Поиск по сайту

Новости - 25.08.2021г. 09 декабря прокуратурой области объявлен конкурс видеороликов антикоррупционной тематики

В связи с очередной годовщиной подписания конвенции ООН против коррупции, принятой Генеральной ассамблеей ООН 1 ноября 2003 года, и Международным днем борьбы с коррупцией - 09 декабря прокуратурой области объявлен конкурс видеороликов антикоррупционной тематики.

Конкурс проводится среди учащихся и студентов образовательных организаций Ульяновской области в двух возрастных категориях:

-    от 10 до 17 лет включительно;

-    от 18 до 23 лет включительно.

Конкурсные работы принимаются с 15 сентября по 30 ноября 2021 г. включительно.

Положение о конкурсе размещено на Едином портале прокуратуры Российской Федерации (epp.genproc.gov.ru/web/proc_73) в разделе «Деятельность -> Противодействие коррупции -> Информация о конкурсе».

Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 8 (8422) 33-10-51,33-10-62,33-10-63.

Подведение итогов конкурса состоится в начале декабря 2021 г. в прокуратуре Ульяновской области и будет приурочено к Международному Дню борьбы с коррупцией.

Победители конкурса будут отмечены памятными подарками и иными видами поощрений.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ВИДЕОРОЛИКОВ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ТЕМАТИКИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ

И СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

ПРИУРОЧЕННОГО К МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ –

9 ДЕКАБРЯ.

 

1.     Организатор Конкурса

 

Организатором конкурса видеороликов антикоррупционной тематики (далее – конкурсные работы) среди учащихся и студентов образовательных организаций Ульяновской области (далее – Участники), приуроченного к Международному дню борьбы с коррупцией – 9 декабря (далее – Конкурс), является прокуратура Ульяновской области.

 

2.     Цель Конкурса

 

Конкурс проводится в целях привлечения молодежи к участию в профилактике коррупции, формирования негативного отношения к коррупции как к опаснейшему социальному явлению, развития чувства гражданской ответственности, осознанной необходимости соблюдения законов, развития творческого потенциала.

 

3.     Участники Конкурса

 

3.1. Конкурс проводится среди Участников в двух возрастных категориях:

- от 10 до 17 лет включительно;

- от 18 до 23 лет включительно.

3.2. Участниками Конкурса могут быть учащиеся и студенты образовательных организаций среднего общего, специального и высшего образования Ульяновской области.

3.3. Участниками конкурса могут быть как индивидуальные авторы, так и творческие коллективы.

 

4.     Порядок проведения Конкурса

 

4.1.         Конкурсные работы принимаются с 15 сентября по 30 ноября  2021 года.

4.2.         Конкурсную работу необходимо загрузить на сервер любого облачного сервиса из широко представленных (Яндекс.Диск, Google Диск, Mega и т.д.).

4.3.         Ссылка для скачивания загруженного файла с облачного сервиса должна быть направлена на адрес электронной почты anticor@ulproc.ru, с обязательным указанием сведений об авторе (авторах) конкурсной работы (фамилия, имя, дата рождения, контактный телефон, образовательная организация).

Работы, представленные без указания данных об авторах, к участию в конкурсе не допускаются.

4.4.         Необходимо обеспечить возможность свободного скачивания файла с облачного сервиса.

4.5.         Победители Конкурса будут объявлены в каждой возрастной категории (1, 2, 3 место).

4.6.         Подведение итогов конкурса состоится в начале декабря                 2021 года в прокуратуре Ульяновской области (г. Ульяновск, ул. Железной дивизии, д. 21) и будет приурочено к Международному Дню борьбы с коррупцией.

5.     Требования к конкурсным работам

 

5.1.         К участию в конкурсе принимаются самостоятельно снятые (созданные) любыми доступными средствами видеоролики, соответствующие тематике. Использование уже имеющегося в интернете материала запрещается.

5.2.         Видеоролики должны быть сохранены в одном из следующих форматов: AVI, MOV, MPEG-4, МP4, WMV.

5.3.         Минимальное разрешение видеоролика – 480x360 для 4:3, 480x272 для 16:9, не ниже 240 px (пикселей).

5.4.         Продолжительность видеоролика – не более 2 минут.

5.5.         На конкурс не принимаются видеоролики рекламного характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, не раскрывающие тему Конкурса, снятые с риском для жизни человека, а также изготовленные с нарушением авторских прав и ранее опубликованные.

5.6.         Один участник может представить только одну конкурсную работу.

5.7. Работы, присланные на конкурс, не комментируются и не возвращаются.

 

 

 

 

6.     Критерии оценки конкурсных работ

 

- соответствие теме конкурса;

- отсутствие плагиата;

- оригинальность идеи;

- необычный подход (использование нестандартных техник, приемов видеоэффектов, мастерство монтажа);

- потенциальная возможность дальнейшего использования в качестве социальной антикоррупционной рекламы.

 

7.     Дополнительные положения

 

7.1.         Представляя работу на конкурс, каждый участник выражает согласие на обработку своих персональных данных, а также подтверждает согласие третьих лиц на участие в сюжете.

7.2.         Участник гарантирует, что является правообладателем конкурсной работы и подтверждает, что не нарушает интеллектуальные права третьих лиц.

В случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.

За нарушение интеллектуальных прав третьих лиц участники конкурса несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

7.3.         Организатор не несет ответственности за использование конкурсных работ, подготовленных конкурсантами с нарушением прав третьих лиц.

7.4.         Участники конкурса разрешают Организатору внесение в конкурсные работы необходимых изменений, снабжение конкурсных работ комментариями и пояснениями; использование конкурсных работ, в том числе без указания информации об их авторах.

7.5.         Организатор вправе использовать конкурсные работы (в том числе в качестве социальной антикоррупционной рекламы), в следующих форматах: размещение в средствах массовой информации, на интернет-платформах, в социальных сетях, в рамках выставок, форумов и других мероприятий. Организатор не обязан предоставлять отчеты об использовании конкурсных работ.

 

    Пресс-релиз