Документ размещен: 30.08.2011
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"БАЗАРНОСЫЗГАНСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 июня 2011 года №189-П
р.п. Базарный Сызган
О внесении изменений в Постановление администрации
МО «Базарносызганский район» от 21.10.2010 № 254-П
«Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача разрешений межведомственной комиссии
по рассмотрению фактов самовольного строительства
и установки временных сооружений на территории
муниципального образования «Базарносызганский район»
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 06.04.2011 N 65-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электронной подписи" в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации нормативных правовых актов администрации муниципального образования «Базарносызганский район» администрация муниципального образования "Базарносызганский район" п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению фактов самовольного строительства и установки временных сооружений на территории муниципального образования «Базарносызганский район», утвержденный Постановлением администрации муниципального образования «Базарносызганский район» № 254-П от 21.10.2010 г. следующие изменения:
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению фактов самовольного строительства и установки временных сооружений на территории муниципального образования «Базарносызганский район» дополнить Разделом 7 следующего содержания:
«7. Использование электронной подписи при оказании муниципальной услуги.
7.1. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
7.2. При оказании муниципальной услуги с использованием простых электронных подписей должны обеспечиваться:
1) возможность бесплатного получения любыми лицами ключей простых электронных подписей для использования в целях получения муниципальной услуги;
2) отсутствие необходимости использования физическими и юридическими лицами программных и аппаратных средств, специально предназначенных для получения муниципальной услуги с использованием простых электронных подписей.
7.3. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований ч.2 ст.21.1 и ч.1 ст.21.2 Федерального закона №210-ФЗ, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме».
2. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Новое время».
Исполняющий обязанности
Главы администрации В.И.Михирев