Материал размещен на официальном сайте муниципального образования "Базарносызганский район" - www.bsizgan.ulregion.ru

Документ размещен: 30.08.2011

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"БАЗАРНОСЫЗГАНСКИЙ РАЙОН"

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 22 июня 2011 года                               №184-П

 

р.п. Базарный Сызган

 

О внесении изменений в Постановление администрации

МО «Базарносызганский район» от 24.06.2010 № 127-П

 «Об утверждении административного регламента

предоставления отделом по архивам муниципальной

услуги по предоставлению архивных справок, выписок

и копий документов по тематике обращений»

               

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 06.04.2011 N 65-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электронной подписи" в целях приведения в соответствие с действующим  законодательством Российской Федерации нормативных правовых актов администрации муниципального образования «Базарносызганский район» администрация муниципального образования "Базарносызганский район" п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению архивных справок, выписок и копий документов по тематике обращений, утвержденный Постановлением администрации муниципального образования «Базарносызганский район» № 127-П от 24.06.2011 г. следующие изменения:

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению архивных справок, выписок и копий документов по тематике обращений дополнить Разделом 6 следующего содержания:

«6.    Использование     электронной     подписи     при     оказании муниципальной услуги.

6.1. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

6.2. При оказании муниципальной услуги с использованием простых электронных подписей должны обеспечиваться:

1)      возможность бесплатного получения любыми лицами ключей простых электронных подписей для использования в целях получения муниципальной услуги;

2)      отсутствие необходимости использования физическими и юридическими лицами программных и аппаратных средств, специально предназначенных для получения муниципальной услуги с использованием простых электронных подписей.

6.3. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований ч.2 ст.21.1 и ч.1 ст.21.2 Федерального закона №210-ФЗ, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме».

2. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Новое время».

 

 

Исполняющий обязанности

Главы администрации                                                                            В.И.Михирев