Базарносызганский район

Поиск по сайту

База данных зон повышенного коррупционного риска в управленческой деятельности органов местного самоуправления МО "Базарносызганский район" - 2013


Муници-пальный или иной орган, где выявлена ЗПКР

Краткое наименование ЗПКР

Описание ЗПКР,её проявление

Описание имеющихся или возможных негативных последствий при проявлении коррупции в сфере деятельности, где была выявлена ЗПКР

Конкретные примеры возможных проявлений признаков коррупции в сфере, где была выявлена ЗПКР

Возможные меры по устранению выявленной ЗПКР

Дата и орган, рассмот-ревший и утвердивший ЗПКР

1

Главные распорядители и получатели средств бюджета

Формирование муниципального образования "Базарно-сызганский район"  на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов

Расчет нормативных затрат на содержание имущества

Участники бюджетного процесса при расчете нормативных затрат на содержание имущества самостоятельно определяют свою потребность, при этом зачастую подтверждающие документы у них отсутствуют

Данные нарушения выявляются Управлением финансов муници-пального образования "Базар-носызганский район"  и устраняются бюджет-получателями на стадии подготовки бюджетных смет

Четкое соблюдение бюджето-получателями Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений»

В ходе заседания ОС 29.03.2013г. (рассмотрение вопросов исполнения бюджента).

2

Главные распорядители и получатели средств бюджета

Формирование бюджета муниципального образования "Базарно-сызганский район"  области на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов

Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг

Участники бюджетного процесса при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг самостоятельно определяют свою потребность, при этом зачастую подтверждающие документы у них отсутствуют

Данные нарушения выявляются Управлением финансов и устраняются бюджето-получателями на стадии подготовки муници-пального задания

Четкое соблюдение бюджето-получателями  Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений»

В ходе заседания ОС 29.03.2013г. (рассмотрение вопросов исполнения бюджента).

3

Муниципальные заказчики

Заключение контрактов и договоров на сумму до 100 тысяч рублей

Применение обоснованных цен на товары, работы и услуги, приобретаемые муници-пальными заказчиками при заключении контрактов и договоров на сумму до 100 тысяч рублей

Применение муниципальными заказчиками необоснованных либо завышенных расчетов формирования цены на товары, работы и услуги, приобретаемые муниципальными заказчиками при заключении контрактов и договоров на сумму до 100 тысяч рублей

Нарушения не выявлялись

Разработка НПА с определением Методики расчета начальной (максимальной) и максимальной цены муниципального контракта для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Димитровграда Ульяновской области»

В ходе заседания ОС 31.05.2013г.

4

Комитет по управлению имуществом города

Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам

Формирование перво-начальной цены муниципальных контрактов на выполнение мероприятий по землеустройству

Необоснованное завышение цены муниципальных контрактов на выполнение мероприятий по землеустройству

Нарушения не выявлялись

Рассмотрение обоснованности формирования цены муниципальных контрактов на выполнение мероприятий по землеустройству на заседании рабочей группы при Главе Администрации по расходованию бюджетных средств

При проведении антикорруп-ционной экспертизы НПА

5

Комитет по управлению имуществом города

Предоставление земельных участков в аренду или собственность  гражданам и юридическим лицам

Организация проведения кадастровых работ

Нарушение порядка проведения кадастровых работ или искажение размера и кадастровой стоимости земельных участков, находящихся в муниципальной собственности

Официальная информация отсутствует

Проведение Комитетом по управлению имуществом контроля проведения кадастровых работ по непосредственно по мету нахождения земельных участков

При проведении антикорруп-ционной экспертизы НПА

6

Комитет по управлению имуществом города

Предоставление земельных участков в аренду или собственность гражданам и юридическим лицам

Ведение журнала приема заявок на участие в торгах по продаже, находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков

Нарушение условий ведения журнала приема заявок на участие в торгах по продаже, находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков

Нарушения не выявлялись

Определение должностного лица, ответственного за правильность и своевременность ведения журнала приема заявок на участие в торгах по продаже, находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков

При проведении антикорруп-ционной экспертизы НПА положения о проведении торгов

7

Администрации городского и сельских поселений района

Выявление и пресечение администра-тивных правонарушений  в сфере земельного законодательства

Составление протоколов об администра-тивном правонарушении сотрудниками

Возможность необоснованного или неправомерного составления протоколов об административном правонарушении сотрудниками полиции в области земельных отношений  

Официальная информация отсутствует

Применение сотрудниками при составлении протоколов об административном правонарушении технических средств фиксации правонарушений, которые могут использоваться в качестве официальных доказательств по делам об административных правонарушениях, исключение практики применения «любительской» фотосъемки       

При проведении антикорруп-ционной экспертизы НПА положения о проведении контроля

 

    Пресс-релиз