Базарносызганский район

Поиск по сайту

Мониторинг достижения целевых показателей исполнения Указа Президента № 596 от 07.05.2012г. (на 01 июня 2014года)


№ п/п

Текст абзаца Указа

Целевые показатели по району в соответствии с Дорожной картой

Целевой ориентир на 2014год с разбивкой по кварталам

Достигнутые показатели

Принимаемые меры по достижению этого конкретного показателя /задачи: правовые, организационные, финансовые, кадровые и т.д.

1

 

п.

1а)

создание и модернизация 25 млн. высокопроизводительных рабочих мест к 2020 году.

 

  Создание новых рабочих мест:

2012г.-126 мест;

2013г. -126 мест;

2014г. -126мест,

2015г.-123места;

2016г-218мест;

2017г. -218мест;

2018г. -216мест;

2019г.- 214мест ;

2020г.-212мест.

На 2014г. -126 раб.мест., в т.ч.:

1 кв.2014 – 24 раб.мест,

2 кв.2013 – 40 раб.мест,

3 кв.2013 – 25 раб.мест,

4 кв.2013 – 37 раб.мест.

 

Создано новых рабочих мест:

2012 г.: 149 раб. мест. (118,3% к плану;

2013 г.: 150 р.м. (119% к плану);

5 месяцев 2014 г: 57 раб. мест.  (107,5% к плану 5 месяцев 2014г.)

 

1.                   В соответствии  с  областной Программой  создания и модернизации  рабочих мест  на территории  Ульяновской области  до 2020 года" утверждён План создания  новых рабочих мест в муниципальном образовании « Базарносызганский район» до 2020года  и План создания новых  и модернизированных рабочих мест на 2013-2015 годы в разрезе поселений и организаций района.

2

п.

1б)

увеличение объема инвестиций не менее чем до 25 процентов внутреннего валового продукта к 2015 году и до 27 процентов - к 2018 году

Увеличение объёма инвестиций к предыдущему году :

Индекс физического объема:

2012г.-100%,

2013г.-120%;

2014-118%;

2015-95 %;

2016-101%;

2017-101,4%;

2018-102%;

Показатель ежегодно корректируется в соответствии с заключённым Соглашением  между администрацией и Правительством Ульяновской области.

 

 

На 2014 год Соглашением между Правительством Ульяновской области и администрацией МО «Базарносызганский район» установлен целевой показатель по росту объема инвестиций в основной капитал в размере не менее 100% к соотв. периоду прошлого года.

 

Индекс физического  объема

составил по крупным и средним предприятиям  :

2012г.-54,5%,

2013г.-135,9%;

 1 квартал 2014- в 29,6 раза больше к 1 кварталу  прошлого года.

 

 

4

п.

1г)

увеличение производительности труда к 2018 году в 1,5 раза относительно уровня 2011 года

Увеличение объёма отруженной продукции  собственного производства на 1 работающего:

2012г.-105,0%,

2013г.-105,4%;

2014-111,2%;

2015-110,2 %;

2016-110%;

2017-110%;

2018-110%;

 

Увеличение объёма отруженной продукции  собственного производства на 1 работающего в

2014-111,2%;

 

За 2013 год по сравнению с соответствующим периодом  прошлого года производительность труда (отгружено товаров собственного производства на 1 работающего) возросла в 1,31 раза.

За 2012год рост к предыдущему года составил 100,4 %.

Актуальной остается задача по росту производительности труда. Для того чтобы обеспечить достижение целевого показателя – повышение производительности труда в 1,5 раза по сравнению с 2011 годом, проводилось  совещание с руководителями промышленных предприятий по вопросу внедрения системы «Бережливое производство», даны рекомендации по разработке мероприятий по внедрению системы «Бережливое производство», а также рекомендации по увеличению производительности труда на производстве. Промышленными предприятиями ведется работа по снижению энергоемкости и материалоемкости производства. Ведется разработка и освоение выпуска новых видов продукции, внедрение новых технологических процессов. Проводимые мероприятия позволят в дальнейшем обеспечить достижение целевого показателя производительности труда.

5

п.

1д)

повышение позиции Российской Федерации в рейтинге Всемирного банка по условиям ведения бизнеса со 120-й в 2011 году до 50-й - в 2015 году и до 20-й - в 2018 году

1.Количество    субъектов  малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. чел. населения  не менее 100% к предыдущему году:

2011г.-177,5;

2012г.-180;

2013г.-181;

2014-182,9;

2015-183;

2016-183,5;

2017-184;

2018-186;

 

 

 

 

 

2.Темпы роста  оборота  продукции и услуг, произвоимых малыми  предприятиями , в том числе  малыми

 

Количество  субъектов  малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. чел. населения  не менее 100% к предыдущему году:

2014-182,9

 

Количество субъектов  малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. чел. населения:

2011г.-177,5;

2012г.-181;

2013г.-181,9;

 

В целях повышения позиции РФ в рейтинге  Всемирного банка по условиям ведения бизнеса выполняются мероприятия по обеспечению доступности субъектов бизнеса к информационным ресурсам. В частности на официальном сайте МО «Базарносызганский район» размещен административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства». Данный административный регламент содержит полную информацию о перечне необходимых документов, бланки заявлений, сроки предоставления услуги. Кроме того, на сайте размещаются и другие нормативно-правовые акты, затрагивающие интересы предпринимательства, что обеспечивает доступность к информационным ресурсам и повышению позиций в рейтинге.

6

п.

2а) абз.1

в области стратегического планирования социально-экономического развития:
утвердить до 1 декабря 2012 г. основные направления деятельности Правительства РФ на период до 2018 года и прогноз долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2030 года, обеспечивающие достижение целевых показателей, предусмотренных пунктом 1 настоящего Указа

1. Разработка основных направлений деятельности администрации МО « Базарносызганский район» до 2018 года

2.Разработка  Стратегии социально-экономического развития МО "Базарносызганский район" на  период до 2020 года(в соответствие с распоряжением Правительства Ульяновской области№933-пр  от 29.12.2012 «О стратегическом планировании в Ульяновской области» в срок до 31 декабря 2013 года

3. Разработка и Программа социально-экономического развития  на 2014-1016 годы в срок до 31 декабря 2013 года

;

 

Проведение  ежемесячного мониторинга  показателей, заслушивание руководителей структурных подразделений на совещаниях при Главе администрации  на Совете Депутатов района  по достижению целевых показателей

Разработаны  и утверждены:

1.Основные направления деятельности администрации МО « Базарносызганский район» до 2018 года(постановление администрации МО « Базарносызганский район» от 05 августа 2013года №268-п);

 2.Стратегия социально-экономического развития МО "Базарносызганский район" на долгосрочный период до 2020 года (решение Совета депутатов  МО « Базарносызганский район» от 30 декабря 2013 года №51;

3.Программа социально-экономического развития  на 2014-2016 годы(решение Совета депутатов  МО « Базарносызганский район» от 20 декабря 2013 года №32;

 

8

п.

2а) абз.3

в области стратегического планирования социально-экономического развития:
утвердить до 31 декабря 2012г. Основные госпрограммы РФ, в том числе такие как "Развитие здравоохранения", "Развитие образования", "Культура России", "Социальная поддержка граждан", "Развитие науки и технологий" и "Развитие транспортной системы"

1. Разработать нормативно-правового акта  об утверждении перечня  муниципальных программ   в течение 2013 года;

2. . Разработать нормативно-правового акта об утверждении порядка  разработки, реализации и оценки  эффективности  муниципальных программ   не позднее 01 ноября 2013 года;

3. Разработка методических рекомендаций по  разработке муниципальных программ в срок до 31.12.2013г.

 

 

1.Утверждён перечень  муниципальных программ МО « Базарносызганский район» (распоряжение администрации МО « Базарносызганский район»  от 04 октября 2013 года  №82-р;

2.Утверждён  Порядок  разработки, реализации и оценки эффективности  муниципальных программ МО « Базарносызганский район»  (постановление  администрации  МО « Базарносызганский район» от 01.10.2013 №321-п);

3.Утверждены методические рекомендации по разработке  муниципальных программ (распоряжение администрации МО « Базарносызганский район» от12.12.2013 г.

 Район»

11

п.

2б) абз.3

1.            в области совершенствования бюджетной, налоговой политики, повышения эффективности бюджетных расходов и государственных закупок:
представить в установленном порядке до 1 июня 2012г. Доклад о реализации мер по обеспечению обязательного предварительного публичного обсуждения размещаемых заказов на поставки товаров для государственных и муниципальных нужд на сумму свыше 1 млрд.руб., включая формирование начальной цены контракта

 

 

 

Уполномоченным органом на размещение муниципального заказа определена администрация МО «Базарносызганский район». Специалистом по размещению муниципального заказа ежедневно проводится мониторинг официального сайта госзакупок, в том числе раздела «Общественное обсуждение закупок». Информация, размещенная в разделах сайта используется в работе.
Ответственным лицом определен главный специалист-эксперт по размещению муниципального заказа администрации МО «Базарносызганский район».

12

п.

2б) абз.4

области совершенствования бюджетной, налоговой политики, повышения эффективности бюджетных расходов и государственных закупок:
 обеспечить до конца декабря 2012 г. реализацию мер, направленных на повышение прозрачности финансовой деятельности хозяйственных обществ, включая противодействие уклонению от налогообложения в Российской Федерации с помощью оффшорных компаний и фирм-однодневок

Проведение районных межведомственных комиссий по увеличению налоговых поступлений -2 раза в месяц.

 

Проведение районных межведомственных комиссий по укреплению дисциплины оплаты труда  -2 раза в месяц.

Разработка   плана  мероприятий, направленных на рост экономики и доходов консолидированного бюджета района  и оптимизацию доходов  на 2014-2016 годы.

Проведение районных межведомственных комиссий по увеличению налоговых поступлений -2 раза в месяц.

 

Проведение районных межведомственных комиссий по укреплению дисциплины оплаты труда  -2 раза в месяц.

  Реализация   мероприятий, направленных на рост экономики и доходов консолидированного бюджета района  и оптимизацию доходов, предусмотренных в 2014 году.

 За 5 месяцев проведено 10 комиссий по увеличению налоговых поступлений, заслушано  83 налогоплательщика, эффект от работы комиссии  составил 820,9 тыс. руб.

Проведено  10 комиссий по укреплению дисциплины оплаты труда, заслушано 52 работодателя, эффект от работы комиссии  составил 394,9тыс. руб.

Мониторинг  мероприятий проводится ежемесячно , информация направляется в Министерство финансов Ульяновской области.

Принят план дополнительных обязательств по увеличению налоговых поступлений на 2014 год в сумме 3100 тыс. руб.

Представители администрации участвуют в работе комиссии по урегулированию задолженности по уплате налоговых платежей. С начала года принято участие в 4 заседаниях комиссии при налоговых органах.

13

п.

2в) абз.1

в области приватизации и совершенствования управления государственным имуществом:
внести до 1 ноября 2012 г. изменения в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества и основные направления приватизации федерального имущества на 2011 - 2013 годы и утвердить прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества и основные направления приватизации федерального имущества на 2014 - 2016 годы, предусмотрев завершение до 2016 года выхода государства из капитала компаний "несырьевого сектора", не относящихся к субъектам естественных монополий и организациям оборонного комплекса

Организаций, указанных в данном пункте,  на территории  не имеется

Утвержден прогнозный план (программа)  приватизации муниципального имущества на 2014 год,  в соответствие с которым предусмотрена  реализация 2 объектов недвижимости. Предусмотрена сумма доходов от реализации около 600 тыс. руб.

 

За 5 месяцев 2014  реализован 1 объект недвижимости  на сумму 509 тыс. руб.

В связи с отсутствием на территории района акционерных обществ, в акциях которых имеется доля государства в лице ОМСУ, внесение изменений не проводилось.

17

п.

2г) абз.1

в области улучшения условий ведения предпринимательской деятельности:
обеспечить до 1 января 2015 г. существенное сокращение сроков прохождения процедур субъектами предпринимательской деятельности и стоимости этих процедур в следующих сферах государственного регулирования: строительство, подключение к сетям, меры налогового стимулирования и налоговое администрирование, таможенное администрирование, в том числе при реализации дорожных карт по совершенствованию делового климата, разработанных в рамках национальной предпринимательской инициативы по улучшению инвестиционного климата в Российской Федерации

 

 

 

Муниципальные услуги в сфере строительства регламентируются утвержденными административными регламентами, разработанными в соответствии с рекомендациями и требованиями законодательства.
В целях устранения административных барьеров принято постановление администрации МО «Базарносызганский район» № 206-П от 09.10.2012г. «О районной комиссии по ликвидации административных барьеров».

18

п.

2г) абз.2

в области улучшения условий ведения предпринимательской деятельности:
представить в установленном порядке до 1 сентября 2012 г. проект указа Президента Российской Федерации, предусматривающий внедрение системы оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации на основе качественных и количественных показателей улучшения инвестиционного климата

 

 

Ежеквартально  проводится мониторинг достижения целевых показателей  результативности деятельности Главы  администрации МО  по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности. Информация направляется в корпорацию развития предпринимательства Ульяновской области.

Оценка деятельности ОМСУ МО «Базарносызганский район» проводится ежегодно в соответствии с Указом Президента № 607. Показатели эффективности деятельности ОМСУ размещаются на официальном сайте МО «Базарносызганский район».

19

п.

2г) абз.3

в области улучшения условий ведения предпринимательской деятельности:
утвердить до 1 декабря 2012 г. комплекс мер, направленных на подготовку и переподготовку управленческих кадров в социальной сфере, технических специалистов и инженеров, привлечение иностранных высококвалифицированных специалистов

 

 

Проведён мониторинг потребности экономики района в специалистах и рабочих кадрах на 2015-2017 годы. . Результаты мониторинга Министерство труда и социального развития Ульяновской области.

 

Ежегодно проводится  мониторинг потребности экономики района в специалистах и рабочих кадрах.

20

п.

2г) абз.4

в области улучшения условий ведения предпринимательской деятельности:
создать до 1 декабря 2012 г. институт уполномоченного по защите прав предпринимателей, осуществляющего деятельность на федеральном и региональном уровнях

Наличие на территории района  уполномоченного по защите прав предпринимателей

Наличие на территории района  уполномоченного по защите прав предпринимателей

На муниципальном уровне был избран   общественный представитель Уполномоченного по правам предпринимателей в Ульяновской области по Базарносызганскому району

(протокол № 1 от 08.06.2012г.).

Новый представитель назначен 14.03.2014 года.

 

27

п.

2д) абз.2

в области модернизации и инновационного развития экономики:
утвердить до 1 января 2013 г. государственные программы Российской Федерации, включая такие как "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", "Развитие авиационной промышленности", "Космическая деятельность России", "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности", "Развитие судостроения", "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности", а также Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и при необходимости осуществить корректировку стратегий, направленных на модернизацию и развитие ведущих секторов экономики, предусмотрев увязку указанных программ и отраслевых стратегий с формируемыми приоритетными технологическими платформами и пилотными проектами инновационных территориальных кластеров

 

 

Основные направления развития  промышленного сектора  и агропромышленного комплекса   района определены  Стратегией социально-экономического развития  муниципального образования « Базарносызганский район»  на период до 2020 года и Программой  социально-экономического развития  муниципального образования «Базарносызганский район»   на 2014-2016 годы»

 

Исполнение  целевых показателей  по реализации Указа  Президента  Российской Федерации  рассматривается   на совещаниях при Главе администрации   и на Совете Депутатов  МО « Базарносызганский район».

 

 

Начальник управления экономического развития
администрации  МО «Базарносызганский район»                                                                                          К.Н. Никитина

 

 

8 (84240) 21-6-29

    Пресс-релиз