Базарносызганский район

Поиск по сайту

Новости - 30.12.2020г. ОВМ МО МВД России «Инзенский» информирует

Перечень государственных услуг, оказываемых отделением по вопросам миграции МО МВД России «Инзенский» в электронном виде


1.    Оформление паспорта гражданина Российской Федерации

В течение 10 дней после подачи заявления через Единый портал Вы получите приглашение на прием в удобное для Вас время. Через 1 час после предоставления необходимых документов и фотографий Вы получите готовый паспорт.

2.    Регистрация и    снятие    с регистрационного учета    граждан    Российской

Федерации по месту жительства в пределах российской Федерации

Для получения услуги    Вы будете приглашены в подразделение миграции в течение 3 дней со дня приема заявления, услуга будет оказана в день приема при предоставлении всех необходимых документов.

3.    Регистрация и    снятие    с регистрационного учета    граждан    Российской

Федерации по месту пребывания в пределах российской Федерации

Свидетельство о регистрации по месту пребывания Вы можете получить лично или по почте.

4.    Предоставление адресно-справочной информации для физических лиц

Если Вы подали заявление о получении адресно-справочной информации, то в подразделение миграции приходить не нужно. Запрашиваемая Вами информация будет направлена по почте. При этом необходимо помнить, что адресно-справочная информация относится к категории конфиденциальных сведений и предоставляется только с письменного согласия лица, в отношении которого запрашивается информация.


Обращаем внимание на то, что после подачи заявления Вы можете контролировать его статус в своем «Личном кабинете» на Едином портале:

Подано - заявление прошло форматно-логический контроль;

Принято - заявление проверено и принято к исполнению;

Возврат - заявление возвращено в связи с обнаружением ошибок и неточностей;

Приглашение - Вы должны прибыть в указанное время со всеми необходимыми документами в подразделение миграции;

Закрыто - услуга оказана.

Граждане, подавшие заявление в электронном виде через Единый портал принимаются вне очереди!

Преимущества подачи заявлений в электронном виде через Единый портал государственных услуг

-    Заявление можно подать не выходя из дома, с рабочего места и даже сидя, например, в Интернет-кафе, что существенно экономит время заявителя на посещение госучреждений.

-    При подаче заявления в электронном виде (за исключением оформления заграничного

паспорта нового поколения) достаточно прийти в подразделение миграции один раз.

-    Приоритетный порядок приема граждан — прием и выдача оформленных документов

осуществляется вне очереди в индивидуальном порядке в заранее согласованное с заявителем время.

-    Предварительная проверка поданного заявления. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов.

-    Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме.

Предоставляются документы и их копии, перечень которых будет направлен заявителю в «личный кабинет» Единогопортала.

-    Возможность проследить в любой момент через «личный кабинет» Единого портала статус поданного заявления.

Получить консультацию по вопросу подачи заявления в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг Вы можете по телефону 8(84241)2-60-20


ОВМ МО МВД России «Инзенский»

 

 

 

Зачем нужна добровольная дактилоскопия?

 

Дактилоскопия - процедура снятия отпечатков пальцев. Папиллярные узоры остаются неизменными и уникальными у каждого человека с рождения и до смерти. Даже если срезать подушечки пальцев или нарастить на них кожу с других частей тела, через некоторое время узор все равно проявится.

«Пальчики» в базе данных правоохранительных органов помогут определить личность и восстановить потерянные за границей документы.

Закон о добровольной дактилоскопической регистрации в России действует еще с 1998 года. Однако особой популярности он не получил, отчасти потому, что люди связывают отпечатки пальцев с криминалом. И напрасно. Если ваши «пальчики» будут в базе данных правоохранительных органов, то в определенных обстоятельствах это способно значительно облегчить жизнь вам и вашим близким.

В первую очередь, отпечатки пальцев гражданина в базе полиции дают возможность сразу определить его личность.  Пригодиться это может не только при несчастном случае – аварии или авиакатастрофе, но и в случае совершения преступления. Если жертву преступления удается быстро идентифицировать, это значительно ускоряет время поиска подозреваемых. Кроме того, «пальчики» позволят быстро определить личность человека, если он потерялся или находится в больнице без сознания.

Еще одна причина внести свои отпечатки пальцев в базу данных, это возможность быстро восстановить документы, если вы находитесь за границей. За рубежом эти технологии развиты гораздо лучше, чем у нас. Поэтому если вы есть в базе данных, вашу личность быстро идентифицируют в полиции. Это позволит избежать многодневных разбирательств.

Жителям Инзенского  и Базарносызганского  районов Ульяновской области оставить свои отпечатки пальцев в базе данных УМВД можно, обратившись  в отделение по вопросам миграции МО МВД России «Инзенский», расположенное по адресу: г. Инза, ул. Красных Бойцов, д.48. Документы, необходимые для прохождения добровольной дактилоскопической регистрации

  • Заявление

Для недееспособных или ограниченных в дееспособности граждан – заявление подает опекун или попечитель, для несовершеннолетних – родители.

  • Паспорт
  • Свидетельство о рождении лиц, не достигших 14-летнего возраста
  • Для дактилоскопической регистрации недееспособных граждан потребуется документ, подтверждающий их недееспособность
  • Опекуны или попечители также предъявляют свои паспорта и свидетельства об опекунстве или попечительстве.

            Пройти дактилоскопирование можно при обращении за получением любой государственной услуги (постановка и снятие с регистрационного учета, получение паспорта гражданина РФ, в том числе взамен утраченного и другое).

Что касается конфиденциальности, то доступ к базе УМВД имеет ограниченный круг сотрудников полиции. И просто так получить его нельзя.

 

Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Инзенский»

 

    Пресс-релиз