Официальный сайт
|
||
Поиск по сайту |
Новости - 30.12.2020г. ОВМ МО МВД России «Инзенский» информируетПеречень государственных услуг, оказываемых отделением по вопросам миграции МО МВД России «Инзенский» в электронном виде
В течение 10 дней после подачи заявления через Единый портал Вы получите приглашение на прием в удобное для Вас время. Через 1 час после предоставления необходимых документов и фотографий Вы получите готовый паспорт. 2. Регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах российской Федерации Для получения услуги Вы будете приглашены в подразделение миграции в течение 3 дней со дня приема заявления, услуга будет оказана в день приема при предоставлении всех необходимых документов. 3. Регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания в пределах российской Федерации Свидетельство о регистрации по месту пребывания Вы можете получить лично или по почте. 4. Предоставление адресно-справочной информации для физических лиц Если Вы подали заявление о получении адресно-справочной информации, то в подразделение миграции приходить не нужно. Запрашиваемая Вами информация будет направлена по почте. При этом необходимо помнить, что адресно-справочная информация относится к категории конфиденциальных сведений и предоставляется только с письменного согласия лица, в отношении которого запрашивается информация.
Подано - заявление прошло форматно-логический контроль; Принято - заявление проверено и принято к исполнению; Возврат - заявление возвращено в связи с обнаружением ошибок и неточностей; Приглашение - Вы должны прибыть в указанное время со всеми необходимыми документами в подразделение миграции; Закрыто - услуга оказана. Граждане, подавшие заявление в электронном виде через Единый портал принимаются вне очереди! Преимущества подачи заявлений в электронном виде через Единый портал государственных услуг - Заявление можно подать не выходя из дома, с рабочего места и даже сидя, например, в Интернет-кафе, что существенно экономит время заявителя на посещение госучреждений. - При подаче заявления в электронном виде (за исключением оформления заграничного паспорта нового поколения) достаточно прийти в подразделение миграции один раз. - Приоритетный порядок приема граждан — прием и выдача оформленных документов осуществляется вне очереди в индивидуальном порядке в заранее согласованное с заявителем время. - Предварительная проверка поданного заявления. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. - Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме. Предоставляются документы и их копии, перечень которых будет направлен заявителю в «личный кабинет» Единогопортала. - Возможность проследить в любой момент через «личный кабинет» Единого портала статус поданного заявления. Получить консультацию по вопросу подачи заявления в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг Вы можете по телефону 8(84241)2-60-20
Зачем нужна добровольная дактилоскопия?
Дактилоскопия - процедура снятия отпечатков пальцев. Папиллярные узоры остаются неизменными и уникальными у каждого человека с рождения и до смерти. Даже если срезать подушечки пальцев или нарастить на них кожу с других частей тела, через некоторое время узор все равно проявится. «Пальчики» в базе данных правоохранительных органов помогут определить личность и восстановить потерянные за границей документы. Закон о добровольной дактилоскопической регистрации в России действует еще с 1998 года. Однако особой популярности он не получил, отчасти потому, что люди связывают отпечатки пальцев с криминалом. И напрасно. Если ваши «пальчики» будут в базе данных правоохранительных органов, то в определенных обстоятельствах это способно значительно облегчить жизнь вам и вашим близким. В первую очередь, отпечатки пальцев гражданина в базе полиции дают возможность сразу определить его личность. Пригодиться это может не только при несчастном случае – аварии или авиакатастрофе, но и в случае совершения преступления. Если жертву преступления удается быстро идентифицировать, это значительно ускоряет время поиска подозреваемых. Кроме того, «пальчики» позволят быстро определить личность человека, если он потерялся или находится в больнице без сознания. Еще одна причина внести свои отпечатки пальцев в базу данных, это возможность быстро восстановить документы, если вы находитесь за границей. За рубежом эти технологии развиты гораздо лучше, чем у нас. Поэтому если вы есть в базе данных, вашу личность быстро идентифицируют в полиции. Это позволит избежать многодневных разбирательств. Жителям Инзенского и Базарносызганского районов Ульяновской области оставить свои отпечатки пальцев в базе данных УМВД можно, обратившись в отделение по вопросам миграции МО МВД России «Инзенский», расположенное по адресу: г. Инза, ул. Красных Бойцов, д.48. Документы, необходимые для прохождения добровольной дактилоскопической регистрации
Для недееспособных или ограниченных в дееспособности граждан – заявление подает опекун или попечитель, для несовершеннолетних – родители.
Пройти дактилоскопирование можно при обращении за получением любой государственной услуги (постановка и снятие с регистрационного учета, получение паспорта гражданина РФ, в том числе взамен утраченного и другое). Что касается конфиденциальности, то доступ к базе УМВД имеет ограниченный круг сотрудников полиции. И просто так получить его нельзя.
Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Инзенский»
|
Пресс-релиз
|
Главная |
Карта сайта |
Виртуальная приемная |
Поиск по сайту |
О сайте |
Законодательная карта сайта |
Ссылки |
Контакты |
Базарносызганский район © 2021 Администратор сайта: Сенаторов А.Н. E-mail: bsizgan@mail.ru. Использование материалов сайта без ссылки на источник запрещено. |