![]() Архивный сайт МО "Базарносызганский район"Внимание!!! Новый официальный сайт:https://bsizgan.gosuslugi.ru |
||
Поиск по сайту |
2016.02.11. Доклад об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности на территории Базарносызганского района - 2015Раздел 1. Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности Основными нормативно-правовыми актами, на основе которых осуществляется функция муниципального земельного контроля являются: 1.Конституция Российской Федерации; 2.Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001; 3.Приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 г. №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 4.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушения от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ; 5.Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 6.Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 7.Положение о муниципальном земельном контроле МО «Базарносызганский район», утвержденное решением Совета депутатов МО «Базарносызганский район» № 247/25 от 31.05.2007 г. 8.Административный регламент по предоставлению Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Базарносызганский район» Ульяновской области муниципальной услуги по проведению проверок соблюдения земельного законодательства по обращению граждан и юридических лиц муниципального образования «Базарносызганский район», утвержден постановлением администрации муниципального образования «Базарносызганский район» 22.10.2009 г. № 205-П.9. Соглашение « О взаимодействии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области и Администрации МО «Базарносызганский район» по осуществлению государственного и муниципального земельного контроля на территории МО «Базарносызганский район» от 12.10.2010 г.; 10. Распоряжение администрации МО «Базарносызганский район»
Раздел 2. Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля а) функцию по муниципальному земельному контролю исполняют 2 структурных подразделения администрации МО «Базарносызганский район» - Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношения МО «Базарносызганский район», Управление хозяйством городского поселения администрации МО «Базарносызганский район», функция вменена в обязанность председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО "Базарносызганский район" и зам. начальника Управления хозяйством городского поселения администрации МО «Базарносызганский район» б) перечень описание функций: в функцию по муниципальному земельному контролю входит контроль за: - соблюдением юридическими, должностными и физическими лицами установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением; - соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов; - соблюдением юридическими и физическими лицами сроков освоения земельных участков; - своевременным и качественным выполнением мероприятий по улучшению земель; - предоставлением собственниками и (или) арендаторами земельных участков достоверных сведений о состоянии и использовании земель (в том числе о наличии свободного земельного фонда); - своевременной выплатой арендных платежей за землю по договорам аренды земельных участков, соблюдением порядка переуступки прав пользования земельными участками; - сохранностью межевых знаков; - предотвращением и ликвидацией деградации земель, загрязнений, захламлений, нарушений и других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности физических и юридических лиц на территории муниципального образования «Базарносызганский район»; - своевременным возвратом земель, предоставленных в аренду; - исполнением выданных инспекторами муниципального земельного контроля указаний по вопросам соблюдения установленных требований по использованию земель и устранения нарушений в использовании земель; - оформлением прав на земельный участок;
в) наименования и
реквизиты нормативных правовых актов, - Положение о муниципальном земельном контроле МО «Базарносызганский район», утвержденное решением Совета депутатов МО «Базарносызганский район» № 247/25 от 31.05.2007 г. - Административный регламент по предоставлению Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Базарносызганский район» Ульяновской области муниципальной услуги по проведению проверок соблюдения земельного законодательства по обращению граждан и юридических лиц муниципального образования «Базарносызганский район», утвержденпостановлением администрации муниципального образования «Базарносызганский район» 22.10.2009 г. № 205-П. г) информация о взаимодействии органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия: Администрация МО «Базарносызганский район» взаимодействует с органами прокуратуры, с органами государственного контроля (надзора) - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области в соответствии с Соглашением « О взаимодействии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области и Администрации МО «Базарносызганский район» по осуществлению государственного и муниципального земельного контроля на территории МО «Базарносызганский район» от 12.10.2010 г.» В случае выявления в ходе проверки нарушений требований земельного законодательства председателем Комитета акт и материалы проверки направляются для рассмотрения и принятия административных мер в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области. е) работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок не проводилась.
Раздел 3. Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля а) В 2015 году администрацией МО «Базарносызганский район» на проведение проверок по муниципальному земельному контролю денежные средства запланированы не были. На проведении проверок денежные средства не выделялись.
б)
данные о
штатной численности работников органов муниципального В штатном расписании администрации МО «Базарносызганский район», Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Базарносызганский район» штатные единицы муниципальных земельных инспекторов не предусмотрены. Функции по муниципальному земельному контролю возложены на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношением МО «Базарносызганский район» и зам. начальника Управления хозяйством городского поселения администрации МО «Базарносызганский район»; в) сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации: председатель Комитета имеет высшее образование, по специальности «Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности» За время работы на курсы повышения квалификации направлялся 2 раза: - в государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный технический Университет» по программе «Управление муниципальной собственностью»; - в Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская академия государственной службы имени П.А. Столыпина» по программе «Эффективное управление государственным и муниципальным имуществом и земельными участками»;
зам. начальника Управления хозяйством городского поселения администрации МО «Базарносызганский район» имеет высшее образование по специальности «Юриспуденция». За время работы на курсы повышения квалификации направлялся 3 раза: - в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ по программе «Административные правонарушения в сфере охраны окружающей среды и природопользования» - в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный Университет» по программе дополнительного профессионального образования «Основы противодействия коррупции на муниципальной службе РФ» - в негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Международный институт менеджмента ЛИНК» по программе подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства РФ (президентская программа); г) средняя нагрузка на 1 работника по фактически выполненному в отчетном периоде объему функций по контролю – 0; д) численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю - отсутствует.
Раздел 4. Проведение государственного контроля (надзора), муниципального контроля а) В 2015 году на территории МО «Базарносызганский район» и МО Базарносызганское городское поселение запланированная проверка в отношении юридического лица по муниципальному земельному контролю проведена не была в соответствии с п.2 статьи 15 ФЗ от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» - «осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона не вправе» Внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2015 году не проводились, в связи с отсутствием заявлений от юридических и физических лиц. б) эксперты и экспертные организации к проведению проверок по муниципальному земельному контролю не привлекались.
Раздел 5. Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений По результатам проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей оформляется акт проверки соблюдения земельного законодательства в двух экземплярах по установленной форме, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, или должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае выявления в ходе проверки нарушений требований земельного законодательства акт и материалы проверки направляются для рассмотрения и принятия административных мер в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области. Раздел 6. Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля Главой администрации МО «Базарносызганский район» был утвержден план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2015 год и согласован с органами прокуратуры. В план проверок было включено 1 юридическое лицо. Плановая выездная проверка не проводилась, в соответствии с п.2 статьи 15 ФЗ от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» - «осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона не вправе» . Внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2015 году не проводились. Доля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых были проведены проверки 0 %. Доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам, выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания – 0 %
Раздел 7. Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля а) Администрацией МО Базарносызганский район был разработан план проведения выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2016 год. В план проверок было включено 2 индивидуальных предпринимателя. План проверок прокуратурой не утвержден. б) предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления муниципального контроля в сфере муниципального земельного контроля: - так как существуют дублирующие полномочия контрольно-надзорных органов федеральной власти, передать все полномочия по земельному контролю на уровень федеральной власти, так как там созданы отдельные контрольно-надзорные органы в сфере земельного контроля.
Глава администрации В.И.Ширманов
Приложения
|
Пресс-релиз
|
Главная |
Карта сайта |
Виртуальная приемная |
Поиск по сайту |
О сайте |
Законодательная карта сайта |
Ссылки |
Контакты |
Базарносызганский район © 2023 Администратор сайта: Сенаторов А.Н. Использование материалов сайта без ссылки на источник запрещено. |