Материал размещен на официальном сайте муниципального образования "Базарносызганский район" - www.bsizgan.ulregion.ru

Документ размещен: 30.08.2011

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"БАЗАРНОСЫЗГАНСКИЙ РАЙОН"

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

22 июня 2011 года                                 №189-П

 

р.п. Базарный Сызган

 

О внесении изменений в Постановление администрации

МО «Базарносызганский район» от 21.10.2010 № 254-П

«Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений межведомственной комиссии

по рассмотрению фактов самовольного строительства

и установки временных сооружений на территории

муниципального образования «Базарносызганский район»

        

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 06.04.2011 N 65-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электронной подписи" в целях приведения в соответствие с действующим  законодательством Российской Федерации нормативных правовых актов администрации муниципального образования «Базарносызганский район» администрация муниципального образования "Базарносызганский район" п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению фактов самовольного строительства и установки временных сооружений на территории муниципального образования «Базарносызганский район», утвержденный Постановлением администрации муниципального образования «Базарносызганский район» № 254-П от 21.10.2010 г. следующие изменения:

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению фактов самовольного строительства и установки временных сооружений на территории муниципального образования «Базарносызганский район» дополнить Разделом  7 следующего содержания:

«7.    Использование     электронной     подписи     при     оказании муниципальной услуги.

7.1.   Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

7.2.   При оказании муниципальной услуги с использованием простых электронных подписей должны обеспечиваться:

1)      возможность бесплатного получения любыми лицами ключей простых электронных подписей для использования в целях получения муниципальной услуги;

2)      отсутствие необходимости использования физическими и юридическими лицами программных и аппаратных средств, специально предназначенных для получения муниципальной услуги с использованием простых электронных подписей.

7.3.   Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований ч.2 ст.21.1 и ч.1 ст.21.2 Федерального закона №210-ФЗ, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме».

2. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Новое время».

 

 

        

Исполняющий обязанности

Главы администрации                                                                            В.И.Михирев