,
приобретаемые муници-пальными заказчиками при заключении контрактов и договоров
на сумму до 100 тысяч рублей
|
Применение
муниципальными заказчиками необоснованных либо завышенных расчетов
формирования цены на товары, работы и услуги,
приобретаемые муниципальными заказчиками при заключении контрактов и
договоров на сумму до 100 тысяч рублей
|
Нарушения
не выявлялись
|
Разработка НПА с
определением
Методики расчета начальной (максимальной) и
максимальной цены муниципального контракта для размещения заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Димитровграда
Ульяновской области»
|
В ходе заседания ОС 31.05.2013г.
|
4
|
Комитет
по управлению имуществом города
|
Предоставление
земельных участков гражданам и юридическим лицам
|
Формирование
перво-начальной цены муниципальных контрактов на выполнение мероприятий по
землеустройству
|
Необоснованное
завышение цены муниципальных контрактов на выполнение мероприятий по
землеустройству
|
Нарушения
не выявлялись
|
Рассмотрение
обоснованности формирования цены муниципальных контрактов на выполнение
мероприятий по землеустройству на заседании рабочей группы при Главе
Администрации по расходованию бюджетных средств
|
При проведении антикорруп-ционной экспертизы НПА
|
5
|
Комитет
по управлению имуществом города
|
Предоставление
земельных участков в аренду или собственность гражданам и юридическим лицам
|
Организация
проведения кадастровых работ
|
Нарушение
порядка проведения кадастровых работ или искажение размера и кадастровой
стоимости земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
|
Официальная
информация отсутствует
|
Проведение
Комитетом по управлению имуществом контроля проведения кадастровых работ по непосредственно по мету
нахождения земельных участков
|
При проведении антикорруп-ционной экспертизы НПА
|
6
|
Комитет
по управлению имуществом города
|
Предоставление
земельных участков в аренду или собственность гражданам и юридическим лицам
|
Ведение
журнала приема заявок на участие в торгах по продаже, находящихся в
муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров
аренды таких земельных участков
|
Нарушение
условий ведения журнала приема заявок на участие в торгах по продаже, находящихся
в муниципальной собственности земельных участков или права на заключение
договоров аренды таких земельных участков
|
Нарушения
не выявлялись
|
Определение
должностного лица, ответственного за правильность и своевременность ведения
журнала приема заявок на участие в торгах по продаже, находящихся в
муниципальной собственности земельных участков или права на заключение
договоров аренды таких земельных участков
|
При проведении антикорруп-ционной экспертизы НПА
положения о проведении торгов
|
7
|
Администрации городского и сельских поселений района
|
Выявление
и пресечение администра-тивных правонарушений
в сфере земельного законодательства
|
Составление
протоколов об администра-тивном правонарушении сотрудниками
|
Возможность
необоснованного или неправомерного составления протоколов об административном
правонарушении сотрудниками полиции в области земельных
отношений
|
Официальная
информация отсутствует
|
Применение
сотрудниками при составлении протоколов об административном правонарушении
технических средств фиксации правонарушений, которые могут использоваться в
качестве официальных доказательств по делам об административных
правонарушениях, исключение практики применения «любительской»
фотосъемки
|
При проведении антикорруп-ционной экспертизы НПА
положения о проведении контроля
|